Вот мой вариант заработка денег в TTD.
1- Если вы, ни чего не имеете против сохранения, то можно сделать следующие>
В самом начале игры, вы строите примерно на 50 тысяч, какой ни будь бизнес (хотя это и не обязательно, если вы будите пользоваться сохранением). Сам я предпочитаю
нефтяные танкеры, медленно, но за то прибыль от 7 тысяч (f) до 15(это зависит от расстояния) и даже выше за одну поездку.
Всеми оставшимися деньгами, выплачиваем долги и ждем первого конкурента. Как только он появился, делаем сохраняемся и смотрим, на сколько упадут его акции (обычно падают они до 80 - 90).
Узнав, загружаемся и ждем пика падения акций. Скупаем 75% и уже ждем подъема их.
Обычно происходит так. Появляется компания, стоимость акций 80-90. Потом комп обычно берет в долг еще 50 тысяч. Как только, он взял в долг, продаем акции (от 110 до 160). Прибыль 75% от 50
тысяч. Для начало, не так уж и плохо?;-) Этими деньгами, платим свои долги. Если денег не хватает на покупку 75%, берите в долг. Так можно поступать и без сохранения, но с определенным риском для себя.
Если вы не хотите рисковать, или загружаться, то, на мой взгляд, можно вполне зарабатывать деньги просто на танкерах. В самом начале, берите в долг и стройте 3 Oil танкера. Прибыль, за одну поездку примерно 30 тысяч (и более). Все заработанные деньги, тратьте на выплату долгов.
Ибо, они дают не хилый минус. После выплат, стройте еще танкера. У меня, на три нефтяные вышки было 10 танкеров и это не придел. Бывает так, что нефтяные вышки расположены далеко от берега. Выход есть! Роем котлован до уровня воды. Рыть, желательно от места назначения, а не от берега иначе это будет стоить бешеных денег. А так, стоимость будет примерно такая - котлован +10тыс(f) за соединение вашего котлована и воды. Таким образом, мне удавалось подвести причал очень далеко. При этом, тратя вполне приемлемые для себя деньги.
Еще один + танкеров, это то, что компьютер по не понятным мне причинам, не занимается водными перевозками. Так что конкурентов у вас не будет.
Так же, очень хорошую прибыль приносят вертолеты. Но они появляются, после 1960 года.
Их плюс в том, что они ни когда не ломаются. Вернее так, ломаются, только это ни как не отражается на их производительности. Что, очень хорошо!;-) По понятным причинам, строить их стоит в самых больших городах. Некоторые маршруты, если они достаточно удалены друг от друга, могут приносить прибыль сравнимую с танкером! А по скорости, превосходит его многократно (танкер -15-25 у вертолета 375мл/ч!).
В 1970 году, стоимость моей компании 1,017,410(f)! С учетом того, что я не очень то рационально использовал свои деньги и ресурсы.
В постройке железнодорожных линей, я не селен. Но и тут у меня есть не большой совет. Стройте депо, в конце станции >тогда поезд, будет ремонтироваться сам после отгрузки или разгрузки груза. Что очень снизит его поломки в пути.
За сим, пожалуй все. Спасибо, за внимание!;-)