Использование ПС с перепробегом

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Использование ПС с перепробегом

Сообщение Mr. Y » Чт окт 18, 2007 16:47

У меня такой вот вопрос - просто интересно - эксплуатируете ли вы иногда какой-либо подвижной состав дольше положенного срока службы, и если да - то какой и как часто?

Например, я чаще всего использую дольше чем надо городские автобусы - либо не успеваю все заменять (автозамену не использую, ибо тогда автобусы заменяются не на те, которые я хочу), либо нет достойной замены, но я точно знаю, что через 2-3 года она появится. Например, купил в 1989 году 35 гармошек Inbus, срок их службы должен окончиться в 2005, но я предпочитал погонять их до 2007-2008 и сразу заменить на Civis"ы (менять на одиночные Скании не хотелось).

Еще, когда играл в северном климате с канадскими поездами, в конце 60-х - начале 70-х очень неохотно списывал последние мощные грузовые паровозы Confederation (особенно на горных линиях), поскольку еще не было тепловозов, которые даже сцепленные в СМЕ по 2 штуки, имели бы аналогичную мощность и тяговое усилие, а сцепливать по 3 было невыгодно по эксплуатационным расходам (по крайней мере по сравнению с теми же паровозами). Переработка срока службы некоторых паровозов составила от 2 до 5 лет, чтобы часто не ломались, ставил им обслуживание на каждом рейсе (поломки в уровне сложности ставил reduced).

Также у меня бывали случаи перепробега раннего МВПС (Interurban Coach), когда в 60-х годах заканчивался срок их службы, и приходилось ждать аж до 1973 года, когда появлялись M2 Cosmopolitan - до этого заменить было нечем (можно было разве что на локомотивную тягу, но мне не хотелось). Кажется, рекорд - превышение срока службы на 8 лет (37-38 лет вместо положенных 30)!

Бывало ли у кого-то еще нечто подобное или это я один так извращаюсь?
Логически можно опровергнуть все, кроме самой логики.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Sky-Clad » Чт окт 18, 2007 19:43

А на прибыль это как нибудь влияет или на количество поломок?
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Mr. Y » Чт окт 18, 2007 20:27

Во-первых, в первые год-два после окончания срока службы поломки учащаются незначительно, проблема решается сокращением межсервисного пробега (вместо 150 ставим, например, 120 или 100 дней).

Далее для поездов:

1. Можно ставить принудительный заезд в депо (прописанный в orders) настолько часто, насколько это необходимо (я обычно ставил 2 раза за полный оборот на маршруте, т.е. возле обоих конечных пунктов).

2. Естественно, количество поломок несколько увеличится. Но в грузовом движении на прибыль это практически не оказывает влияния, а в пригородном - там маршруты короткие, если возле каждой станции заезжать в депо, то все будет ОК. К тому же на сильно загруженных линиях я стараюсь не использовать слишком старый транспорт. Хотя, в северном климате те самые паровозы Confederation у меня возили еду в высокогорные заснеженные города по пасажирским линиям, будучи на два-три года старше необходимого срока. Справлялись даже лучше новых тепловозов - потеря времени на поломках компенсировалась большей скоростью на подъемах и более быстрым разгоном. Да и максимальная скорость паровозов 90м/ч против 75 м/ч у тепловозов тоже была очень кстати.

3. Локомотивы пассажирских ПДС я обычно сверх срока не гоняю.

Ну и скриншот в подтверждение (со старого сэйва). Это линия, по которой ходят поезда с едой для северных городов. Сравните прибыль от поезда с 25-летним паровозом (сэйва с перебегавшими не нашел, но этот тоже почти перебегавший) и новеньким тепловозом. 329 и 637+638 - это тоже мое извращение, я люблю нормальную нумерацию своему транспорту делать.

Изображение
Логически можно опровергнуть все, кроме самой логики.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6