Итак, читерство на 100%

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Итак, читерство на 100%

Сообщение Оборотень » Чт мар 06, 2008 00:49

Я все-таки сделал это! ;))))
В общем, добился, что товары возятся за пол-карты и при этом вся инфраструктура занимает от силы 10 клеток...

Схема 1.
Рис. 1 - Поезд возит нефть из "скважины" на завод. Путь слегка искривлен, чтобы можно было на скрине увидеть поезд целиком. Показан доход. Всего - 5 вагонов %) Станция справа - "присоединена" к скважине далекооооо в море.
Рис. 2 - А это показывает реальное положение промышленности на карте. Развязка на рис. 1 здесь находится слева внизу, где желтый прямоугольник. А сама скважина - самый верх, голубая.
Когда ЭТО стало работать, не понял - толи плакать, толи смеяться... Телепортация в действии! ;) Танкер ходит это расстояние (туда и обратно) - не считал, но минут 3-5 реального времени (21 км/ч), с доходом в 21000 с чем-то... Поезд за раз приносит 7 с копейками, грузится мгновенно. Идет 2 клетки...

Схема 2.
По мотивам предыдущего исследования (где лес возили).
Рис. 3 - Развяка. Поскольку установка станций начала подглюкивать, пришлось сделать автотранспорт, но принцип тот же. Машинка возит лес на лесопилку. За полкарты, сжатые в 1 клетку ;)
Рис. 4 - Внешний вид. Лесопилка - буковки слева, лес - буковки справа. Развязка - буковки в центре. Показан также ж/д путь для сравнения (на предыдущем рис. отсутствует).
Короче, получается то же самое. 2 станции через CTRL построены на середине между 2 промышленностями, расстояние между которыми - эээ... (линейки нет, как в Опене) - ну больше 50 клеток. И это расстояние прекрасно сливается в одну клетку! Машинка в примере дает доход в ~730 ф. за ходку (16 единиц леса), поезд для сравнения - чуть больше 2.500 ф. (4 вагона по 14 единиц). Суммы, как видно, почти пропорциональные, но! Не надо строить дестяки клеток ж/д пути, станции, вагоны десятками и т.п. Все затраты: 2 станции около промышленностей, по 1-2 станции дополнительно (ибо "пристройка" тоже имеет некий максимальный ограниченный радиус... хотя и не всегда) и 2 станции (длиной 1-2)+депо+1 клетка пути для работы. ВСЕ!

Вывод: новая фича adjacentstations (ключ вроде этот отвечает?) - читерство чистой воды! Надо фиксить и срочно! А именно, для "пристройки" станции к уже существующей сделать:
- Условие прилегания станций друг к другу (хотя бы по диагонали, углами).
- Запрет на удаление уже построенных клеток станции, если она становится от этого несвязной. Пускай тогда на 2 распадается.
- Или сделать условием связь между "пристроенными" станциями через пути между ними, за исключением "non track" участков (тупики, краники, офисы, как например у Блунка) - через которые поезд не едет.
- Ну и запрет на "пристройку" к нефтевышкам (и рыболовным судам в ECS), которые сами по себе станции.

Ну глупо это получается!!! При желании можно всю карту обвязать на 2 большие станции путей на 10-20 каждая (чтоб поезда не простаивали в очередях) и длиной по 2-3 (!), каждую расшарить на свой набор фабрик и рудников и поезда будут возить все грузы в игре через 2 клетки... (Кто заинтересуется, просьба сделать это и продемонстрировать. Все-таки долго это и нудновато - читерствовать.) Даже пассажирские перевозки при желании можно так наладить!

Где это может пригодиться. В обычной игре, как совершенно справедливо заметили, это нафиг не нужно. А вот в сетевой, или на рекорд, или с компьютерным оппонентом - кто-нибудь может схитрить.
Вложения
SCR7.gif
Рис. 1 - Поезд возит нефть с "прикрепленной" станции на завод через 2 клетки.
SCR8.gif
Рис. 2 - Расположение скважины относительно нефтезавода.
SCR8.gif (16.32 Кб) Просмотров: 8099
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Сообщение Оборотень » Чт мар 06, 2008 01:10

(Блин, хотел просто ответить, а получилась новая тема... Админам - просьба объединить, если не затруднит, с моей темой Поезд-телепортер ИЛИ к вопросу о входе на станцию, дабы не плодить лишние сущчности)
Все рисунки не влезли в предыдущий пост, добавляю.
Вложения
SCR10.gif
Рис. 3 - "Автомобильный телепортер".
SCR11.gif
Рис. 4 - Общий вид.
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Сообщение Оборотень » Чт мар 06, 2008 01:34

Добавление.
1. Игра в данном случае - стандартный сценарий, где карта в виде черепа. Дополнительные промышленные сеты отключены. Этт к вопросу о тарифах. Т.е. по-видимому, действительно в оплате доставки рассчитывается ФАКТИЧЕСКОЕ расстояние (и время), пройденное нагруженным т/средством.
2. Замеченные глюки при "пристройке" станций. Помимо указанных в начале исследований (тема http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=2492 , когда вылетало при пристройке 3-4 кусков станции к существующей, появились новые. В данном случае пристраивалось любое количество станций, даже не связанных ж/д полосой. НО оказалось: при новой игре станции пристроились нормально (вместо автостанций на рис.3-4 в начале была ж/д). Потом оказалось, что грузы не загружаются, повидимому, это изза того, что удалил станцию около леса (но ее название осталось там!). Стер все ж/д станции, поробовал перестроить заново. В результате "пристраивать" станции оказалось возможно только на некотором максимальном расстоянии друг от друга и не более 3-4 шт. Иначе пишет "слишком близко к соседней станции". Поэтому пришлось остановиться на автомобильном варианте. Вывод: следует изучать код патча (или писать свой ;) ).
3. К нефтевышке, похоже, станцию "пристроить" можно даже на противоположном конце карты... Ну не извращение?!
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск


Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron