Fly » Чт июн 14, 2007 03:15
В своё время помню такие ключи оригинала TTD под дос:
1. Можно безнаказано взрывать поля. Для этого ставим на поле дерево и взрываем. Денег значительно меньше, но рейтинг в городах при этом снижается.
2. Третий тип ливерной машины (появляется где-то ближе к 2020 году) не приносит прибыли вообще. Одни убытки. Ну, как ни крутись, всё равно на ней не заработаешь.
3. Один из третих типов машин (не помню какой) содержит кривую текстуру. Там они по идее со скошеной кабиной должны быть. Дак вот одна из машин в разных ракурсах имеет разную кабину.
4. Когда у конкурента есть жд переезд через мою автодорогу (или другого конкурента) и он обонкротился, то его переезд не изчезает. Я могу снести дорогу, но не могу снести рельсину оттуда. ::) Она принадлежит давно умершему конкуренту. Причём на карте эта рельсина переливается всеми цветами радуги. ::)
5. А уж что говорить про то, что поезда иногда пытаются пройти неверным путём. ::)
6. Как-то играл на игрушечной земле. Где-то в 2020-м году вылезла какая-то совершенно кривая субсидия. Типа отвезти то-то туда-то, и далее 10 строчек иероглифов. Может даже сейв остался.
7. Когда рейтинг в городе отвратительный, его можно очень просто увеличить до very good. Для этого сначала сносим все деревья в городе. А потом заново сажаем. ::)
8. Иногда вам отказывают в постройке станции в городе по причине, что и так слишком много. Хотя реальная причина в том, что комп не может подобрать новое имя для станции. Переименовываем одну из станций. Вот теперь новую станцию создать можно.
9. Можно подсоединиться к чужим железным дорогам. Хотя поезда не смогут по ним ездить, но "свободность пути" будет считаться по всей сети жд. Поэтому либо ваш поезд, либо конкурента всё время будет стоять в депорте, опасаясь аварии.
10. Поезд не может врезаться сам в себя. ::) Простой пример - депорт, длинный поезд и круг жд на 4 клетки. ::)
11. Если более быстрая машина пытается обогнать более медленную, то она делает это по встречной, не смотря на то, есть там кто-нибудь или нет. ::) Правда аварии почему-то нет. ::(
12. На тему п.1. Можно безнаказанно взрывать воду. ::) Ставим док, взрываем, и быстро покупаем полученную землю. ::)
13. Если построить туннель и над ним построить путь жд так, чтобы свободный конец жд пути примыкал к входу в туннель, как к спуску вниз, то такая жд система будет считаться единой с точки зрения вычисления, свободен ли путь.
14. Конкурировать с конкурентом на харде вообще не возможно. Даже есть у меня новейшие електропоезда, а у конкурента просто паровоз-танк, то полюбому у меня рейтинг будет меньше. А у конкурента 100%. Ну, и всю фигню сгружать будут ему. Причём на заброшеных станциях его рейтинг не падает ниже 36%.
15. Ещё бесит, что конкурент ровняет бесплатно.
16. Ещё бесит, что машины иногда въезжают друг в друга так, что сами разъехаться не могут. Приходится разгонять при помощи кнопки разворота, но и она не всегда способна помочь.
17. Если появилась новая добывающая промышленность, то она некоторое время строится, но продукции не даёт. Дак вот если в тот момент, когда она начала строиться к ней поставить станцию, то когда она достроится, то выдаст сразу всю продукцию за время строительства.