Наезды частично поскипаны
Zolotinsky писал(а):George писал(а):не пафос, а одно сплошное расстройство
Не говори!
я думал больше ты меня расстроить не сможешь ...
Zolotinsky писал(а):В таком "красивом" последнем сейве
Ну раз ты выбрал эту игру, значит смотрел info.html. А раз так, то должен был прочитать, что год переполнения - 2029 и смотреть сэйвы от 27 и 32 года соответственно.
Zolotinsky писал(а):низачот однозначно.
Ты может для начала нужные сэйвы посмотришь?
Zolotinsky писал(а):Постыдился бы такие сейвы выкладывать,
Специально выложил сэйвы с интервалом в 5 лет, чтобы можно было динамику смотреть. Кстати, к сведению - наиболее интересные развязки строятся в первой четверти игры. Потому что потом уже слишком много денег и можно разровнять любую местность и построить более простую и эффективную развязку.
Zolotinsky писал(а):что бросилось в глаза за пару минут изучения сейва монорельс, по котоому летают химеры со скоростью 643 кмч - завуалированное читерство
electrifeyd railways тебе не знаком?
Zolotinsky писал(а):(большая экономия по деньгам и в особенности по срокам) т.к. меньше переделок и они раньше по срокам),
А ты не обратил внимание на более ранние сэйвы? Тогда мог бы говорить о переделках и сроках.
Zolotinsky писал(а):пошарив дальше обнаружил еще более позорные фитчи (близ штаб-квартиры), о которых лишь слышал по описанию патча, то бишь команды "cht", среди этих команд были и money
Money 0 используется после переполнения чтобы иметь хоть какуюту визуализацию дальнейшей динамики. Даётся раз в 57 лет. открой сэйвы 32,37,42 годов и посмотри динамику. Просто по графику стоимости компании.
Zolotinsky писал(а):damage и много еще чего было, много, наверно не заметил.
Может тогда, прежде чем говорит, стоит посмотреть ttdpatch.txt? Там и перечень читов, и их значение. Узнаешь, заодно, о reloadengines и resetstations. Кстати, последний уже давно не нужен, так как реализуется стандартными установками патча.
Zolotinsky писал(а):А еще играешь на Харде?? Зачем?
Потому что нельзя изменить настройки во время игры.
Zolotinsky писал(а):для промарки?
Именно для марки. Иначе как-то несолидно
Жалко, что нельзя встроить в игру veryhard
(это набор custom установок такой возможен, что бы было сложнее, чем на hard).
Zolotinsky писал(а):George писал(а):я ещё могу понять по шахматам, где партия длится пару часов, но в игре, в которй на партию уходят месяцы - нереально. А всякие "быстрые шахматы" или игры на мелких картах как-то нервно получаются и ничего толком, кроме выдержки, не показывают.
никакие месяцы на игру не уходят
Значит у тебя слишком много свободного времени. Может поделишься?
Zolotinsky писал(а):в нашем случае решилось бы гораздо быстрее
Ты contest уже выиграл? Он значительно короче.
Zolotinsky писал(а):Oleg писал(а):2. Использование монорельса=читерство? Или использование ttdpatch в принципе=читерство? Не совсем понимаю твою позицию.
использование некоторых положений TTDPatch'a уже неоспоримо является читами. На мой субъективный взгляд, Химеры, ездящие 643кмч по монорельсам явный чит, точнее сами монорельсы без маглевов т.к., я уже написал сверху переход на маглевы отнимает очень много денег и ВРЕМЕНИ.
А о том, что с обычных железных дорого надо переходить на электрифицированные, и уже с них на монорельсы, ты, почему-то, забыл
Zolotinsky писал(а):я не знаю, посмотри, я не вчитывался, а сразу выключил...
Ну что я могу сказать ... расстраиваешь ты всех своим подходом, расстраиваешь.
Zolotinsky писал(а):По аналогии с жизнью, тут тоже нет никакихь конкретных целей, но в любой ситуации всегда важно сохранять лицо, соблюдать не только законные, но и моральные принципы.
А ещё рекомендуется думать. Это так, к сведению.
Zolotinsky писал(а):С другой стороны - в игре можно делать все что угодно! Но кажется нелепым, когда человек находящийся в заведомо неравных условиях берет на себя смелость давать советы относительно моей игры...
И что же в этом нелепого? То, что кто-то посмел тобой не восхищаться?
Zolotinsky писал(а):в которых подростки
Подросток здесь, судя по поведению, ты, я тебе не в отцы, а в деды гожусь
Zolotinsky писал(а):бегающие с анлимом жизни по коридору являются нонсенсом.. Один из первых скачанных сейвов на этом сайте оказался читерским, прямо скажем, я был неприятно удивлен
А подумать, какой сейв скачивать, не судьба? А значения читов выяснить - тоже?
Real Stealth писал(а):У меня, к примеру, по сэйвам, выложенным у Georg'a имеется один вопрос - почему после того как я его запускаю на любом релизе, даже на Stable версии, у меня максимум через 6 месяцев рейтинг игрока падает до 900. Причем это происходит при простом "ничегонеделании", т.е. изучении карты в режиме игры. Так что некоторое недоумение у меня после этих сэйвов осталось...
Скорее всего разные настройки патча. Например, newperformance. Если же речь идёт о конкретно сэйве mr. Meowth X от 2049 года, то возможно, причина в некоторых ТС, у которых отрицательная прибыль в 2049 году, что вызвано финансовым кризисом 2049 года. Их удаление может решить проблему падения рейтинга. К сожалению, я не сохранял старые установки патча, поэтому не могу сказать, как ие они были при создании сэйва.
Кстати, пустил игру на самотёк, и в 2051 первом рейтинг вернулся на место. Так что проблема именно в них.
Zolotinsky писал(а):да спора тут никакого нет, все итак понятно: просто играем по разным правилам... так что те же 1000 очков probably cheat
а что Stealth вдохновляют извилистые дороги!?
Ты в contest читы видел? Какие?
Zolotinsky писал(а):no problem просто у меня карта прямая
Это уже проблема
Real Stealth писал(а):Плоская карта изначально неинтересна - запулил трансконтинентальную высокоскоростную магистраль и снимай сливки. Рельефная же накладывает определенные ограничения на первоначальное планирование путей.
Именно так.
Zolotinsky писал(а):Когда есть пространство - то самое оно, да и путаюцца иногда они..
Это проблема кривых рук того, кто строил развязки
Zolotinsky писал(а):когда играл особо семафоров продвинутых не было
Сигналы есть в игре даже без патча
Oleg писал(а):Изначально эта тема создавалась для обмена опытом, а не для выяснения, кто лучше, а кто хуже. Было бы здорово, если бы она такой и осталась.
Это бесполезная идея. Опыт лучше оформлять в виде tutorial, которых в интернете весьма не мало. Что же касается обмена сейвами, я раньше тоже думал, это вариант. Потом, когда оказалось, что реально интересных сэйвов в инете штуки три (на тот момент я нашёл) и только у одного человека (Adam Trevorrow). Все остальные страдают либо прямолинейной прокладкой с базовыми развязками и выключенными поломками, либо ужасной плоскостностью (вот ведь слово получилось
) ландшафта. Более того, люди, как правило, выкладывают уже конечные сэйвы, в которых всё, что нужно, разровнено, и ничего интересного уже не осталось.