Страница 1 из 3

Забавные глюки

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 19:16
Олег Козлов
Здравствуйте! Предлагаю писать сюда все замеченные глюки, в основном оставшиеся еще с оригинальной версии TTD.

Начну я.

Строим железнодорожный туннель, рядом пристраиваем депо. Покупаем два поезда и запускаем их один за другим из депо в туннель. Таинственным и скрытым от нас способом поезда...... разъезжаются! Ведь смогут, когда захотят! Что пикантно, если поезда встречаются на выходе из туннеля (т.е. как только попадают в поле нашего зрения), то они опять делают свое грязное дело, а именно стают поводом сообщения в местных газетах...

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 22:37
Олег Козлов
Что, ни у кого больше нет глюков? У меня есть один, но скриншот долго делать... пока не охота...

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 00:09
Oleg
Даже и не думай 8) В а73 визуальных глюков туева хуча, об этом все знают. Хотя, для истории... Не знаю, можно скриншотик и прилепить.

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:25
Олег Козлов
Короче пишу пока на словах, приду домой - сделаю скриншотик.

Поднимаем на море землю так, чтобы образовался желоб по диагонали (на экране: горизонтально или вертикально), заполненный водой. Подводим к желобу ж/д, пускаем поезд и этот поезд поедет по желобу!

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:15
Titanik
У меня после установки xUSSR Set на поворотах локомотив превращается в цистерну и обратно! :P

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:27
George
Олег Козлов писал(а):Короче пишу пока на словах, приду домой - сделаю скриншотик.

Поднимаем на море землю так, чтобы образовался желоб по диагонали (на экране: горизонтально или вертикально), заполненный водой. Подводим к желобу ж/д, пускаем поезд и этот поезд поедет по желобу!
Сэйв плиз. Сколько я не пытался это повторить, у меня он ехать по воде отказывается.

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:30
Олег Козлов
Приду домой вечером - сделаю скриншот

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 18:09
Олег Козлов
Упс... Видимо, в какой-то версии патча этот глюк устранили. А в оригинальной и ранних патчах точно было, я помню!

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 17:27
Mayk
openttd 0.4.0.1/lnx
На поздних стадиях игры(после появляения monorail'овой дороги)
Возможно это известно, но в данной ветке не публиковалось.

Строим railway депо.
Щелкаем по нему.
Щелкаем new vehicles.
Выбираем для примера passanger car.
Вместимость - 40 леммингов (известных так же как passangers, хотя это точно лемминги - пассажирам не всё равно в какой пункт их доставят).
Выбираем конвертацию ЖД дорог -> MagLev
Конвертируем депо из railway'я в maglev(нажимаем на C и кликаем по депо).
Возвращаемся в окно постройки
Щелкаем build vehicle. Строится ... вагон на 40 леммингов.
ТА-ТА! На maglevовой дороге появляется railway'ный вагон (MagLev'ный вагон вмещает 47 леммингов).
Скриншот чуда поезда в аттаче.
Запустить по maglev'у паровоз мне не удалось. А жаль.

Еще есть такой забавный глюк - общее кол-во леммингов на всех станциях города может превышать общую численность города. Скриншот приложить не могу, ибо не запомпил что это за точно город и когда было. Встречал это в городе на ~10.000 леммингов, где компьютер понатыкал много автобусных станций.

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 17:42
Oleg
Mayk,
Это форум по TTD. OpenTTD обсуждается в другом форуме: http://forums.ttdrussia.net/viewforum.php?f=14
Возможно, тебе следует запостить это туда, в отличие от TTD, в Open-е глюки можно исправить.

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 20:48
Mr. Y
Видел один глюк с трамваями: трамвай можно развернуть на 180 градусов как любое шинокопытное ТС в любом месте пути, для этого не обязательно иметь в том месте разворот путей. Но это как я понимаю проблема кодинга, которую когда-нибудь исправят. Хотелось, чтобы все было как в Locomotion.

Еще один прикол: останавливаем поезд, затем снова даем ему команду ехать. И вот он как ни в чем ни бывало мгновенно набирает скорость, с которой ехал до принудительной остановки. А во время отправления со станции он какое-то время все-же разгонялся до максимальной скорости.

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 21:00
JRome
Может это все знают но все же...
В оригинальном ТТД были субсидии в стиле везти еду от завода на шахту (которая никогда в жизни эту еду не примет)

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 22:08
Oleg
Да, сам несколько раз видел :)

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 11:21
Steerch
В Люксе не знаю, а вот в оригенале знаю пару веселых багов... которые даже исправлять жалко...
1. (Любимый) если прокопать траншею с водой диагонального напрвления (на экране верт или гориз) толщиной в одну клетку, потом с любого "края"(крайние точки) спустить в нее рельсы (обычные, на остальных не пробывал) и пустить по ним поезд, то доехав до воды поезд не остановится а поедет дальше, яки катер какой-то.... !)
2. (Полезный) Можно взрывать поезд конкурента, пустив на встречу свой, но подешевле. Будете ругаться и говорить что низя? А вот и можно, Рассказываю как: К станции вражины пристраевается система рельс состоящая из (последовательно) Станция вражины, рельса, рельса с симофором, рельса, рельса, депо. В депо покупается самый левый локомотив, запускается, после выхода его из депо стопится, стирается депо и симофор, по прибытии вражьего поезда, стоп отпускается... и БАБАМ!!!!!! Статьи в газетах.... Причем ваш поезд на вражьи рельсы ехать откажеться, но вражине это не поможет... !)

Угу, проверено!
Косяк 1 в делюксе устранен, а вот второй вполне работает.... и жить помагает... :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 23:48
Mr. Y
Еще прикол заметил: электровоз может ехать по неэлектрифицированным переездам. По приколу проверял - даже паровоз способен ехать по неэлектрифицированным маглев-переездам! Вот это да!

Глюк графики: при использовании графики новых мостов узкоколейные мосты отображаются как монорельсовые или маглев.

Еше глюк графики: LV4, автобус Inbus-U210FT в четырехдверном варианте, окрашенный в цвет компании, в какой-то из "фаз" поворота точно на мгновение становится желтым.