Страница 1 из 5

Сохраненные игры (сейвгеймы)

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2005 09:53
Oleg
По многочисленным просьбам посетителей :lol: Серёьзно, думаю пришло время организовать такую тему на нашем форуме. Хотелось бы и себя показать, и на других посмотреть.
:!: Просьба ко всем: выкладывать сейвгейм, файлы конфигурации (лучше в архиве) и скриншот. И не судите строго :P

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2005 10:05
Oleg
На суд общественности предлагается моя игра, сделанная на карте "Russia - Asiapart". Сразу хочу сказать, что я её специально не "прилизывал", т.е. не удалял некоторые ненужные ветки, не перестраивал до бесконечности станции. И ещё, играю с выключенными Breakdowns, так уж мне нравится.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2005 08:24
dimaw
Похвалите, покритикуйте.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2005 09:35
Oleg
Покритикую. Сразу. Где ttdpatch.cfg и newgrf.cfg? Ты думаешь, у всех одни и те же настройки?

СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 02:17
dimaw
прикрепил

СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 11:49
Oleg
Не качается. Попробуй ещё раз. Если не получится, выложи конфиги просто в форум (текстом а не файлами).

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2005 08:10
dimaw
Удалил, залил новый архив. ПРоверил - загружается, CRC - OK

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2005 14:54
Real Stealth
Ну я тоже похвастаюсь :)

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2005 18:38
Oleg
Real Stealth пока посмотрел только скриншот, и меня очень порадовал. Только не совсем понятно, почему все сигналы либо комбо, либо выходные, а входных не видно. И ешё, почему поезда такие короткие? Выглядит симпатично, конечно, но кто мешает хотя бы 8-10 вагонов тягать?

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2005 19:29
Real Stealth
Oleg писал(а):Real Stealth пока посмотрел только скриншот, и меня очень порадовал. Только не совсем понятно, почему все сигналы либо комбо, либо выходные, а входных не видно. И ешё, почему поезда такие короткие? Выглядит симпатично, конечно, но кто мешает хотя бы 8-10 вагонов тягать?


Значится так. С сигналами я наверное туплю, но если ставить входные, там где по идее они нужны, то тогда тупить начинает транспорт :lol:
К тому же, дистанции между станциями достаточно короткие, так что многие входные одновременно являются выходными.

А насчет длины - это мой компромиссно-прогрессивный вариант - дело в том, что 3-клеточные станции и, соответственнно 6-вагонные составы, при условии четкого соблюдения интервалов при расстановке светофоров, при необходимости легко трансформируются в 7-клеточные станции (т.е. 14-вагонные поезда), причем, что самое приятное в этом случае, интервалы между последующими поездами остаются минимальными, т.к. их длины кратны блок-участкам ;) Т.е. я совершенно спокойно пускаю по одной магистрали составы разной длины, уверенный в том, что ни один из них не заклинит на каком-нибудь развороте или съезде. Раньше это было особенно актуально, когда можно было получить огромную пробку из-за этого. Теперь полегче - патч сам сообщает о застрявшем составе, но привычка достаточно сильна :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2005 00:35
Grigory
Sorry :oops:

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2005 17:52
AgRiG
Не понял. :? А причем здесь скрин из OpenTTD?

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 07:54
mighty
Какая разница из какого: ТТД или ОпенТТД? Не вижу в этом ничего принципиально важного, тем более что вся графика в ОпенТТД всё равно из ТТД :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 09:32
Oleg
Думаю, проблемы тут никакой нет. Я совершенно не против, если кто-то начнёт аналогичную тему в форуме ОпенТТД. В качестве альтернативы можно сделать отдельный топик "Скриншоты", и сценарии с конфигами в него не выкладывать. Если есть другие предложения, готов их обсудить по ЛС или в Офф-топике.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 01:50
MasMaX
Сегодня сидел весь вечер, мастерил жд систему. Вот что из этого вышло. Можете критиковать.

Версия тайкуна стандартная. TTDPatch 2.0.1 alpha 50 (windows). Дополнительные наборы графики не ставил.