Страница 1 из 11
Развязки
Добавлено:
Чт янв 11, 2007 21:58
kopsap
У меня есть предложение выкладывать сюда скрины с красивыми развязками,интересными решениями и просто хорошими моментами=)
Добавлено:
Пн янв 15, 2007 20:31
Mr. Y
Ну вот, это самые интересные:
А вот собственно сейв (карту я создавал сам):
здесь
Добавлено:
Ср янв 17, 2007 00:46
Stepanza
Интереснее тогда уже два скрина сравнить-как было "до" и как стало "после".По поводу образцов-я обычно переходы между главными ходами длиннее делать стараюсь,что бы состав с главного пути целиком уходил,за светофор.На представленных образцах это кое-где возможно и без изменения рельефа(или с минимальным в 2-3 хода).
Добавлено:
Ср янв 17, 2007 13:34
Titanik
Красиво... Сам так делать не умею...
Добавлено:
Ср янв 17, 2007 13:42
Oleg
Учись, Вадим. иначе зачем тогда играть?)
Добавлено:
Ср янв 17, 2007 14:56
Виктор
А на мой взгляд, достаточно банальные решения...
Добавлено:
Ср янв 17, 2007 15:52
Oleg
Ну, иногда банальное и простое значит самое эффективное
Добавлено:
Ср янв 17, 2007 16:52
Виктор
не могу не согласиться!
Добавлено:
Ср янв 17, 2007 17:51
Mr. Y
Между прочим, если кто не заметил, на сооружение второй из приведенных развязок меня вдохновила одна похожая развязка в игре "Дальнобойщики-2" (кто играл - наверняка знает). А третья развязка вообще сооружалась многоэтапно.
Ну, иногда банальное и простое значит самое эффективное
ППКС. Я делал прежде всего так, чтобы было функционально, и этой цели вполне добился.
А на мой взгляд, достаточно банальные решения...
Ну так не вопрос - покажи свои шедевры.
Добавлено:
Чт янв 18, 2007 06:23
Виктор
Ну так не вопрос - покажи свои шедевры.
Ну например вот, тоже конечно не шедевр строительного искусства, но зато реализация реально существующей (автомобильной) развязки.
Может кто знает, пересечение Карла Маркса - Ленинградской + Ким Ю Чена - Московской (Хабаровск).
Добавлено:
Чт янв 18, 2007 17:24
Mr. Y
Ну, красиво - бесспорно. Но насколько функционально в применении к ж/д? Во-первых, понадобится тьма-тьмущая вэйпоинтов, т.к. без них поезда явно заблудятся. Во-вторых, даже с использованием PBS возможны заторы (а без них и подавно). Да и светофоры как-то сильно густо расположены, что непрактично при использовании грузовых поездов длиной 6-8 клеток (а иногда, но редко - и все 10). Эх, проверить бы практичность в деле. Люди, ну покажите скрины развязок с реальных игр.
Добавлено:
Чт янв 18, 2007 21:58
0,5l
2Mr.Y.
+1
Красиво, но функциональность данной развилки остается для меня под вопросом.
Сделал отстойник перед станцией на пресигналах
Добавлено:
Сб янв 20, 2007 17:59
Andrey_SPb
Рядом со станцией ферма и Электростанция. Ферму обслуживают 2 пары поездов (прибывают на 3 пути), при этом на электростанцию подвозится уголь. Станция была двусторонняя, но на "угольные" пути постоянно прибывал поезд под загрузку на ферме. Долго мучался, придумать ничего не смог, переделал станцию в одностороннюю. Из-за того, что места мало, пришлось делать отстойник не рядом со станцией. С помощью пресигналов удалось добиться того, чтобы между отстойником и станцией может проезжать "угольщик".
Добавлено:
Сб янв 20, 2007 23:12
Real Stealth
Mr. Y писал(а):Ну вот, это самые интересные:
Третья понравилась. Очень реалистичная.
А в первой очень интересна идея сопряжения диагонально направленных магистралей.
Ну мне что ли тряхнуть стариной? Порылся тут немного в старых сэйвах. Первый скрин из какой-то недоигранной игры. А второй и третий - из одной игры, 1993 год, карта случайная.
Добавлено:
Вс янв 21, 2007 06:07
Predator
Mr. Y писал(а):
Красиво, особенно 3я.
Real Stealth писал(а):
Красивы все 3. Такое ощущение, что смотришь на настоящие пути с вершины.