Страница 6 из 11

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 08:23
ihim4
Уважаемый, Real Stealth!
Согласен с уважаемым Sky-Clad в этой части его утверждения
Думаю что при очень большом траффике эта развязка не справится засчёт уменьшения скорости на поворотах, иными словами, будет пробка.
Так оно и происходит в действительности, когда поездов очень много! Другое дело, что есть некотороые особенности. Скажем, при небольшой скорости составов "в начале времен", пробка почти не образуется, а при увеличении скорости начинает рости и она!
Есть правда вариант немного её расширить в размерах.
Ничего не дает! Абсолютно!
Состав не успевает съезжать с развязки и получается заторчик.
Кстати, при больших скоростях подвижного состава, любая, не побоюсь этого слова, развязка - создатель заторчиков.
Правда, от того как она создана. зависит и величина пробки. :roll:
Удачи! 8)

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 09:48
Real Stealth
"Растащив" развязку по длине и ширине, увеличив интервалы на съездах, а также между сопряжениями путей можно увеличить пропускную способность чуть ли не вдвое. :)
Хотя вообще, по собственному опыту, при включенном PBS для магистрали с 30-40 парами поездов при грамотных обходах крупных станций, двухуровненвые развязки вообще не нужны. В конечном счете вопрос заключается в том, хочется ли ковыряться с дополнительными вэй-поинтами и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 10:16
Rurouni
Моя 1я серьёзная станция+развязка у неё. Обслуживает 46 поездов.
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 10:48
Real Stealth
Rurouni писал(а):Моя 1я серьёзная станция+развязка у неё. Обслуживает 46 поездов.

Чисто практический совет относительно Т-образного примыкания в нижней части скриншота, там где тоннели. Сама идея не плоха, но реализация немного подкачала - поскольку главная магистраль все равно уходит по диагонали влево-вверх, нет никакого смысла закручивать примыкание на лишние 45°. Другими словами, имеет смысл после тоннеля обе колеи повернуть на 90° налево в выемке (-1 относительно главных путей), а затем, на прямой, сделать подъём и реализовать типичное У-образное одноуровневое примыкание. Средняя скорость будет значительно выше, поскольку избавляемся от двух поворотов и еще и подъёма между ними.
Вот как-то так:
http://i009.radikal.ru/0801/e9/b6a14ce984e7.jpg

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 20:32
Rurouni
Real Stealth писал(а):
Rurouni писал(а):Моя 1я серьёзная станция+развязка у неё. Обслуживает 46 поездов.

Чисто практический совет относительно Т-образного примыкания в нижней части скриншота, там где тоннели.


Спасибо, подправил.

Одна двухколейка (это участок кольцевой вокруг карты) перестала справляться с потоком поездов. (Ещё бы не перестала, рядом такая же станция около сталелитейного.) Поставил рядом ещё одну двухколейку, чтобы разгрузить её. Вот какая развязка получилась:

Изображение

В итоге на выезд станция разгрузилась. На въезд - по прежнему заторы. Как убрать их без уменьшения числа поездов - не знаю пока. Очень не хватает PBS-сигнализации.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:27
Real Stealth
А, так это OTTD! :) Увы, в нём я не "копенгаген". ИМХО, без PBS рулить такими монстровыми станциями бесполезно, надо делить на разные станции, штуик две-три типвых двух (максимум трёх) колеек. Если больше, то вся система будет стоять - длина совмещенного узла слишком большая получается и потери скорости у составов при прохождении тоже ого-го какие будут...

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 01:37
Sky-Clad
Вот видите, возможно всё упирается в использовании PBS ;)

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 20:05
Rurouni
> Real Stealth
Поставил себе TTDP, pbs-сигналы - это конечно здорово, но удобство интерфейса OpenTTD перевесило :)

Поигравшись, я понял, как нужно разводить поезда с использованием второй и третьей двухколеек. Терминал на скриншоте выше при выключенных поломках хорошо работает с 50ю поездами. 60-70 - уже начинаются заторы. Если по новой схеме, то 100-120 сможет принимать.

Соседнюю станцию пришлось переносить в другой конец карты, даже две двухколейки не справлялись с потоком поездов.

Мне интересно, как делать терминалы на 200-300 поездов. Накопитель перед станцией очень хитрый нужен.

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 01:38
Real Stealth
Rurouni писал(а):Поставил себе TTDP, pbs-сигналы - это конечно здорово, но удобство интерфейса OpenTTD перевесило :)

Каждому своё - я, конечно, пёрся одно время от смежных одноимённых автостанций, но фичи Патча меня плющат намного больше. А глядя на извраты с депо в развязках, которыми приходится баловаться в OTTD - "нафик такой график, нафик" (с) :)

Мне интересно, как делать терминалы на 200-300 поездов. Накопитель перед станцией очень хитрый нужен.

это теоретический вопрос, я не думаю, что имеет смысл завязывать на одну станцию более 30-40 поездов. Даже если это какой-то мегапромышленный узел с Ro-Ro, то проще разрулить ситуацию парой-тройкой дополнительных автотерминалов, тем более, что автотранспорт в Патче, начиная с 60-х годов, рулит не менее мощно, чем и железка...

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 05:00
Rurouni
Итак, новый вариант. Подъзд к Ro-Ro станции с трёх направлений.

Изображение

На скриншоте видно, что два пути заняты и два поезда одновременно въезжают на станцию.

В данный момент станция обслуживает 34 поезда, но скоро будет больше. И длиннее (Вся сеть жд построена в рассчёте на 7ми-клеточные поезда).

В ближайших планах - расширение этого терминала и настройка пропуска быстрых поездов при выезде на "трассу".

это теоретический вопрос, я не думаю, что имеет смысл завязывать на одну станцию более 30-40 поездов.


Для меня - практический) Мне нравится делать станции с очень высокой пропускной способностью.

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:29
Sky-Clad
Ну не знаю, кто как, но я умудряюсь выстраивать станции, обслуживающие по 200 поездов, практически без пробок. Суть в том просто, что я никогда не делаю проходные станции, и подъезды к ним делаю с двух трёх сторон, и рпи этом используя только пресигналы. А также я пытаюсь практиковать отделение товарных (съестных) поездов от разгрузочных (зерновых там, нефтяных, ну и так далее). Очень кстати помогает, хоть при этом и станции выглядят при этом немного нереально.
Скрин выложу как нибудь :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 16:29
Rurouni
Усовершенствованная Ro-Ro станция с предыдущего скриншота:

Изображение

Подъезд с трёх направлений, 4 выезда в двух направлениях. Альтернатива PBS при помощи пресигналов.

Не напрягаясь принимает 70 поездов.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 11:29
Real Stealth
Хех, в OTTD нет PBS, но, судя по последнему скриншоту, появилась другая вкусная фича - мосты над диагональными путями :)

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 18:16
John Jack
Мосты над чем угодно (кроме зданий и станций) в OTTD уже давно появились :) Зато в TTDP есть custom bridgeheads.

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 20:43
LEX Transport
Все скрины не плохие, только я не понимаю зачем так замарачиваться, для красоты что ли, можно всё сделать гораздо проще и функциональней, а главное дешевле!!!)))