Конфигурация ж/д ветки

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Конфигурация ж/д ветки

Сообщение pasha » Пт дек 30, 2005 20:18

Люди, поделитесь опытом, какая конфигурация ветки получается самой эффективной при активном движении? Двухпутка с движением в две стороны по каждому пути и частыми стрелками с одного пути на другой?
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Oleg » Пт дек 30, 2005 20:21

А зачем частые стрелки? Я бы сказал, двухпутка с односторонним движением по каждой из веток.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение pasha » Пт дек 30, 2005 20:22

Самая классическая схема и есть самая эффективная?
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Oleg » Пт дек 30, 2005 21:28

Для меня - да. Впрочем, всё зависит от момента игры, объёма предполагаемого движения, стиля игры. Я обычно сначала строю однопутки, потом на оживленных направлениях протягиваю двухпутки, потом всё это объединяется в 1 большую сеть.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Real Stealth » Сб дек 31, 2005 00:17

Самая классическая схема и есть самая эффективная?


В общем случае так и есть.
Хотя иногда при пересекающихся потоках классическая схема (одностороннее движение по выделенным путям) не работает эффективно, либо требует создания каких-то сложных развязок, так что некоторые комбинации двухстороннего движения по одному пути оправданны. Впрочем, Олег верно написал, что все определяется условиями конкретной игры.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение dimaw » Сб дек 31, 2005 03:04

Если расстояние между станциями велико - делаю одну калею с одной и более развязками. Если расстояние маленькое - можно организовать две калеи с движением в разные стороны.
Have a nice DOS.
Аватара пользователя
dimaw
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 09:35
Откуда: nowhere

Сообщение Oleg » Сб дек 31, 2005 12:44

Кстати, да. Если расстояние большое, а трафик низкий - так намного лучше. И очень реалистично.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Osof » Ср фев 01, 2006 16:21

А как грамотно сделать по две колеи в каждую сторону? Чтобы если поезд поломался, его объезжали по другой колее? Ну типа левая и правая полосы движения. А то поломался один поезд и стоит за ним целая пачка, ждет.
Osof
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 13:41

Сообщение Dictu » Ср фев 01, 2006 18:01

А вот именно для такого случая и существует самая эффективная схема:

1. Четырёхпутка, по два пути в каждую сторону, между односторонними путями - клетка расстояния для переходов с пути на путь.

2. Такой переход должен быть равен длине состава или чуть больше, дабы поезд, сломавшийся при переезде, не торчал концами на всех путях.

3. Переходы с пути А на путь Б должны чередоваться с обратными, с пути Б на путь А.

4. Везде ставятся односторонние светофоры, и лишь там, где путь раздваивается - двусторонние, дабы поезд мог выбирать свободный путь.

5. Чтобы легче было было строить развязки, между разнонаправленными путями стоит оставить 2-3 клетки пространства, это позволяет экономить 180 градусов поворота поезда, т.е. мост или тоннель пересекает только половину путей, и там, в середине, вливается в нужную сторону.

Система очень дорогая, занимает массу места, пейзане нас ненавидят, но зато можно гонять гигантское кол-во поездов без заторов вообще, и поломка поезда задерживает движение не более чем 3-4 следующих составов... А при глобальном заторе(постучим по дереву) на отрезке системы, равном длине двух поездов, умещается ажно пять составов, если почаще светофоры ставить! Блин, жаль я до сих пор не могу файлы сюда линковать...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Predator » Чт фев 02, 2006 04:31

Раньше, года 4 назад, когда мы с другом играли только в TTD (без патча), приходилось строить для каждого поезда свою колею, исключение составлял промежуток, который можно было сделать двухсторонним. После этого я перешел на TT, где также страдал над постройкой пути. Ведь надо было и реалистично сделать, но мозг PC реалистичности не добавлял, только наоборот.
Но вот настал момент, когда я нашел этот сайт, зашел и скачал TTD Patch. С ним, да еще подруку с графикой, я смог построить реалистичный ж/д магистрали не только с двух-, но и с четырех-сторонним движение (2 туда, 2 обратно).

to Osof:
Если сегодня будет время, то накалякаю такую дорогу и выложу сейв.

P.S. В сообщении много лишнего.
Predator
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 03:03
Откуда: Россия, Омск


Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron