У меня такой вот вопрос - просто интересно - эксплуатируете ли вы иногда какой-либо подвижной состав дольше положенного срока службы, и если да - то какой и как часто?
Например, я чаще всего использую дольше чем надо городские автобусы - либо не успеваю все заменять (автозамену не использую, ибо тогда автобусы заменяются не на те, которые я хочу), либо нет достойной замены, но я точно знаю, что через 2-3 года она появится. Например, купил в 1989 году 35 гармошек Inbus, срок их службы должен окончиться в 2005, но я предпочитал погонять их до 2007-2008 и сразу заменить на Civis"ы (менять на одиночные Скании не хотелось).
Еще, когда играл в северном климате с канадскими поездами, в конце 60-х - начале 70-х очень неохотно списывал последние мощные грузовые паровозы Confederation (особенно на горных линиях), поскольку еще не было тепловозов, которые даже сцепленные в СМЕ по 2 штуки, имели бы аналогичную мощность и тяговое усилие, а сцепливать по 3 было невыгодно по эксплуатационным расходам (по крайней мере по сравнению с теми же паровозами). Переработка срока службы некоторых паровозов составила от 2 до 5 лет, чтобы часто не ломались, ставил им обслуживание на каждом рейсе (поломки в уровне сложности ставил reduced).
Также у меня бывали случаи перепробега раннего МВПС (Interurban Coach), когда в 60-х годах заканчивался срок их службы, и приходилось ждать аж до 1973 года, когда появлялись M2 Cosmopolitan - до этого заменить было нечем (можно было разве что на локомотивную тягу, но мне не хотелось). Кажется, рекорд - превышение срока службы на 8 лет (37-38 лет вместо положенных 30)!
Бывало ли у кого-то еще нечто подобное или это я один так извращаюсь?