Начало игры

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Начало игры

Сообщение -=aligator=- » Ср дек 27, 2006 11:27

Меня интересует вопрос, как кто начинает игру? Что строит в первую очередь? И какие вообще существуют НЕСТАНДАРТНЫЕ стратегические решения?
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

Сообщение Titanik » Ср дек 27, 2006 11:40

Я после начала игры сразу ищу угольные шахты и электростанции - самый прибыльный маршрут выбираю и строю линию. Затем железные шахты и сталеплавильные заводы. Более-менее раскрутившись уже прокладываю пассажирские ветки и судоходные линии.
Короче, можно сказать, что играю "шаблонно".
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Neko » Ср дек 27, 2006 11:44

Жалко, что этот вопрос не стоит в теме для Опена.
А то я бы ответил, что с Каторжаниным на белой карте получается старт игры, которого до этого никогда и ни у кого не было.
И ваще, стартануть при этих условиях - это весьма серьёзная проблема.
Забыл добавить - количество городов на случайной карте 512х512 не более 10.
Последний раз редактировалось Neko Ср дек 27, 2006 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Ср дек 27, 2006 11:51

Некоторые решения я описывал в FAQ-е. Сейчас ещё модная тема - случайная карта вообще без промышленности, пытаться заработать на пассажироперевозках в самом начале чрезвычайно сложно. Можно ещё попробовать зарабатывать деньги самолетами, попытаться найти баланс в начале игры между доходами и затратами так тоже будет очень непросто. А вариант с углем - действительно самый простой, также подойдет и лес, и руда и другие "первичные" грузы.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Titanik » Ср дек 27, 2006 11:52

Так кто же мешает этот вопрос поставить...
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение 0,5l » Ср дек 27, 2006 12:56

Как и Titanik начинаю с угля и параллельно соединяю ж/д крупные города.
Аватара пользователя
0,5l
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:07
Откуда: Москва

Сообщение -=aligator=- » Ср дек 27, 2006 13:15

все это хорошо, я в основном про нестандартные решения хотел узнать
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

Сообщение b4k » Чт дек 28, 2006 09:24

Тут еще недавно кто-то предлагал играть с акциями конкурентов...
Я попробовал - интересу хватило ровно на один раз, особенно учитывая тот факт, что игра некорректно считает Value компании.

С уважением
Аватара пользователя
b4k
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:15
Откуда: Маале Адумим, Израиль

Сообщение Eraser » Вс сен 23, 2007 20:19

Не стандарт невыгоден он может только второстепенно помагать как правило я ставлю паузу а потом смотрю на города и предприятия
и еще я связываю мелкие города одной сетью так он поднимается до товарного вида
Eraser
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 16:22

Сообщение b4k » Пн сен 24, 2007 07:15

Я полагаю, что искать нестандартное решение начала игры - это как в шахматах начинать партию без нескольких фигур (ну не просто снять их с доски, конечно, а пожертвовать ими ;) ), чтобы самому себе доказать, что можешь выиграть, начав в более сложных исходных условиях...

ИМХО, можно самому себе придумать определенные ограничения - и следовать им!
Кажется, я писал об этом в соотв. теме - когда играл по сербскому сценарию, поставил себе цель "не трогать" местный ландшафт, типа "да кто я такой, чтобы рыть Сербию :) Стараясь по возможности "сберечь" леса, прокладывал "дорогие" туннели и т.д.. Как вам такой вариант? ;)
Аватара пользователя
b4k
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:15
Откуда: Маале Адумим, Израиль

Сообщение Sky-Clad » Ср сен 26, 2007 16:03

Ну я для себя разработал маленькую стратегию ;)
Конечно она может совпадать со стандартом, но это и неважно :)

1) Для начала построить некоторое количество зависимых или независимых линий по перевозке угля. Это даёт в начале игры хорошие такие прибыли.

2) На эти прибыли создать линии, которые дают возможность работать по субсидии. ну это вы понимаете как: объявляется субсидия, я выполняю эту субсидию, после её выполнения сношу всё нафик, так как она уже не очень то эффективна.

3) На получаемые деньги пытаюсь построить что нибудь покруче, то есть создание магистралей типа БАМ. Которые будут приность зверские прибыли. Но это уже в зависимоти от расстояний и обязательно с электровозной тягой. Там уже приветствуются разнообразные грузоперевозки в несколько звеньев.

4) Параллельно с этим можно зафигачить несколько аэропортов но обязательно в разных концах карты и с большим пассажиропотоком. Вот тогда ребята уже можно жить...

5) Ну и самое последнее это создание пассажироперевозок между городами на уровне МагЛев. Ну тутуже вопрос о расстояниях спорный, так какпока я это ещё, так сказать, не прощупал :)

Можно кстати поспорить ;)

А, и ещё такой момент: индустрии,производительностью меньше 100 единиц чего то там в месяц на финальных этапах игры я не трогаю. Малолтого, что вывозится скудно, да ещё и пробки на магистралях создаёт.

И ещё: Стараюсь следовать реалистичности. Станции строить реалистично, магистрали... То есть в будущем я не буду строить грузомагистрали на МагЛев, так как это нереально выглядит.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение TarasBer » Пт сен 28, 2007 21:32

А я вот из принципа пытаюсь играть только на пассажирских поездах. Правда, я ставлю лёгкие начальные условия - летняя карта, всё дёшево итд. И начальный год - 1970.
Потому что мне очень нравятся манли-морелы (потом они заменяются на даш). В начале игры самое то. Сначала строю трансконтинентальню линию, проходящую через 2 крупнейших города, пустив по ней 2 состава из 2х вагонов. А потом к ней всё пристраиваю.
Потом уже можно проложить дублирующие полуподземные электрофицированные линии с азиастарами. Потом строю скоростное кольцо вокруг карты, используя иногда намыв.
Карта 128х128 в итоге опутывается очень густой сеткой.

А потом уже от нечего делать я уже строю всё подряд. Всё равно деньги девать некуда.

Часто бывает так, что я в начале игры полностью разоряюсь. Однако то, что уже построено, в скором времени вдруг начинает приносить прибыль. И я в итоге выбираюсь из долгов.
TarasBer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 16:33

Сообщение Oleg » Сб сен 29, 2007 10:38

TarasBer, прикольно, давно не видел человека, который играет поездами из стандартного набора графики.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Nedji » Сб сен 29, 2007 13:11

я тоже юзаю стандартные
Nedji
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 17:49

Сообщение Sky-Clad » Ср окт 03, 2007 12:29

И я юзаю стандартные. Пробовал ставить патчи - фигня какая то получается... ну не то! ;)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06


Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron