Страница 1 из 1

Конфигурация ж/д ветки

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 20:18
pasha
Люди, поделитесь опытом, какая конфигурация ветки получается самой эффективной при активном движении? Двухпутка с движением в две стороны по каждому пути и частыми стрелками с одного пути на другой?

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 20:21
Oleg
А зачем частые стрелки? Я бы сказал, двухпутка с односторонним движением по каждой из веток.

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 20:22
pasha
Самая классическая схема и есть самая эффективная?

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 21:28
Oleg
Для меня - да. Впрочем, всё зависит от момента игры, объёма предполагаемого движения, стиля игры. Я обычно сначала строю однопутки, потом на оживленных направлениях протягиваю двухпутки, потом всё это объединяется в 1 большую сеть.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 00:17
Real Stealth
Самая классическая схема и есть самая эффективная?


В общем случае так и есть.
Хотя иногда при пересекающихся потоках классическая схема (одностороннее движение по выделенным путям) не работает эффективно, либо требует создания каких-то сложных развязок, так что некоторые комбинации двухстороннего движения по одному пути оправданны. Впрочем, Олег верно написал, что все определяется условиями конкретной игры.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 03:04
dimaw
Если расстояние между станциями велико - делаю одну калею с одной и более развязками. Если расстояние маленькое - можно организовать две калеи с движением в разные стороны.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 12:44
Oleg
Кстати, да. Если расстояние большое, а трафик низкий - так намного лучше. И очень реалистично.

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 16:21
Osof
А как грамотно сделать по две колеи в каждую сторону? Чтобы если поезд поломался, его объезжали по другой колее? Ну типа левая и правая полосы движения. А то поломался один поезд и стоит за ним целая пачка, ждет.

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 18:01
Dictu
А вот именно для такого случая и существует самая эффективная схема:

1. Четырёхпутка, по два пути в каждую сторону, между односторонними путями - клетка расстояния для переходов с пути на путь.

2. Такой переход должен быть равен длине состава или чуть больше, дабы поезд, сломавшийся при переезде, не торчал концами на всех путях.

3. Переходы с пути А на путь Б должны чередоваться с обратными, с пути Б на путь А.

4. Везде ставятся односторонние светофоры, и лишь там, где путь раздваивается - двусторонние, дабы поезд мог выбирать свободный путь.

5. Чтобы легче было было строить развязки, между разнонаправленными путями стоит оставить 2-3 клетки пространства, это позволяет экономить 180 градусов поворота поезда, т.е. мост или тоннель пересекает только половину путей, и там, в середине, вливается в нужную сторону.

Система очень дорогая, занимает массу места, пейзане нас ненавидят, но зато можно гонять гигантское кол-во поездов без заторов вообще, и поломка поезда задерживает движение не более чем 3-4 следующих составов... А при глобальном заторе(постучим по дереву) на отрезке системы, равном длине двух поездов, умещается ажно пять составов, если почаще светофоры ставить! Блин, жаль я до сих пор не могу файлы сюда линковать...

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 04:31
Predator
Раньше, года 4 назад, когда мы с другом играли только в TTD (без патча), приходилось строить для каждого поезда свою колею, исключение составлял промежуток, который можно было сделать двухсторонним. После этого я перешел на TT, где также страдал над постройкой пути. Ведь надо было и реалистично сделать, но мозг PC реалистичности не добавлял, только наоборот.
Но вот настал момент, когда я нашел этот сайт, зашел и скачал TTD Patch. С ним, да еще подруку с графикой, я смог построить реалистичный ж/д магистрали не только с двух-, но и с четырех-сторонним движение (2 туда, 2 обратно).

to Osof:
Если сегодня будет время, то накалякаю такую дорогу и выложу сейв.

P.S. В сообщении много лишнего.