Слишком близко к городу не всегда получается. Далеко - пасажиров нет. Как вы поступаете в таких ситуациях?
Желательно уже с самого начала игры планировать пассажирскую железнодорожную сеть и расположение главной станции в каждом городе (и чтобы максимум за первые 20-25 лет игры уже было готово 80% этой сети). Как правило, если город вытянут вдоль, то выгоднее всего строить главную станцию параллельно главной улице в 1-2 клетках от нее (я обычно строю 4-путные станции длиной 5-6 клеток для пассажирских поездов). Потом по бокам станции следует предусмотреть место для переездов и построить дороги, чтобы город продолжал строиться и по другую сторону от станции. Также желательно отслеживать попытки конкурентов построить пассажирские линии и пресекать оные в зародыше (например, скупкой земли вокруг только построенной чужой станции).
Иногда получается свозить пассажиров в аэропорт автобусами, этот способ тоже работает.
Только для этого надо правильно настроить в патче функцию unload, чтобы вышедшие из автобусов пассажиры оставались на станции или в аэропорту.
Да и ЖД можно умять под землю, получив метро. Удобно, и город развивается.
Если бы хотя бы можно было делать туннели с поворотами - некоторое подобие метро было бы возможно, хоть и с наземными станциями. А так полная фигня выходит, когда для поворота подземной ж/д необходимо полгорода разворотить.
А где можно скачать рабочие Трамваи?
Сербские вроде можно и с этого сайта, еще мне нравятся японские, но они сочлененные, там нужны версии патча nightlies.
Скачать можно здесь:
http://ttd.otenko.com/
Логически можно опровергнуть все, кроме самой логики.