Забавные глюки

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Забавные глюки

Сообщение Олег Козлов » Пн фев 13, 2006 19:16

Здравствуйте! Предлагаю писать сюда все замеченные глюки, в основном оставшиеся еще с оригинальной версии TTD.

Начну я.

Строим железнодорожный туннель, рядом пристраиваем депо. Покупаем два поезда и запускаем их один за другим из депо в туннель. Таинственным и скрытым от нас способом поезда...... разъезжаются! Ведь смогут, когда захотят! Что пикантно, если поезда встречаются на выходе из туннеля (т.е. как только попадают в поле нашего зрения), то они опять делают свое грязное дело, а именно стают поводом сообщения в местных газетах...
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Олег Козлов » Вт фев 21, 2006 22:37

Что, ни у кого больше нет глюков? У меня есть один, но скриншот долго делать... пока не охота...
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Oleg » Ср фев 22, 2006 00:09

Даже и не думай 8) В а73 визуальных глюков туева хуча, об этом все знают. Хотя, для истории... Не знаю, можно скриншотик и прилепить.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Олег Козлов » Ср фев 22, 2006 12:25

Короче пишу пока на словах, приду домой - сделаю скриншотик.

Поднимаем на море землю так, чтобы образовался желоб по диагонали (на экране: горизонтально или вертикально), заполненный водой. Подводим к желобу ж/д, пускаем поезд и этот поезд поедет по желобу!
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Titanik » Ср фев 22, 2006 14:15

У меня после установки xUSSR Set на поворотах локомотив превращается в цистерну и обратно! :P
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение George » Ср фев 22, 2006 14:27

Олег Козлов писал(а):Короче пишу пока на словах, приду домой - сделаю скриншотик.

Поднимаем на море землю так, чтобы образовался желоб по диагонали (на экране: горизонтально или вертикально), заполненный водой. Подводим к желобу ж/д, пускаем поезд и этот поезд поедет по желобу!
Сэйв плиз. Сколько я не пытался это повторить, у меня он ехать по воде отказывается.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Олег Козлов » Ср фев 22, 2006 14:30

Приду домой вечером - сделаю скриншот
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Олег Козлов » Ср фев 22, 2006 18:09

Упс... Видимо, в какой-то версии патча этот глюк устранили. А в оригинальной и ранних патчах точно было, я помню!
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Mayk » Чт мар 02, 2006 17:27

openttd 0.4.0.1/lnx
На поздних стадиях игры(после появляения monorail'овой дороги)
Возможно это известно, но в данной ветке не публиковалось.

Строим railway депо.
Щелкаем по нему.
Щелкаем new vehicles.
Выбираем для примера passanger car.
Вместимость - 40 леммингов (известных так же как passangers, хотя это точно лемминги - пассажирам не всё равно в какой пункт их доставят).
Выбираем конвертацию ЖД дорог -> MagLev
Конвертируем депо из railway'я в maglev(нажимаем на C и кликаем по депо).
Возвращаемся в окно постройки
Щелкаем build vehicle. Строится ... вагон на 40 леммингов.
ТА-ТА! На maglevовой дороге появляется railway'ный вагон (MagLev'ный вагон вмещает 47 леммингов).
Скриншот чуда поезда в аттаче.
Запустить по maglev'у паровоз мне не удалось. А жаль.

Еще есть такой забавный глюк - общее кол-во леммингов на всех станциях города может превышать общую численность города. Скриншот приложить не могу, ибо не запомпил что это за точно город и когда было. Встречал это в городе на ~10.000 леммингов, где компьютер понатыкал много автобусных станций.
Вложения
Trardham Transport, 10th Jan 2051.png
Trardham Transport, 10th Jan 2051.png (34.95 Кб) Просмотров: 26037
Mayk
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 15:57

Сообщение Oleg » Чт мар 02, 2006 17:42

Mayk,
Это форум по TTD. OpenTTD обсуждается в другом форуме: http://forums.ttdrussia.net/viewforum.php?f=14
Возможно, тебе следует запостить это туда, в отличие от TTD, в Open-е глюки можно исправить.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Mr. Y » Пн апр 17, 2006 20:48

Видел один глюк с трамваями: трамвай можно развернуть на 180 градусов как любое шинокопытное ТС в любом месте пути, для этого не обязательно иметь в том месте разворот путей. Но это как я понимаю проблема кодинга, которую когда-нибудь исправят. Хотелось, чтобы все было как в Locomotion.

Еще один прикол: останавливаем поезд, затем снова даем ему команду ехать. И вот он как ни в чем ни бывало мгновенно набирает скорость, с которой ехал до принудительной остановки. А во время отправления со станции он какое-то время все-же разгонялся до максимальной скорости.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение JRome » Пт июн 30, 2006 21:00

Может это все знают но все же...
В оригинальном ТТД были субсидии в стиле везти еду от завода на шахту (которая никогда в жизни эту еду не примет)
Аватара пользователя
JRome
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 21:19
Откуда: Ukraine

Сообщение Oleg » Пт июн 30, 2006 22:08

Да, сам несколько раз видел :)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Steerch » Пн янв 22, 2007 11:21

В Люксе не знаю, а вот в оригенале знаю пару веселых багов... которые даже исправлять жалко...
1. (Любимый) если прокопать траншею с водой диагонального напрвления (на экране верт или гориз) толщиной в одну клетку, потом с любого "края"(крайние точки) спустить в нее рельсы (обычные, на остальных не пробывал) и пустить по ним поезд, то доехав до воды поезд не остановится а поедет дальше, яки катер какой-то.... !)
2. (Полезный) Можно взрывать поезд конкурента, пустив на встречу свой, но подешевле. Будете ругаться и говорить что низя? А вот и можно, Рассказываю как: К станции вражины пристраевается система рельс состоящая из (последовательно) Станция вражины, рельса, рельса с симофором, рельса, рельса, депо. В депо покупается самый левый локомотив, запускается, после выхода его из депо стопится, стирается депо и симофор, по прибытии вражьего поезда, стоп отпускается... и БАБАМ!!!!!! Статьи в газетах.... Причем ваш поезд на вражьи рельсы ехать откажеться, но вражине это не поможет... !)

Угу, проверено!
Косяк 1 в делюксе устранен, а вот второй вполне работает.... и жить помагает... :twisted:
Steerch
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 10:44

Сообщение Mr. Y » Пн янв 22, 2007 23:48

Еще прикол заметил: электровоз может ехать по неэлектрифицированным переездам. По приколу проверял - даже паровоз способен ехать по неэлектрифицированным маглев-переездам! Вот это да!

Глюк графики: при использовании графики новых мостов узкоколейные мосты отображаются как монорельсовые или маглев.

Еше глюк графики: LV4, автобус Inbus-U210FT в четырехдверном варианте, окрашенный в цвет компании, в какой-то из "фаз" поворота точно на мгновение становится желтым.
Логически можно опровергнуть все, кроме самой логики.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9