Сохраненные игры (сейвгеймы)

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Zolotinsky » Чт июл 21, 2005 20:18

George писал(а):не пафос, а одно сплошное растройство :(
:twisted:
Не говори! В таком "красивом" последнем сейве - низачот однозначно. Постыдился бы такие сейвы выкладывать, детский сад штаны на лямках, что бросилось в глаза за пару минут изучения сейва монорельс, по котоому летают химеры со скоростью 643 кмч - завуалированное читерство (большая экономия по деньгам и в особенности по срокам) т.к. меньше переделок и они раньше по срокам), пошарив дальше обнаружил еще более позорные фитчи (близ штаб-квартиры), о которых лишь слышал по описанию патча, то бишь команды "cht", среди этих команд были и money и damage и много еще чего было, много, наверно не заметил.
А еще играешь на Харде?? Зачем? для промарки? Поставь easy и не парься... Я свои поезда по честному строил...

George писал(а):я ещё могу понять по шахматам, где партия длится пару часов, но в игре, в которй на партию уходят месяцы - нереально. А всякие "быстрые шахматы" или игры на мелких картах как-то нервно получаются и ничего толком, кроме выдержки, не показывают.

никакие месяцы на игру не уходят, в нашем случае решилось бы гораздо быстрее, впрочем с читерами не играю, не приятно :twisted:

п.с. я не знаю, на данном форуме не догло, может тут читерство не возбраняется а, возможно, приветствуется, но я еще со времен дума и контры терпеть не люблю "ценителей искуственной сатисфакции".
Кого обманываем - да себя обманываем.. (с)
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Oleg » Чт июл 21, 2005 20:45

Zolotinsky,
1. Говори, пожалуйста, конкретно. Какой сейв, какой файл.
2. Использование монорельса=читерство? Или использование ttdpatch в принципе=читерство? Не совсем понимаю твою позицию.
то бишь команды "cht", среди этих команд были и money и damage и много еще чего было, много, наверно не заметил.

что такое команда damage? В ttdpatch wiki я такого чита не нашёл.
3. По-моему, то, что у каждого свой стиль игры, доказывать не надо. В Transport Tycoon не прописано никаких конкретных целей. Я не совсем понимаю, зачем нужно в принципе устраивать такой жаркий спор из ничего. Ты сам писал
Хвалите, ругайте, восхищайтесь

Т.е. подразумевалось, что можно не только хвалить? Или это оборот речи?

Изначально эта тема создавалась для обмена опытом, а не для выяснения, кто лучше, а кто хуже. Было бы здорово, если бы она такой и осталась.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Zolotinsky » Чт июл 21, 2005 21:17

Oleg писал(а):1. Говори, пожалуйста, конкретно. Какой сейв, какой файл.

зайди сюда http://ttd.cernun.net/saves/George/
я зашел еще на страницу info.html, посмотрев там выбрал "самый крутой" сейв Mr Meowth X Transport

Oleg писал(а):2. Использование монорельса=читерство? Или использование ttdpatch в принципе=читерство? Не совсем понимаю твою позицию.

использование некоторых положений TTDPatch'a уже неоспоримо является читами. На мой субъективный взгляд, Химеры, ездящие 643кмч по монорельсам явный чит, точнее сами монорельсы без маглевов т.к., я уже написал сверху переход на маглевы отнимает очень много денег и ВРЕМЕНИ.

Oleg писал(а):что такое команда damage? В ttdpatch wiki я такого чита не нашёл.

я не знаю, посмотри, я не вчитывался, а сразу выключил...
меня не интересовало насколько они были существенны: имхо включил читы - читер и нииб*т

Oleg писал(а):3. По-моему, то, что у каждого свой стиль игры, доказывать не надо. В Transport Tycoon не прописано никаких конкретных целей.

По аналогии с жизнью, тут тоже нет никакихь конкретных целей, но в любой ситуации всегда важно сохранять лицо, соблюдать не только законные, но и моральные принципы. С другой стороны - в игре можно делать все что угодно! Но кажется нелепым, когда человек находящийся в заведомо неравных условиях берет на себя смелость давать советы относительно моей игры...

п.с. Тайкун является одной из моих любимых игр (больше нравится только вторая Цивилизация), гениальный TT относится к жанру интеллектуальных игр и благородных игр, в которых подростки бегающие с анлимом жизни по коридору являются нонсенсом..
Один из первых скачанных сейвов на этом сайте оказался читерским, прямо скажем, я был неприятно удивлен
Последний раз редактировалось Zolotinsky Чт июл 21, 2005 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Real Stealth » Чт июл 21, 2005 22:55

Хм. :? Я пока не совсем понял суть спора: тут разговор, кто круче раскрутится к 2050 году на определенных настройках или у кого более реалистичный и интересный сэйв?
У меня, к примеру, по сэйвам, выложенным у Georg'a имеется один вопрос - почему после того как я его запускаю на любом релизе, даже на Stable версии, у меня максимум через 6 месяцев рейтинг игрока падает до 900. Причем это происходит при простом "ничегонеделании", т.е. изучении карты в режиме игры. Так что некоторое недоумение у меня после этих сэйвов осталось...

Zolotinsky
Что же касается твоего сэйва, то лично меня не вдохновил - полкарты в ж/д магистралях безумной ширины - не комильфо :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Zolotinsky » Чт июл 21, 2005 23:02

да спора тут никакого нет, все итак понятно: просто играем по разным правилам... так что те же 1000 очков probably cheat
а что Stealth вдохновляют извилистые дороги!? :lol:
no problem просто у меня карта прямая и грех тут поезда зигзагами пускать...
след. игры будет 2048*2048 с горным ландшафтом, так что придется :)
а какие проблемы у такой карты?! тормоза? нехватка поездов или "выхухолей"? дисбаланс?
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Real Stealth » Чт июл 21, 2005 23:26

Zolotinsky
да спора тут никакого нет, все итак понятно: просто играем по разным правилам... так что те же 1000 очков probably cheat

Меня терзают смутные сомнения (с) ИВМП :)

а что Stealth вдохновляют извилистые дороги!? :lol:
no problem просто у меня карта прямая и грех тут поезда зигзагами пускать...

Пардон, но я честно говоря, не совсем въезжаю в "разомкнутые" системы типа "один поезд - один путь" - это не железнодорожный вариант, а какой-то трамвайный.

след. игры будет 2048*2048 с горным ландшафтом, так что придется :)

Это уже, судя по всему, OpenTTD - там немного полегче ;)

а какие проблемы у такой карты?! тормоза? нехватка поездов или "выхухолей"? дисбаланс?

Плоская карта изначально неинтересна - запулил трансконтинентальную высокоскоростную магистраль и снимай сливки. Рельефная же накладывает определенные ограничения на первоначальное планирование путей.
А что есть "выхухоль" в данном контексте? ;)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Zolotinsky » Пт июл 22, 2005 00:06

Real Stealth писал(а):Пардон, но я честно говоря, не совсем въезжаю в "разомкнутые" системы типа "один поезд - один путь" - это не железнодорожный вариант, а какой-то трамвайный.

Когда есть пространство - то самое оно, да и путаюцца иногда они.. когда играл особо семафоров продвинутых не было

Real Stealth писал(а):Это уже, судя по всему, OpenTTD - там немного полегче ;)

чем?

Real Stealth писал(а):А что есть "выхухоль" в данном контексте? ;)

Vehicles - на русский язык перевести можно тока дословно - транспортные средства (то бишь вагоны, поезда, автобусы и пр.)
в простонародье выхухоли.. :wink:
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение George » Пт июл 22, 2005 07:40

Наезды частично поскипаны

Zolotinsky писал(а):
George писал(а):не пафос, а одно сплошное расстройство :(
:twisted: Не говори!
я думал больше ты меня расстроить не сможешь ...

Zolotinsky писал(а):В таком "красивом" последнем сейве
Ну раз ты выбрал эту игру, значит смотрел info.html. А раз так, то должен был прочитать, что год переполнения - 2029 и смотреть сэйвы от 27 и 32 года соответственно.

Zolotinsky писал(а):низачот однозначно.
Ты может для начала нужные сэйвы посмотришь?

Zolotinsky писал(а):Постыдился бы такие сейвы выкладывать,
Специально выложил сэйвы с интервалом в 5 лет, чтобы можно было динамику смотреть. Кстати, к сведению - наиболее интересные развязки строятся в первой четверти игры. Потому что потом уже слишком много денег и можно разровнять любую местность и построить более простую и эффективную развязку.

Zolotinsky писал(а):что бросилось в глаза за пару минут изучения сейва монорельс, по котоому летают химеры со скоростью 643 кмч - завуалированное читерство
electrifeyd railways тебе не знаком?

Zolotinsky писал(а):(большая экономия по деньгам и в особенности по срокам) т.к. меньше переделок и они раньше по срокам),
А ты не обратил внимание на более ранние сэйвы? Тогда мог бы говорить о переделках и сроках.

Zolotinsky писал(а):пошарив дальше обнаружил еще более позорные фитчи (близ штаб-квартиры), о которых лишь слышал по описанию патча, то бишь команды "cht", среди этих команд были и money
Money 0 используется после переполнения чтобы иметь хоть какуюту визуализацию дальнейшей динамики. Даётся раз в 57 лет. открой сэйвы 32,37,42 годов и посмотри динамику. Просто по графику стоимости компании.

Zolotinsky писал(а):damage и много еще чего было, много, наверно не заметил.
Может тогда, прежде чем говорит, стоит посмотреть ttdpatch.txt? Там и перечень читов, и их значение. Узнаешь, заодно, о reloadengines и resetstations. Кстати, последний уже давно не нужен, так как реализуется стандартными установками патча.

Zolotinsky писал(а):А еще играешь на Харде?? Зачем?
Потому что нельзя изменить настройки во время игры.

Zolotinsky писал(а):для промарки?
Именно для марки. Иначе как-то несолидно ;) Жалко, что нельзя встроить в игру veryhard :( (это набор custom установок такой возможен, что бы было сложнее, чем на hard).

Zolotinsky писал(а):
George писал(а):я ещё могу понять по шахматам, где партия длится пару часов, но в игре, в которй на партию уходят месяцы - нереально. А всякие "быстрые шахматы" или игры на мелких картах как-то нервно получаются и ничего толком, кроме выдержки, не показывают.
никакие месяцы на игру не уходят
Значит у тебя слишком много свободного времени. Может поделишься?

Zolotinsky писал(а):в нашем случае решилось бы гораздо быстрее
Ты contest уже выиграл? Он значительно короче.

Zolotinsky писал(а):
Oleg писал(а):2. Использование монорельса=читерство? Или использование ttdpatch в принципе=читерство? Не совсем понимаю твою позицию.
использование некоторых положений TTDPatch'a уже неоспоримо является читами. На мой субъективный взгляд, Химеры, ездящие 643кмч по монорельсам явный чит, точнее сами монорельсы без маглевов т.к., я уже написал сверху переход на маглевы отнимает очень много денег и ВРЕМЕНИ.
А о том, что с обычных железных дорого надо переходить на электрифицированные, и уже с них на монорельсы, ты, почему-то, забыл

Zolotinsky писал(а):я не знаю, посмотри, я не вчитывался, а сразу выключил...
Ну что я могу сказать ... расстраиваешь ты всех своим подходом, расстраиваешь.

Zolotinsky писал(а):По аналогии с жизнью, тут тоже нет никакихь конкретных целей, но в любой ситуации всегда важно сохранять лицо, соблюдать не только законные, но и моральные принципы.
А ещё рекомендуется думать. Это так, к сведению.

Zolotinsky писал(а):С другой стороны - в игре можно делать все что угодно! Но кажется нелепым, когда человек находящийся в заведомо неравных условиях берет на себя смелость давать советы относительно моей игры...
И что же в этом нелепого? То, что кто-то посмел тобой не восхищаться?

Zolotinsky писал(а):в которых подростки
Подросток здесь, судя по поведению, ты, я тебе не в отцы, а в деды гожусь :lol:

Zolotinsky писал(а):бегающие с анлимом жизни по коридору являются нонсенсом.. Один из первых скачанных сейвов на этом сайте оказался читерским, прямо скажем, я был неприятно удивлен
А подумать, какой сейв скачивать, не судьба? А значения читов выяснить - тоже?

Real Stealth писал(а):У меня, к примеру, по сэйвам, выложенным у Georg'a имеется один вопрос - почему после того как я его запускаю на любом релизе, даже на Stable версии, у меня максимум через 6 месяцев рейтинг игрока падает до 900. Причем это происходит при простом "ничегонеделании", т.е. изучении карты в режиме игры. Так что некоторое недоумение у меня после этих сэйвов осталось...
Скорее всего разные настройки патча. Например, newperformance. Если же речь идёт о конкретно сэйве mr. Meowth X от 2049 года, то возможно, причина в некоторых ТС, у которых отрицательная прибыль в 2049 году, что вызвано финансовым кризисом 2049 года. Их удаление может решить проблему падения рейтинга. К сожалению, я не сохранял старые установки патча, поэтому не могу сказать, как ие они были при создании сэйва.
Кстати, пустил игру на самотёк, и в 2051 первом рейтинг вернулся на место. Так что проблема именно в них.

Zolotinsky писал(а):да спора тут никакого нет, все итак понятно: просто играем по разным правилам... так что те же 1000 очков probably cheat
а что Stealth вдохновляют извилистые дороги!? :lol:
Ты в contest читы видел? Какие?

Zolotinsky писал(а):no problem просто у меня карта прямая
Это уже проблема

Real Stealth писал(а):Плоская карта изначально неинтересна - запулил трансконтинентальную высокоскоростную магистраль и снимай сливки. Рельефная же накладывает определенные ограничения на первоначальное планирование путей.
Именно так.

Zolotinsky писал(а):Когда есть пространство - то самое оно, да и путаюцца иногда они..
Это проблема кривых рук того, кто строил развязки

Zolotinsky писал(а):когда играл особо семафоров продвинутых не было
Сигналы есть в игре даже без патча

Oleg писал(а):Изначально эта тема создавалась для обмена опытом, а не для выяснения, кто лучше, а кто хуже. Было бы здорово, если бы она такой и осталась.
Это бесполезная идея. Опыт лучше оформлять в виде tutorial, которых в интернете весьма не мало. Что же касается обмена сейвами, я раньше тоже думал, это вариант. Потом, когда оказалось, что реально интересных сэйвов в инете штуки три (на тот момент я нашёл) и только у одного человека (Adam Trevorrow). Все остальные страдают либо прямолинейной прокладкой с базовыми развязками и выключенными поломками, либо ужасной плоскостностью (вот ведь слово получилось :) ) ландшафта. Более того, люди, как правило, выкладывают уже конечные сэйвы, в которых всё, что нужно, разровнено, и ничего интересного уже не осталось.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Real Stealth » Пт июл 22, 2005 08:16

Zolotinsky
Когда есть пространство - то самое оно, да и путаюцца иногда они.. когда играл особо семафоров продвинутых не было

Хехе :) Строить ж/д на уровне компьютера с AI это не по мне.
Продвинутые семфоры, появившиеся в патче реально помогают лишь при грамотно спланированных развязках и путевых участках, основные потери времени и пропускной способосности крылись в этом и отсюда иногда возникает желание поскипать к чертовой матери все стрелки и сделать челночную систему (вспомнил, наконец-то, слово ;)). Тем не менее, даже в оригинальном Tycoon'e я такое редко когда использовал, хотя мне был знакомы и пресловутые 120 поездов и прикупленные к ним поезда конкурентов.

чем?

Насколько я понимаю, размер карты в TTDX остается на данный момент неизменным, а большие карты доступны только в OpenTTD. Там же есть возможность автоматического апгрейда "выхухолей" ;) с одной модели на другую, что очень полезно при активном развитии автотранспорта в городах и постройка нескольких автомобильных терминалов в пределах одной станции.

George

Скорее всего разные настройки патча. Например, newperformance.

Да я еще раньше на это обратил внимание, когда методику подсчета рейтинга обсуждали. Просто это ж не один сэйв так "тупит" - на всех 1000-ных сэйвах происходит такая бня :) Попробую в чистом запустить ;)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение ~DJ~ » Пн сен 12, 2005 01:50

А вот вам и первая четверть игры, и продвинутые светофоры, и PBS и еще много чего вкусного. Оформлено варварски, но расчитано не на красоту, а на работоспособность :wink: . Я в тикуне не отец, но сделал что умел.
Местность Flat (не Very!), 1989 год(начал в 1940), без поломок, US TrainSet,конфиги прилагаются.
Жду советов по совершенствованию.

п.с.:
1.Сейв уже выкладывался в теме "ж/д развязки", но наверное его там не найдут :?
2.В сейве есть несколько убыточных поездов, но они работают на раскрутку. Это специальная фишка такая© :wink:
Вложения
MEGASAVE.rar
(176.32 Кб) Скачиваний: 917
Тараканы... Мочить их.. всех...БРАТЬ И УБИВАТЬ!!!!!!!!!
Аватара пользователя
~DJ~
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 03:50
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Real Stealth » Пт окт 14, 2005 08:43

А я чуть позже выложу сэйв с реализованной (пока вчерне) системой разделения пригородных и дальних перевозок. После появления "irregular stations" это, наконец-то, стало возможно без строительства огромных терминалов :)
Вложения
SCR16.jpg
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Oleg » Пт окт 14, 2005 09:18

Ещё интересная штука - карты в стиле "Long Map". На них пригородные/дальние перевозки становятся просто необходимыми. Выкладывай, посмотрим, я свою выложу тоже.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Real Stealth » Пт окт 14, 2005 09:34

Oleg

А где посмотреть на эти "Long map"? Смысл по названию примерно ясен, но вживую хотелось бы глянуть :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Oleg » Пт окт 14, 2005 09:38

В скриншотах и сценариях на тт-форумах. Они некоторое время назад придумали такую фишку, когда суша имеет форму полумесяца, а море пересекать нельзя, и нужно соединить все города длинной-длинной железной дорогой. В частности, сценарий Majestic Bay могу посоветовать, сам в него играю уже недели три, наверное.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение ~DJ~ » Ср янв 18, 2006 03:33

Чота здесь все загнулось совсем... Оставлю-ка я здесь сообщенице шоб хоть кто-нибудь обратил внимание на эту темку, ИМХО она создавалась для обмена опытом, вроде как нужная вещь :)
Тараканы... Мочить их.. всех...БРАТЬ И УБИВАТЬ!!!!!!!!!
Аватара пользователя
~DJ~
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 03:50
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron