Сохраненные игры (сейвгеймы)

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Oleg » Чт июн 09, 2005 09:16

MasMaX
было бы ещё неплохо, если бы картинки были не в pcx, а в png, чтобы их можно было просматривать прямо в форуме.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение MasMaX » Чт июн 09, 2005 22:36

Oleg писал(а):MasMaX
было бы ещё неплохо, если бы картинки были не в pcx, а в png, чтобы их можно было просматривать прямо в форуме.

Всё исправил и добавил сохранённую игру.
Аватара пользователя
MasMaX
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 00:34

Сообщение Oleg » Пт июн 10, 2005 12:03

MasMaX
А нехилая развязочка :roll: Может быть, теперь было бы неплохой идеей поиграть с пресигналами и PBS, А то как-то сомнительно, чтобы все эти стрелки и перекрестки нормально работали при большом скоплении поездов.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение MasMaX » Вс июн 12, 2005 00:20

Oleg писал(а):А то как-то сомнительно, чтобы все эти стрелки и перекрестки нормально работали при большом скоплении поездов.

Я специально ради экспермента один раз запустил на стайнцию все поезда одновременно. Никаких проблем. были небольшие пробки, но они рассасались через некоторое время. Вот прикрепил картинку. Я кстати каждый день туда что-нить новое да добавлю, просто мне интересно этим заниматься.

А предсигналы я не использовал. Мне и так хорошо :)
Вложения
SCR19.png
Все поезда вместе
Аватара пользователя
MasMaX
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 00:34

Сообщение Oleg » Чт июл 14, 2005 16:46

Хвалю и критикую. Оптом :roll:
dimaw
Знаю я эту карту, сам играл. Приятно видеть новую графику, почему-то остальные авторы постов в этой теме её не используют. В целом очень даже ничего, хотя я не совсем понял, зачем нужны многочисленные петли, "крендели" и повороты "не в ту сторону", например, рядом с г. Аоста.

MasMaX
Особых красивостей нет, но хорошо работающая и высокодоходная транспортная система дорого стоит. Жалко, что нет никакой новой графики, зато интересные развязки, хотя бы большая станция.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Father's save

Сообщение Zolotinsky » Вт июл 19, 2005 14:41

Вот моя посл. игра в Тайкун, проходил год назад, особо настройки не юзал патчевые, т.к. не считаю это удобным \честным \ интересным.
Этот сейв под TTD Patch.
Хвалите, ругайте, восхищайтесь :lol:
п.с. то ли в этой игре, то ли в другой доигрался до того, что уперся в лимит денег, играть дальше неинтересно... :evil:
Вложения
pack.zip
(171.86 Кб) Скачиваний: 738
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Re: Father's save

Сообщение George » Вт июл 19, 2005 16:49

Zolotinsky писал(а):п.с. то ли в этой игре, то ли в другой доигрался до того, что уперся в лимит денег, играть дальше неинтересно... :evil:
В каком году? Надеюсь установки hard?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Zolotinsky » Вт июл 19, 2005 22:32

я же сейв приложил ))
а играть стало неинтересно в 2050ом году.
После постройки трансконтинентальной ЖД, автобусной сети, выкачке всех платформ, постройки аэропортов почти в каждом городе.
Я не помню, кажется хард (есть же сейв, щас посмотреть не могу, на ноуте тайкун не настроен), на легком и с читами не играю, также стараюсь выкручивать остальные параметры на максимум для пущего интереса.
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Real Stealth » Вт июл 19, 2005 23:31

Zolotinsky писал(а):я же сейв приложил ))
а играть стало неинтересно в 2050ом году.
После постройки трансконтинентальной ЖД, автобусной сети, выкачке всех платформ, постройки аэропортов почти в каждом городе.
Я не помню, кажется хард (есть же сейв, щас посмотреть не могу, на ноуте тайкун не настроен), на легком и с читами не играю, также стараюсь выкручивать остальные параметры на максимум для пущего интереса.


Hard, насколько помнится, подразумевает наличие как минимум 4 конкурентов ;) Так что это явно не тот сейв...
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение George » Ср июл 20, 2005 07:24

Zolotinsky писал(а):я же сейв приложил ))
в сэйве нет переполнения денег как миниму в последних 5-и годах. А экстрасенсорными возможностями не обладаю.

Zolotinsky писал(а):а играть стало неинтересно в 2050ом году.
После постройки трансконтинентальной ЖД, автобусной сети, выкачке всех платформ, постройки аэропортов почти в каждом городе.
Для такой плоской карты (попробуй сделать random map на hard установках- карта будет весьма не плоская) это сделано слишком позно. Надо не позднее 2030-ого. Учитывая объём грузоперевозок - маловато.

Zolotinsky писал(а):Я не помню, кажется хард (есть же сейв, щас посмотреть не могу, на ноуте тайкун не настроен), на легком и с читами не играю, также стараюсь выкручивать остальные параметры на максимум для пущего интереса.
Тип местности "плоский" это не hard. Для сложности возьми нормальную карту, где "десятирядку" не проложить никак. Где в два ряда и то не просто развернуться. А плоская карта - это заведомо ничего сложного.

Есть предложение запретить выкладывать сэйвы с плоскими картами. А то утомили уже эти совершенно неинтересные игры. Или пусть предупреждают, что карта плоская.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Zolotinsky » Ср июл 20, 2005 23:27

Real Stealth писал(а):Hard, насколько помнится, подразумевает наличие как минимум 4 конкурентов Так что это явно не тот сейв...

Must be bug. Играю всегда с 7 конкурентами. Может решил выкрутить на 0, когда все захватил, чтобы территорию впустую не засирали :?

George писал(а):в сэйве нет переполнения денег как миниму в последних 5-и годах. А экстрасенсорными возможностями не обладаю.

значит было превышение до этого, что не удивительно при тех объемах перевозок, которые у меня были.
К сожалению я знаю, что за число 2147 миллионов... Оставшиеся деньги тратил на перекопку морских кварталов земли.

George писал(а):Для такой плоской карты (попробуй сделать random map на hard установках- карта будет весьма не плоская) это сделано слишком позно. Надо не позднее 2030-ого. Учитывая объём грузоперевозок - маловато.

95% было закончено задолго до 2050го года, просто играть стало неинтересно, когда рейтинг получил. Это можно посмотреть по финансовому отчету за посл. 2 года. Инкам поездов больше всего лишь на 10 лимонов фунтов, инкам самолетов меньше на 3.

George писал(а):Тип местности "плоский" это не hard. Для сложности возьми нормальную карту, где "десятирядку" не проложить никак. Где в два ряда и то не просто развернуться. А плоская карта - это заведомо ничего сложного.

Да на удивление не хард и карта, в основном, не была выровнена мной. Дело не в этом. Хард тоже хардом не является (т.к. заканчиваестся тем же) , просто там такие ровные дороги не выстроишь.

п.с. если считаешь себя оцом тада можем поиграцца на досуге :twisted:
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение George » Чт июл 21, 2005 00:24

Zolotinsky писал(а):
Real Stealth писал(а):Hard, насколько помнится, подразумевает наличие как минимум 4 конкурентов Так что это явно не тот сейв...
Must be bug.
Ещё раз. Посмотри установки по местности и признай, что игра на установках НЕ hard.

Zolotinsky писал(а):
George писал(а):в сэйве нет переполнения денег как миниму в последних 5-и годах. А экстрасенсорными возможностями не обладаю.
значит было превышение до этого, что не удивительно при тех объемах перевозок, которые у меня были.
У тебя объём перевозок всего 64 тысячи.

Zolotinsky писал(а):
George писал(а):Для такой плоской карты (попробуй сделать random map на hard установках- карта будет весьма не плоская) это сделано слишком позно. Надо не позднее 2030-ого. Учитывая объём грузоперевозок - маловато.
95% было закончено задолго до 2050го года, просто играть стало неинтересно, когда рейтинг получил.
Чтобы получить рейтинг надо 12 лет. Найди "the contest" который делал Sebastian Koehler (http://141.76.120.10/~ian/ttd/contest/) и повтори мой результат (http://ttd.cernun.net/saves/George/The%20contest/)

Zolotinsky писал(а):
George писал(а):Тип местности "плоский" это не hard. Для сложности возьми нормальную карту, где "десятирядку" не проложить никак. Где в два ряда и то не просто развернуться. А плоская карта - это заведомо ничего сложного.
Да на удивление не хард и карта, в основном, не была выровнена мной. Дело не в этом. Хард тоже хардом не является (т.к. заканчиваестся тем же) , просто там такие ровные дороги не выстроишь.
Там нужно значительно больше времени, чтобы развиться.

Zolotinsky писал(а):п.с. если считаешь себя оцом тада можем поиграцца на досуге :twisted:
Уже таким года два не маюсь. Покажи хорший результат в "the contest" (ну в 20 лет уложись) или сэйв с рэндомной карты, не правленной в редакторе, с уровнем перевозок боле 120тысяч. Это будет интересно. А так - нечего смотреть.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Zolotinsky » Чт июл 21, 2005 12:14

прям фабрика пафоса, можешь отправить свой сейв 2050го года, посмотрю на досуге...
а вообще если устраивать соревнование - то по мултиплееру.
впрочем карту я сгрузил
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Oleg » Чт июл 21, 2005 16:24

Zolotinsky, мультиплеер в TTD стабильно не работает.
Все, прямо баталию устроили :lol:
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Чт июл 21, 2005 17:12

Zolotinsky писал(а):прям фабрика пафоса,
Это не пафос, а одно сплошное растройство :(

Zolotinsky писал(а):можешь отправить свой сейв 2050го года, посмотрю на досуге...
http://ttd.cernun.net/saves/George/
С описаниями

Zolotinsky писал(а):а вообще если устраивать соревнование - то по мултиплееру.
я ещё могу понять по шахматам, где партия длится пару часов, но в игре, в которй на партию уходят месяцы - нереально. А всякие "быстрые шахматы" или игры на мелких картах как-то нервно получаются и ничего толком, кроме выдержки, не показывают.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron