Страница 11 из 11

Развязка №2

СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 23:57
tycoon
Какие-то монструозные в большинстве своем развязки двух магистральных двухколеек. Вот вариант, при котором ничего не надо рыть или насыпать, ломать голову и т.д. Пересекаться могут магистрали любой загрузки, падение скоростей незначительное, заторы типа клеверного листа, когда четыре поезда взаимно утыкаются друг другу в хвосты - исключены, никаких сараев не надо. Похоже на предложенную _sagin_, но изящнее.

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 19:15
lllypa
Сегодня получилась вот такая развязка.
При постройке хотел добиться минимальной площади, повороты не на 90* не на следующей клетке (что не везде удалось), минимального времени прохождения развязки, а также определенной емкости развязки ( чтобы поезд не блокировал вход, если въехал на развязку, но не выехал). Емкость каждого пути составила два поезда. Местами можно и больше. Поезда используются длиной 5 клеток. Более длинные поезда позволили бы сделать бы развязку более гладкой при той же емкости.

http://s40.radikal.ru/i090/0807/c5/04212e4abe87.png

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 18:49
LEON CANNEDY
я как то решил зделать развязку так у меня нахрен(ой извените :| )все поезда не в ту с тепь помчали с зерном погнал подзаправится,а а с углём за сеном ,после я их не ставлю и вам не советую единственое хоршо у меня получилась только с депо ,она у меня конечная :D

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 19:40
Fornet
LEON CANNEDY, ну ты дал играть без развязок) Это что же, на каждый поезд одна линия? :lol:
Скриншоты полистай, может чего нового узнаешь...
Вот, например (правда, из OpenTTD, но суть одна)
Изображение
2 станции + 3 направления и пол сотни поездов)

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 13:29
LEON CANNEDY
мне так проше и если делаю развязку то на два поезда :D :!:

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 17:31
КамАЗ
Это только по началу так кажется, а потом сам к этому потянешься и будешь строить и развязки и завязки =)))

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 15:13
MosdaL
Всем привет....Если б у меня были такие развязки, то все поезда выстраивались бы в километровые пробки... На мой взгляд очень примитивные.

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 20:30
Ivan-r
Fornet писал(а):Вот, например (правда, из OpenTTD, но суть одна)
Изображение
2 станции + 3 направления и пол сотни поездов)

У меня дорога стареет только в ттдпатче если что.

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 13:39
ARATHORN
Дааа, солидные парни... меня одно удручает - такой огромный размер развязок... но пожалуй это нормально, если играть на огромных картах. А так, в обычном ТТД я крайне редко использую подобного рода монстразвяски... Как-то всё гораздо банальнее - туннели, мосты, пара семафоров... да и объёма грузов такого нет, чтобы организовывать нескончаемый поток поездов. Доберусь до скриншотов, покажу свой примитив.

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 15:20
ARATHORN
скриншот
Так, ну вот собственно тут самый обычный классический ТТД. По сути тут нет никаких развязок, просто хотел бы спросить мнение - как можно улучшить схему путей возле станции, чтобы не было такое бешеное скопление путей, и эффективнее использовать ёмкость станций, при этом не допускать запутывания маршрутов, когда поезд начинает щимиться на абсолютно левый путь. Обычно использую одну колею с несколькими разъездами (если протяжёноость позволяет), либо объединяю в одну двуколейку со временем. Но при наращивании количества путей (всё-таки в ТТД станции имеют только 4 платформы), перед станцией начитается куча мала. При этом бывает что поезд стоит на сфетофоре, а рядом свободная платформа, которую грех бы не использовать но если его туда запустить, начнётся вообще неразбериха, когда он заедет не на свой путь... Предложенные выше развязки преимущественно имеют целью развязвть пересечения где-то вдали от станции. Кстати большую пользу там конечно играют пре-сигналы, которых нет в обычном ТТД... печаль...

Re: Развязки

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 16:13
ARATHORN
еще скриншот
Тут тоже особо не на что смотреть, в сравнении с гигантами мысли... Только небольшое подобие развязки в центре, по сути просто сочленение трёх двуколеек, и два соединения ниже - было несколько отдельных путей, в результате соединил в двуколейки и наращивал дальше (т.к. основные фермы, шахты и прочее находится в нижней части)
немного переделал:
крохотная оптимизация
Даже симпатичнее стало... правда ходит по этой ветке всего-то поездов 7-10. Да, не поиграв на гигантских картах, не поймёшь надобности мега развязок.