Страница 1 из 1

Поезд-телепортер ИЛИ к вопросу о входе на станцию

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 09:16
Оборотень
Короче, этт хохма ;)
Попробовал проверить, как будет оч.длинный поезд возить грузы. Когда по длине его голова оказывается на конечной станции, а хвост еще на начальной (или рядом). Ну и вот: см. рис.
Ездит, скотинка! Правда из депо (на рис. уже уничтожены) выезжает до следующей станции минуты 2 реального времени, со скоростью 0-9 км/ч. Зато затем не ездит ВОБЩЕ. Только разворачивается %)
В данном случае возит лес - за раз почти 1000 единиц. С доходом около 12 тыс. фунтов (не помню точно) за раз.
Все бы отлично, но!
1) Грузится ТОЛЬКО при выезде из депо на загрузочную станцию в первый раз. Хвост при этом остается в депо...
2) После прибытия на станцию разгрузки (снизу - лесопилка), разгружается успешно, но в дальнейшем грузиться отказывается напрочь.
3) Не помогает "Full load".
4) Не помогает изменение длин станций и поезда так, чтобы он выезжал с одной из них полность (т.е. хвост находится минимум через одну не-станционную клетку от станции разгрузки или погрузки).
5) Не помогают семафоры, поставленные перед въездом на станцию, с учетом предыдущего пункта.
6) Точка пути, помещенная на середину пути (между станциями) не помогает (в т.ч. включенная в маршрут, при этом поезд тыкается носом туда-сюда, т.к. локомотив по-любому на эту точку не заедет :) ).
7) Точки пути в концах станций - сильно не тестилось. По крайней мере, при наличии ТП в конце только одной из станций эффекта нет.
8) Потом при попытке объединить ТП при помощи CTRL при постройке, игра вылетела и тестировать надоело, ибо ну оч. медленно ездит этот поезд.
Выводы (точнее, сплошные вопросы):
1) Как же все-таки определяется возможность загрузки поезда при входе на станцию? Когда хвост поезда "висит" на путях за ее границами, поезд все-таки грузится?! (хоть и медленно) А в данном случае - нет. Хотя со станции разгрузки выезжает полностью (на рис. не показано).
2) Как же сделать поезд-телепортер? Предлагайте свои варианты! Нутром чую, точки пути надо ставить, возможно и семафоры. Депо в конце станций проблемы не решает, ибо тогда поезд будет по полчаса заезжать в депо и потом ехать до конечной. А надо, чтоб ехал максимум пару лишних клеток.
3) Может в Опене алгоритмы другие? Не тестил.
4) Скорость погрузки (в меньшей степени разгрузки) зависит от отношения длины станции к длине поезда нелинейно. В данном случае при станции=3 и поезде=70 (если не ошибаюсь), скорость загрузки была около полминуты реала, если не меньше. При наличии груза, конечно. Визуально это не принципиально больше (ну или не на порядок другими словами), чем загрузка поезда=6 на станции=4. Разгружался немного дольше (вроде). Этот вопрос требует точных измерений.
В общем, экспериментаторы, тестите, а у кого такая схема, возможно уже есть и работает, просьба сообщить. Как никак, при поезде=256 можно закрыть пол-карты TTDP (по прямой), и если поезд будет ездить со скоростью 1 км/ч но только на 1-3 клетки фактически, то скорость доставки получается мгновенной ;)
____________
Как получить скорость связи между компами в десятки Гб/сек? Купить 10000 болванок, нарезать данные и увезти грузовиком. В среднем получим искомое, а того, кто спросит "сколько будет нарезаться, считываться, грузиться в грузовик и т.д., назовем консерватором и противником прогресса: всетаки гигабайтный коннект! (c) не помню чей, своими словами.

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 09:49
Qbik
попробовл в опене на 0.5.2
из-за того, что поезд не влезает на станцию, он аномально долго грузится и разгружается.
стандартные поезда 1950 год
расстояние в 16 клеток
уголь
Каких-то жалких 35 вагонов, при длинне платформы в 3
постепенная загрузка
параллельно пустил поезд в паравоз и 5 вагонов.

за время разгрузки первого поезда (пустил не сразу) второй успел сделать... даже сбился... рейсов 10, не меньше

далее, рассчеты
т.к. время погрузки тоже считается, прибыль от поезда получилась не очень большой.
стоимость доставки прямо пропорциональна расстоянию и грузу (константы) и обратно пропорциональна времени. А время у нас складывается из времени поездки (почти ноль), времени загрузки, времени выгрузки.
Время загрузки для последней тонны равно нулю
Для первой - весьма некислой цифре
время разгрузки... разгружаются вроде по вагонам, т.е.из каждого вагона за раз по 5 тонн.
примерно так.

у меня получилось на моей схеме с расстоянием в 17 клеток
поезд в 5 вагонов с паровозом со скоростью 128 км.ч и почти мгновенной загрузкой принес значительно больше прибыли чем поезд в 35 вагонов с "почти мгновенной доставкой"

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:14
Оборотень
Забыл сказать: TTDPatch v. 2.6a nightly r1828
Сеты - ECS и UK Train Set.

Еще пара вариантов %)

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:36
Оборотень
Короче, читерство сплошное получается!
Рис. 1. Нижняя станция "Телепортационная" поднята вверх через CTRL (поскольку они далеко, потребовалась еще одна, промежуточная). Пристроена к верхней "Лес" на расстоянии 1 квадрат. Т.е. слева вверху - собственно "Лес", а правее - уже "Телепортационная" ;) Расстояние всего - 3 квадрата. Возит поезд с 2 вагонами. Успешно грузится и разгружается! И бабки капают!
В этом случае один недостаток, но большой. Поскольку верхний кусок "Телепортационной" стоит рядом с лесной плантацией, он также получает лес. При маршруте поезда: Лес (загрузка)->Телепортационная (-) - поезд грузится и на последней, после чего начинает возить один и тот же шматок леса туда-сюда без разгрузки, т.е. бесплатно и в убыток. Решение - строить разгрузочную станцию на минимальном расстоянии от сырьевой промышленности, в данном случае это "Правильный вариант".
Рис. 2. Решение вышеуказанной проблемы. Слева вверху - "Лес" (названия уже другие, но принцип тот же), справа вверху - конечная, продолжение станции, которая возле лесопилки. Поезд грузится, разворачивается, проезжает полклетки, разгружается. ВСЕ!!!!!!
При этом разгрузка и погрузка протекают нормально и левые грузы не появляются. Юмор в том, что платят за это КАК НАДО! В данном случае около 175 ф. за вагон леса. При сравнении с нормальным вариантом пути лес-лесопилка (рис. 3) оказалось, что в последнем платят действительно МЕНЬШЕ (т.е. пенальти за время в пути по склонам)!!!
Вывод - еще одна читерская схема %)
Сборку и сет указал ранее. Тестите, комментируйте. Возможно, не первооткрыватель, но вроде на форуме такого не встречал.

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:44
Оборотень
Дополнения.
1) Разгрузка/погрузка в варианте Рис. 2-3 (где поезда длинее станции) у меня длилась ненамного медленее, чем при правильном их соотношении. Примерно 1 вагон за 1.5-2 сек. В Опене, впрочем, реалистичность наверно получше сделана.
2) При постройке станций через CTRL оказалось, что при третьей "подстроенной" станции игра вылетает. Наверно это бага патча. Т.е. подстраивать к имеющейся можно только 2 дополнительных куска станций (если при этом образуются промежутки)?
3) Наверно схему можно упростить, сделав по типу рис. 1, только при этом построить "сырьевую" станцию также подальше от промышленности (через CTRL, имея станцию, которая промышленность покрывает). Поздно догадался, а то б сделал и выложил.

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:48
bohdan4ik
В (О)ТТД и так гигантская прибыль. Вопрос: для чего читерить?

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 19:43
Fornet
Пора защищать транспортную диссертацию)
Точне диссертацию в области TTD

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 23:26
Оборотень
bohdan4ik писал(а):В (О)ТТД и так гигантская прибыль. Вопрос: для чего читерить?

Да понятно, наверно у каждого, кто поиграл пару десятков лет дальше уже положительный балланс по деньгам идет так или иначе. В TTD вобще ИМХО трудно проиграть (если нет оппонентов, сетевой игры и сценарий не зубодробительный).
Читерю не для денег а ради процесса %) В конце концов, и ArtMoney позволяет неплохо сумму денег увеличить.
Fornet писал(а):Пора защищать транспортную диссертацию

:oops: Дааа... Высшее образование - этт на всю жызнь, особенно когда в реале так и не стал защищаться...