Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 11:06
Олег Козлов
А что такое "Построить статую" - она что-нить дает? По-моему, кроме траты денег и занятия лишнего места в городе (т.е. там не построится дом => меньше пассажиров) нет ничего.

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 13:54
mighty
Рейтинг на твоих станциях в этом городе повышается на несколько процентов, иногда очень полезная штука, особенно когда борьба идет за каждый процент рейтинга :)

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2005 11:55
Garryson
Еще вопрос:
Имеет ли смысл в одном городе ставить несколько автобусных остановок, если одна не охватывает всю площадь города?? :?:

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2005 09:21
Oleg
Garryson, разумеется, имеет. Автобусное движение способствует росту города и даёт хоть маленький, но стабильный доход.

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 19:27
Garryson
Oleg писал(а):Garryson, разумеется, имеет. Автобусное движение способствует росту города и даёт хоть маленький, но стабильный доход.


Тогда скажите сколько остановок должно быть у, допустим, 1000ого города, и есть ли оссобенности по их расстановке?

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 13:35
Garryson
До какого максимума у вас выростали города?

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 10:22
Oleg
Специально максимумом городов я не занимался, просто не люблю гигантские мегаполисы, там сложно развернуться. Где-то на тт-форумах есть сценарии с городами под 20 000 или 200 000, точно не помню :) Что же касается автобусных остановок, то смотри зону покрытия, и ставь их сообразно с ней.

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 02:27
Виктор
Кстати, обратите внимание, с выходом нового патча дороги стали необязательным фактором расширения городов... но есть одно НО - если город расширится без дорог, то как внутри него перевозить пассажиров? :?

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2005 01:52
Xlam
Замечал одну вещь: более или менее равномерно привожу и отвожу пассажиров, почту из города (товары даже не вожу), а численность города периодически колеблется. В чем может быть причина?

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 01:08
~DJ~
Тоже было такое замечено: за пару лет вымерло около 600 жителей!(~1800=>~1200) Странно :? . У самого города стоят нефтяная вышка и сталелитейный завод, которае я активно обрабатываю. Пассажиры, нефть и сталь грузятся на одну и ту-же станцию, может в этом дело?
Xlam, у тебя нет ничего подобного?

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 19:49
Xlam
Нет, как правило для грузов (за исключением, конечно, почты) и пассажиров строю разные станции. Возникло другое предположение: может деградация города является долгосрочным следствием слишком активного вмешательства в дела города (например, рачистка площадок под станции, строительство новых станций, скупка земли и т.п.)? DJ, как по твоему опыту?

Или другая мысль: может город начинает хиреть, если по достижении некого рубежа в численности в него не начинают завозиться товары?

СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2005 01:34
~DJ~
Товары и пассажиры завозятся регулярно, а площадки под станции я не расчищал - пользуюсь тем что есть. Я тока дорог ровненько понастроил вокруг города, чтоб красиво было. Он теперь свои не строит, вокруг моих растет, а если и строит, то я это безобразие пресекаю :wink:

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2005 01:02
Xlam
Ну так это подтверждает мою первую догадку: нефиг его дороги сносить, вот и все.

Строимся на воде

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 05:07
Eugene
Мой ответ немного off-line, да и ладно. От кого-то слышал, что для хорошего развития город желательно выбрать так, чтобы по бокам ничто не ограничевало его расширение общих границ. Немного поэкспериментировал, вообщем если ваш город на берегу океана, можно поступить так.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 00:40
dimaw
Это ты от меня слышал. :-)
Вполне логично, что город перестанет развиваться (расти), если вверху - фабрика, по правую сторону - аэропорт, внизу рельсы, а чтоб он окончательно загнулся - надо по левую сторону поставить жд вокзал. Всё, расти городу некуда. Процессу загибания может способствовать снос автодорог, даже если ты построишь рядом свои.
Лучше не вмешиваться в структуру города и придерживаться правила - не город для тебя, а ты для города.