Страница 1 из 2

Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 03:38
Dals
Какие стратегии могут быть реализованы в игре, помимо перевозки
товаров от места до места ради зарабатывания денег?

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 06:28
John Jack
Постройка транспортной сети от любого места до любого другого места ради эстетического удовольствия.

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 07:21
Nedji
соединение всех обьектов в 1 сеть(также настройка этой сети для безупречной работы)... тоже эстетика

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 08:17
Dals
Nedji писал(а):соединение всех обьектов в 1 сеть(также настройка этой сети для безупречной работы)... тоже эстетика

а какого рода эта сеть? централизованная?

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 12:46
Nedji
не много маленьких отрезков между разными предприятиями а большая сеть по которой циркулирует грузопоток

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 18:40
Dals
Nedji
а можно сейв посмотреть?

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 19:37
Nedji
можно когда сделаю чтонибудь приемлимое, пока не получается

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 20:07
Dals
Nedji
ну я тоже заморачивался подобной темой, даже чертил какой-то проект на снимке карты.
К тому же иточники ресурсов разбросаны слишком хаотично. Ни по территориальному, ни по грузовому признаку карта не делится. И очень много городов. Было бы их штук 5-7, было бы реально.
Последняя моя идея - сделать мега-сортировочную для всех грузов и мега-сортировочную для пиплов. Т.е. пускать из каждого города 2 поезда, один на выгрузку пассажиров, другой на загрузку. На днях опробую.

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 08:28
Dals
Наконец-то удалось реализовать централизованную транспортную систему по перевозке пассажиров (возможно, кто-то уже создавал что-то подобное, на форуме сообщений об этом я не встречал).

В примере, к которому относится снимок, станция обслуживает 13 городов (все, что есть на карте) и через нее проходят 26 поездов. Принцип организации состоит в том, что от города высылаются 2 поезда: один - вывозящий пассажиров на одну станцию и второй - забирающий пассажиров с другой. Этот перекрестный ввоз-вывоз особенно важен в начале построения системы, когда второй поезд может забирать своих же пассажиров, и транспорт будет работать в убыток. Когда количество поездов велико, уже не имеет значения, одна или две станции используется (вероятность, что между поездами вклиниться чужой, очень велика; вероятность забрать своих - мала). Перестраивать две станции в одну я не вижу смысла.

Так же не имеет смысла организовывать подобную станцию возле города. Город поглощает пассажиров, нарушается обратная связь - не удастся создать буфер, из которого удобно распределять потоки пассажиров. А данном случае, ко всему этому, города получают пассажиров из разных населенных пунктов (последний поезд определяет пункт отправления для всех пассажиров на станции).

И обнаружилась еще одно удовольствие от игры - управление транспортными заторами, которые время от времени возникают. Хотя в данном случае длинна кольцевой достаточна для того, чтобы разъехались все поезда, но на этапе построения, когда платформ было мало и дорожное кольцо уже, такие ситуации возникали. Сейчас система работает стабильно, тем не менее, за ней нужно следить (на 13 поездов приходится всего 7 платформ).

Полученная транспортная система не целесообразна ни экономически, ни по транспортному потоку. Это то, над чем еще предстоит поработать. Пропускная способность станции (пары станций) невелика, очередь из 6-9 паровозов - норма. Из городов вывозится очень малое количество пассажиров. Увеличить длину поезда невозможно, т.к. возникнут заторы на кольцевой.

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 17:11
Dals
Доделал до полной системы. На центральной сортировочной развозятся и пассажиры, и товарны.
выложил тут

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 06:26
Nedji
вообще я имел в виду немного другое... например когда у тебя через всю карту проложена магистраль и через нее сообщаются большое количество производств и городов(а не куча мелких линий от а до б, от б до ц) тут уже приходится мастерить сложные развязки(исходя из топографии и пропускной способности...

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 18:26
Dals
Nedji
а, да, это другое. выложи тогда сейвы, когда будет готово. интересно посмотреть. Например, в тему "Сохраненные игры (сейвгеймы)"

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 19:00
bohdan4ik
Dals писал(а):Этот перекрестный ввоз-вывоз особенно важен в начале построения системы, когда второй поезд может забирать своих же пассажиров, и транспорт будет работать в убыток. Когда количество поездов велико, уже не имеет значения, одна или две станции используется (вероятность, что между поездами вклиниться чужой, очень велика; вероятность забрать своих - мала). Перестраивать две станции в одну я не вижу смысла.


Незнаю как в ТТД, но в ОТТД есть возможность дать задание поезду выгрузить+не грузится)

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 19:54
Mihamster
в ТТД тоже есть..... называется "трансфер"

Re: Игровые стратегии?

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:10
Mihamster
скрин то где?..... или савка...