Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 18:38
Stanley Cooper
Я вот че-то не пойму, откуда у вас на станциях столько пассажиров берется? У меня в Опене в городе с населением больше 100 тыс. на станции больше 1,5 тыс пассажиров не бывает.

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 18:44
Sky-Clad
Stanley Cooper писал(а):Я вот че-то не пойму, откуда у вас на станциях столько пассажиров берется? У меня в Опене в городе с населением больше 100 тыс. на станции больше 1,5 тыс пассажиров не бывает.


Ну значит, хорошо вывозишь :)

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 22:40
Oleg
Stanley Cooper, в TTD и OpenTTD принципиально разные механизмы формирования пассажиров на станциях. Поэтому вопрос "а у меня в Опене" в этом форуме смысла не имеет.

СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 00:17
transport
Правда ли, что численность населения города зависит только от количества и типа домов в нем, ведь когда один дом сносится властями, население мгновенно убывает на определенную величину, а по окончании сооружения нового здания количество жителей возрастает тоже на фиксированную цифру.
Снос городскими властями сооружений и возведение на освободившемся месте новых - это процедура, подчиняющаяся каким-либо законам или рандомный процесс?
Ответьте также, пожалуйста, что подразумевается под коммерческими зданиями, т.е какие функции они выполняют в городе.
И вот что еще интересно: влияет ли на рост города(вширь или ввысь) степень разнообразия завозимых товаров, то бишь будет ли город развиваться одинаково, если в одном случае доставлять туда товары с четырех одинаковых заводов, а в другом - с четырех разных?

Re:

СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 21:31
White D
transport писал(а):Ответьте также, пожалуйста, что подразумевается под коммерческими зданиями, т.е какие функции они выполняют в городе.

Просто комерчиские здания просят ешё товар, а не только почту и пассажиров.
transport писал(а):И вот что еще интересно: влияет ли на рост города(вширь или ввысь) степень разнообразия завозимых товаров, то бишь будет ли город развиваться одинаково, если в одном случае доставлять туда товары с четырех одинаковых заводов, а в другом - с четырех разных?

Если ты имеешь в виду разное расстояние заводов до города, то нет. Это влияет только на прибыль. :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 21:57
transport
Если ты имеешь в виду разное расстояние заводов до города, то нет. Это влияет только на прибыль.

Нет, я имею ввиду, будет ли город развиваться по-разному, если доставлять в него товары, например, одновременно с четырех нефтеперерабатывающих заводов, а в другом случае - с одного нефтеперерабатывающего, с одного целлюлозно-бумажного, с одного сталелитейного и с одного деревообрабатывающего.
Может быть, существует некое ранжирование товаров по значимости для города?

Re: Развитие городов

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 13:23
Dals
Заметил, что колебания численности города имеют сезонный характер. Зимой - больше, летом - меньше. +/- 10%

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 21:16
transport
Нашел ответ на свой четвертый вопрос: нет, на характер развития города не влияет, с каких заводов завозятся товары, потому что товары (goods) - это абстрактный тип перевозимого груза (cargo), свойства которого не зависят от завода-производителя.