Развязки

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Развязка №2

Сообщение tycoon » Вс июл 13, 2008 23:57

Какие-то монструозные в большинстве своем развязки двух магистральных двухколеек. Вот вариант, при котором ничего не надо рыть или насыпать, ломать голову и т.д. Пересекаться могут магистрали любой загрузки, падение скоростей незначительное, заторы типа клеверного листа, когда четыре поезда взаимно утыкаются друг другу в хвосты - исключены, никаких сараев не надо. Похоже на предложенную _sagin_, но изящнее.
Вложения
2029.jpg
tycoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 20:24

Re: Развязки

Сообщение lllypa » Вт июл 29, 2008 19:15

Сегодня получилась вот такая развязка.
При постройке хотел добиться минимальной площади, повороты не на 90* не на следующей клетке (что не везде удалось), минимального времени прохождения развязки, а также определенной емкости развязки ( чтобы поезд не блокировал вход, если въехал на развязку, но не выехал). Емкость каждого пути составила два поезда. Местами можно и больше. Поезда используются длиной 5 клеток. Более длинные поезда позволили бы сделать бы развязку более гладкой при той же емкости.

http://s40.radikal.ru/i090/0807/c5/04212e4abe87.png
lllypa
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 17:51

Re: Развязки

Сообщение LEON CANNEDY » Вт сен 16, 2008 18:49

я как то решил зделать развязку так у меня нахрен(ой извените :| )все поезда не в ту с тепь помчали с зерном погнал подзаправится,а а с углём за сеном ,после я их не ставлю и вам не советую единственое хоршо у меня получилась только с депо ,она у меня конечная :D
укокошил зомби - ты крут, убил босяру - ты вообще!!!!!!!!!!!! RESIDENT EVIL4
Аватара пользователя
LEON CANNEDY
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:28
Откуда: москва

Re: Развязки

Сообщение Fornet » Вт сен 16, 2008 19:40

LEON CANNEDY, ну ты дал играть без развязок) Это что же, на каждый поезд одна линия? :lol:
Скриншоты полистай, может чего нового узнаешь...
Вот, например (правда, из OpenTTD, но суть одна)
Изображение
2 станции + 3 направления и пол сотни поездов)
Аватара пользователя
Fornet
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 21:08
Откуда: Шадринcк

Re: Развязки

Сообщение LEON CANNEDY » Ср сен 17, 2008 13:29

мне так проше и если делаю развязку то на два поезда :D :!:
укокошил зомби - ты крут, убил босяру - ты вообще!!!!!!!!!!!! RESIDENT EVIL4
Аватара пользователя
LEON CANNEDY
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:28
Откуда: москва

Re: Развязки

Сообщение КамАЗ » Ср сен 17, 2008 17:31

Это только по началу так кажется, а потом сам к этому потянешься и будешь строить и развязки и завязки =)))
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Re: Развязки

Сообщение MosdaL » Сб ноя 05, 2011 15:13

Всем привет....Если б у меня были такие развязки, то все поезда выстраивались бы в километровые пробки... На мой взгляд очень примитивные.
MosdaL
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 14:44

Re: Развязки

Сообщение Ivan-r » Вт ноя 15, 2011 20:30

Fornet писал(а):Вот, например (правда, из OpenTTD, но суть одна)
Изображение
2 станции + 3 направления и пол сотни поездов)

У меня дорога стареет только в ттдпатче если что.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Развязки

Сообщение ARATHORN » Пт дек 23, 2011 13:39

Дааа, солидные парни... меня одно удручает - такой огромный размер развязок... но пожалуй это нормально, если играть на огромных картах. А так, в обычном ТТД я крайне редко использую подобного рода монстразвяски... Как-то всё гораздо банальнее - туннели, мосты, пара семафоров... да и объёма грузов такого нет, чтобы организовывать нескончаемый поток поездов. Доберусь до скриншотов, покажу свой примитив.
Аватара пользователя
ARATHORN
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:59
Откуда: Алматы, KZ

Re: Развязки

Сообщение ARATHORN » Пт дек 23, 2011 15:20

скриншот
Так, ну вот собственно тут самый обычный классический ТТД. По сути тут нет никаких развязок, просто хотел бы спросить мнение - как можно улучшить схему путей возле станции, чтобы не было такое бешеное скопление путей, и эффективнее использовать ёмкость станций, при этом не допускать запутывания маршрутов, когда поезд начинает щимиться на абсолютно левый путь. Обычно использую одну колею с несколькими разъездами (если протяжёноость позволяет), либо объединяю в одну двуколейку со временем. Но при наращивании количества путей (всё-таки в ТТД станции имеют только 4 платформы), перед станцией начитается куча мала. При этом бывает что поезд стоит на сфетофоре, а рядом свободная платформа, которую грех бы не использовать но если его туда запустить, начнётся вообще неразбериха, когда он заедет не на свой путь... Предложенные выше развязки преимущественно имеют целью развязвть пересечения где-то вдали от станции. Кстати большую пользу там конечно играют пре-сигналы, которых нет в обычном ТТД... печаль...
Последний раз редактировалось ARATHORN Пт дек 23, 2011 16:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ARATHORN
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:59
Откуда: Алматы, KZ

Re: Развязки

Сообщение ARATHORN » Пт дек 23, 2011 16:13

еще скриншот
Тут тоже особо не на что смотреть, в сравнении с гигантами мысли... Только небольшое подобие развязки в центре, по сути просто сочленение трёх двуколеек, и два соединения ниже - было несколько отдельных путей, в результате соединил в двуколейки и наращивал дальше (т.к. основные фермы, шахты и прочее находится в нижней части)
немного переделал:
крохотная оптимизация
Даже симпатичнее стало... правда ходит по этой ветке всего-то поездов 7-10. Да, не поиграв на гигантских картах, не поймёшь надобности мега развязок.
Аватара пользователя
ARATHORN
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:59
Откуда: Алматы, KZ

Пред.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron