Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 04:11
Predator
Я бы кинул сейв, тока не знаю, что еще к нему надо выкладывать (настройки и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 10:39
Oleg
сейв, ttdpatch.cfg, newgrf(w).cfg.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 04:18
Predator
Еще бы знать, как определить среди всех игровых файлов где сейв.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 15:29
Oleg
Проще всего создать папку в корне ттд и скинуть сейв в неё. Там будет всего один файл.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 19:49
Max
В одном из сэйвов этой темы я надыбал одну интересную вещь :o , значит стоит автобусная остановка возле города недалеко от нее жд. станция а еще дальше от города аэропорт и док все эти станции не стоят друг к другу впритык но у всех одно и тоже название одно и тоже кол-во пассажиров и груза и.т.д тоесть это одна станция, раскажите пожалуйсто как это получается :lol:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 19:58
Predator
Не, они должны качаться друг друга...
Либо между ними когда-то что-то было, соприкасающие их, но потом это "что-то" кануло в небытье.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:31
Predator
Predator писал(а):Я бы кинул сейв, тока не знаю, что еще к нему надо выкладывать (настройки и т.п.)

Наконец у меня дошли руки!

Мой комментарий:
Эта игра строилась медленно, но громоздко. Если бы не было waypoint'ов и PSB, то такое вряд ли бы получилось.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 22:13
~DJ~
2Max
А чей сейв был? Если мой, то делалось все очччень просто. Ставится на некотором растоянии от города жд станция, к ней пристраивается остановка, к остановке-грузовой терминал. Затем остановка уничтожается и снова строится, но уже ближе к городу, потом уничтодается грузовой терминал и так далее. Если стоит свежий патч, и включено irregularstations, то все делается только строительством жд станции с последующим сносом ненужных сегментов(через Ctrl) и оставлением одного квадратика станции в центре города. Ловкость рук и никакой магии :)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:32
Олег Козлов
Вот мое... Конечно, не верх совершенства, но все ж таки лучше, чем вообще ничего.

СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 10:01
-=aligator=-
В принципе гордится нечем, но для старта, я пологаю, очень не плохо!!!

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 03:57
Vitaliy
Ну вот. Всё так красиво начиналось "Оцените, покритикуйте". А в итоге получилось "Кроме мордобития ни каких чудес" и "Кто похвалит меня лучше всех, тотполучит большую конфету". Как по мне, так всё довольнотаки сложно. Ничего не вижу плохого в спрямлении дороги. Ведь та-же дорога Москва-Санкт-Петербург строилась по линейке. А из современной истории таже БАМ. Где можно было тоже дорогу спрямляли.

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 11:07
-=aligator=-
И к чему ты это...???

СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 00:56
Vitaliy
Вообщето к битве Zolotinsky и Olega/

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 23:48
-=aligator=-
еще одін сейв

СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 14:54
Stalker
Приветствую Вас тайкунеры! Решил тоже выложить save game. Очень хочется услышать критику и советы по рационализации жд сети (я начинающй). В архиве save, и конфиги.