Страница 7 из 11

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 21:04
Simozzz
LEX Transport писал(а):Все скрины не плохие, только я не понимаю зачем так замарачиваться, для красоты что ли

А зачем тогда новая графика?
Еще на скриншотах не видно, но на такую станцию умело можно завязать более 80 поездов :!:
LEX Transport писал(а):можно всё сделать гораздо проще и функциональней, а главное дешевле!

Отсюда пожалуйста по подробнее :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 08:21
ihim4
Уважаемый, Simozzz!
Игра ведь она на то и игра, не линейная она!
Каждый может играть как пожелает, имхо. Одному больше нравятся шикарные многослойные развязки, а другому пересечение путей крестиком. Одному новейшая навороченная графика, а другому стандартной вполне хватает.
Ну а тут мы делимся, набираемся опыта, кому какие советы более по вкусу. Да и ньюансы того или иного обсуждаем и вместе пытаемся решить проблемки, кои иной раз возниакают.
Игра не остановилась, она развивается, что и делает её такой замечательной лично для меня!
Удачи! 8)

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 10:54
_sagin_
ihim4 писал(а):Уважаемый, Real Stealth!
Согласен с уважаемым Sky-Clad в этой части его утверждения
Думаю что при очень большом траффике эта развязка не справится засчёт уменьшения скорости на поворотах, иными словами, будет пробка.
Так оно и происходит в действительности, когда поездов очень много! Другое дело, что есть некотороые особенности. Скажем, при небольшой скорости составов "в начале времен", пробка почти не образуется, а при увеличении скорости начинает рости и она!
Есть правда вариант немного её расширить в размерах.
Ничего не дает! Абсолютно!
Состав не успевает съезжать с развязки и получается заторчик.
Кстати, при больших скоростях подвижного состава, любая, не побоюсь этого слова, развязка - создатель заторчиков.
Правда, от того как она создана. зависит и величина пробки. :roll:
Удачи! 8)


Полностью согласен, так оно и вышло. Сейчас начал играть с патчами ECS + немецкие поезда, так там средняя скорость 100 км. Немного изменив развязку, она начала справляется намного лучше.

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 11:14
Smoky555
Эх, внесу ка и я свою лепту :)
Это моя "стандартная развязка" 2х2. Ставится обычно на пересечениях нагруженных магистралей.
Т.к. играю в Опен, то с его технологией YAPF заторов на ней практически не бывает. Пропускная способность тоже довольно велика.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 12:24
Sky-Clad
Надо взять на вооружение :)

*Т.к. играю в Опен, то с его технологией YAPF заторов на ней практически не бывает. Пропускная способность тоже довольно велика.*

А можно об этом поподробнее?

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 12:50
Smoky555
Sky-Clad писал(а):Надо взять на вооружение :)

*Т.к. играю в Опен, то с его технологией YAPF заторов на ней практически не бывает. Пропускная способность тоже довольно велика.*

А можно об этом поподробнее?

ну из-за чего в основном происходят заторы? В основном - из-за аварий.
Но в моем случае практически всегда есть обходные пути. А вот насчет YAPF - раньше приходилось городить маршрутные светофоры, разделяя поток на несколько параллельных, теперь же можно ставить обычные светофоры, а логика YAPF прекрасно справляется с маршрутизацией на таких перекрестках, т.е. если на какой-то линии возник затор, то следующий поезд не въезжая на нее пойдет по обходному пути. В одной игре на карте 512х512 вся система ЖД у меня выглядела крестом, а в центре была имеено вот такая развязка. Все поезда ходили по максимальной длины маршруту. Кол-во поездов = 180. В дальнейшем, когда их кол-во возросло до 250 пришлось эту развязку преобразовать в 4х4. К сожалению не смогу представить сэйв, т.к. мой автомобильный mp3 плеер удачно глюкнул мою гиговую флешку, затерев на ней FAT и убив все архивы с нее :( .
Обещаю попробовать восстановить эту карту и выложить тут соответствующий сэйв ;)

есть игра из сборки 10834, так вот там очень хорошо видно это распараллеливание транспортных потоков.
Если надо - могу выложить.

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:53
Sky-Clad
Выкладывай, интересно :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:41
Smoky555
Sky-Clad писал(а):Выкладывай, интересно :)

ну смотри ...
сборка 10834, список новой графики :
Код: Выделить всё
[newgrf]
4LVw.grf
paperw.grf
ttrs3w.GRF
basic_platformsw.grf
buffers.grf
harbourw_456.grf
jcindstaw.grf
newshipsw.grf
newstatsw.grf
newwaterw_412.grf
rusplanesottd.grf

[newgrf-static]
russianw.grf =


сэйв см. ниже

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:53
Sky-Clad
Не запускается вообще нив каком виде к сожалению...

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 21:05
Simozzz
Кто нибудь знает как сделать так, чтобы быстрый поезд обгонял медленный :?:
У самого получается только если их скорости очень сильно отличаются (48 против 193) :(

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 13:19
Real Stealth
Simozzz писал(а):Кто нибудь знает как сделать так, чтобы быстрый поезд обгонял медленный :?:
У самого получается только если их скорости очень сильно отличаются (48 против 193) :(

В общем случае для этого необходима четырёхколейная магистраль - по две колеи в каждом направлении. Между однонаправленными колеями примерно с интервалом 20-30 клеток делаются Х-образные съезды, по которым более быстрые поезд может уйти на паралелльную колею и обогнать более медленный. Естественно, для этого требуется PBS.
Очень примитивно нарисовано в скриншоте, но вообще для увеличения пропускной способности нужно также блочить участки "I" и "II" с помощью светофоров, закрывая их до тех пор, пока поезд не уедет на участок "III".
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 17:24
erhett
ещё это можно сделать пустив поезда через точки пути, сделав предварительно специальное место для обгона. Быстрый поедет по одному пути, медленный по другому, но вероятность того, что один обгонить другой зависит от длины пути обгона, след-но быстрый должен идти по более короткому пути чтобы первым выйти к развязке и перекрыть путь медленному.
Изображение
есть ещё вариант - 2ой на рисунке. Поезда идут через точки пути как в схеме 1, но для медленного ставится светофор на выходе - для быстрого нет, соответственно медленный будет ждать пока быстрый его обгонит.
ПС. На рисунке ошибочка - на второй схеме на входе в зону обгона должны стоять светофоры как на первой.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:55
Simozzz
В общем случае для этого необходима четырёхколейная магистраль - по две колеи в каждом направлении

Мне удалось и с трехколейкой :D , правда пропускная способность мала, но возможно ее увеличевать новыми путями.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 19:42
Simozzz
Еще хочеться показать эволюцию одной станции(в конце она принимала около 100 поездов маглева без проблем и заторов)
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0802/32/848af3ff95c8.png.html
http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0802/4d/b22de716cf89.png.html
http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0802/e9/576240582999.png.html

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 08:00
ihim4
Уважаемый, Simozzz!
Simozzz писал(а):Еще хочеться показать эволюцию одной станции(в конце она принимала около 100 поездов маглева без проблем и заторов)
Эволюция потрясает!
Но хотелось бы спросить, вернее предположить.
Это ведь не одна станция, а как минимум три! Они ведь не соеденены между собой!
Удачи! 8)