Страница 2 из 11

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 21:39
Lenusha
Красота! Сколько же надо тыркаться, чтоб такое сотворить :(

СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 04:32
Predator
Все обычно начинается с простой развязки, просто потом постепенно добавляются новые элементы и все в итоге выглядит так.

СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 21:50
SVS
[quote="Real Stealth
"][/quote]
А второй и третий - из одной игры, 1993 год, карта случайная.

хм.. интересно, а почему на второй развязке не вся сеть электрифицирована?? о_О

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 12:12
Real Stealth
SVS писал(а): А второй и третий - из одной игры, 1993 год, карта случайная.
хм.. интересно, а почему на второй развязке не вся сеть электрифицирована?? о_О

Насколько я понял, вопрос про мои скриншоты.
Несколько факторов: во-первых, сеть изначально строилась на паровозной/дизельной тяге, игра начиналась в 1921 году. Можно, конечно и читом все электрифицировать, но не захотелось. Во-вторых, достаточно ровный рельеф не требовал тотального перехода на электрическую тягу. В-третьих, при использовании multihead с дизельными локомотивами средняя скорость движения выше, чем на электрической тяге, по крайней мере с тем набором ТС, что использовались в игре в тот временной отрезок. В-четвертых, так реалистичнее - МВПС и ПДС, как и полагается, со врменем перевел на элетрическую тягу, а малодеятельные грузовые направления оставил на тепловозной.

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 13:46
SVS
а ещё интерес вызвал тот состав, который ближе всех к городу. В виде локомотива вагон с древесиной.. О_о извраааат ))))

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 15:12
Real Stealth
SVS писал(а):а ещё интерес вызвал тот состав, который ближе всех к городу. В виде локомотива вагон с древесиной.. О_о извраааат ))))

А этот глюк связан с тем, что когда снимал скриншоты часть набора GRF была не подключена или конфликтовала с другими наборами. :)

signal-box

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 22:02
SVS
на скриншоте от Andrew_spb два signal-box'а ("Punhill Coal" & "Punhill Farm")
скажите, а как их ставить и настраивать? :?

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 12:58
Mostom
Да, господа, впечатляет. Я не такой спец, но я буду учиться.

Сфоткал вокзал у города Алания. На 4 путя приходит 8 поездов со всех окрестностей города. Строительство осложнялось не самым удобным географическим расположением (горная местность)
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 18:49
SVS
на восемь поездов четыре пути ???? О_О
у меня на двенадцать-пятнадцать не больше трёх...., ^_^

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 21:15
Mr. Y
Прикольный синий небоскреб между станцией и аэропортом. Что это за графический набор для зданий? Я юзал много чего, но такого не встречал ни разу.

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 22:28
Mostom
на восемь поездов четыре пути ???? О_О
у меня на двенадцать-пятнадцать не больше трёх...., ^_^

Не получилось нормальную развязку сдеалать - расстояния между двумя городами почти никакого, поезда приходят со всех сторон => тунели почти отовсюду, еще гора эта... Поэтому так получилось.

Прикольный синий небоскреб между станцией и аэропортом. Что это за графический набор для зданий? Я юзал много чего, но такого не встречал ни разу.


Эээ... не знаю. Много что устанавливал:

newgrf/guiw.grf
newgrf/ttdpbasew.grf
newgrf/ttrs2w.GRF
newgrf/newstatsw.grf
newgrf/newbridgesW.GRF
newgrf/harbourw_456.grf
newgrf/newcargow.grf
newgrf/newwatw_612.grf
newgrf/cstramsetw.grf

СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 12:05
0,5l
Mr. Y писал(а):Прикольный синий небоскреб между станцией и аэропортом. Что это за графический набор для зданий? Я юзал много чего, но такого не встречал ни разу.


http://ttdrussia.net/downloads/section1c.php?show=19

Re: signal-box

СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 20:46
SVS
SVS писал(а):на скриншоте от Andrew_spb два signal-box'а ("Punhill Coal" & "Punhill Farm")
скажите, а как их ставить и настраивать? :?


ответ очч нужен ) заранее благодарен

СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 14:27
b4k


Я бы еще порекомендовал сходить непосредственно на сайт разработчиков - там есть более поздняя версия 3.01, кроме того, они обещают в ближайшем будущем зарелизить апдейт 3.02. :)


С уважением

СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 14:39
Makc
Спасибо за линк. Да-а-а... Силища! Один мультяшный снос здания чего стоит... :shock: