Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 15:16
Oleg
Да, я обычно перевожу PBS именно как маршрутная сигнализация.

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 18:54
Mr. Y
Олег, рассказ интересный. Я вот тоже полностью проходил Majestic Bay с канадским сетом, может, теперь как-нибудь выложу и свою "версию".

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 21:34
Oleg
Было бы неплохо. Спасибо за отзыв.

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 00:05
Oleg
Пока все готовятся поддержать инициативу, выкладываю ещё несколько скринов "в тему":

Наше путешествие ещё не закончилось, и, покинув гостеприимный вокзал Mountain Gate, мы направляемся дальше. Сразу за небольшими тоннелями (которые видно на предыдущей картинке) находится одно из узких мест железной дороге - здесь двухпутной вставкой приходится пользоваться как скоростным дизель-поездам, так и тяжелым составам с углем. Ещё 10 лет назад был приготовлен план реконструкции развязки, но Ассоциация любителей узкоколейных дорог (узкоколейка как раз проходит внизу) выразила решительный протест в связи с планом переноса трассы, и проект осуществлен не был. К слову, эта зерновозная узкоколейка - одна из двух сохранившихся до настоящего времени, исправно приносит доход в бюджет компании.
Изображение

За окном мелькают высотные здания города Green Hill. Здесь находятся сразу два пассажирских вокзала, один из которых принимает пригородные экспрессы Mountain Gate - Friendly, а второй является конечной станцией другого суперэкспресса - Green Hill - Wrung Out Bay. Изначально планировалось расширить существующий вокзал (который мы сейчас проезжаем) до четырех платформ. Однако местные власти отказались предоставить место в центре города. Тогда за бесценок компания скупила несколько пустых домов в пригороде - и построила новую железнодорожную ветку на их месте.
Изображение

Покинув шумный Green Hill, мы моментально оказываемся совершенно одни в тихом прибрежном лесу. Когда-то двухпутная ветка, по которой следует наш поезд, была главным ходом Северного управления, а на поляне справа по ходу движения располагался крупный наливной терминал нефтеперерабатывающего завода. В последствии, завод был перенесен в другое место, станция разобрана, а прикращение грузового движения и строительство второго вокзала в Green Hill сделали старый главный ход ненужным. Позже была построена специальная ветка для туристических и экспресс-поездов, но старый участок дороги до Didn't He Do Well пока решили не разбирать.
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 00:28
Oleg
Долгое время поезд идет по самому берегу, и жизнерадостный звук, издаваемый паровозом, создает приятную альтернативу вечному плеску волн... Слева остается новый НПЗ - компания вложила в его строительство большие средства, но через год после открытия добыча нефти в расположенных поблизости месторождениях упала в четыре раза. Именно благодаря этому событию было решено продлить промышленную ветку завода, пустить ее по берегу моря и использовать для туристических поездов. Так что компания в накладе не осталась.
Изображение

Мы уже почти на месте, и из окна можно видеть пригороды г. Run Out Inlet. Справа остается путь к нефтяным месторождением и грузовая станция на нем. Необычная форма станции объясняется тем, что сюда прибывают поезда с золотоносной шахты. По ночам привезенное золото отвозится в местный банк. Сейчас же станция пустует, и ее работники, наверное, ушли купаться в ближайший залив.
Изображение

Неожиданно вынырнув из-под тени осенних деревьев, наш поезд прибывает на станцию. Слева - многочисленные пути "Суперэкспресса". Здесь то и дело появляются скоростные поезда, но увидеть больше одного удается крайне редко - светофоры расставлены таким образом, чтобы на станции находилась только одна электричка. В прошлом, когда отдельного подъездного пути на нефтяные скважины не было, весь поток товарных поездов проходил через эту станцию - отсюда и большое количество путей.
Изображение

У паровоза есть одно неоспоримое достоинство - он может разгоняться и тормозить почти незаметно для пассажиров. Вот и сейчас на самой маленькой скорости мы медленно останавливаемся на втором пути вокзала Run Out Inlet. Часть пассажиров тут же направляются на соседнюю платформу - нужно успеть к отправлению электрички "Суперэкспресса". Другие никуда не спешат, предпочитая окинуть прощальным взглядом покрашенный в белый цвет паровоз. Вдалеке слышен звук скоростного трамвая - мегаполису нужен современный транспорт. Пара пассажиров неспеша садится в электричку, стоящую совсем рядом и следующую до соседнего Wrung Out Bay. Фактически, два города почти слились в один, и их разделяет только оборотная петля, построенная для ускоренного оборота "Суперэкспрессов". Через несколько минут, оказавшись на маленькой платформе конечной станции Северного управления, они твердо направляются в железнодорожный музей, расположенный за зданием локомотивного депо. Что ж, раз уж они проделали ради этого такое путешествие, значит оно того стоит?
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 19:53
Titanik
Браво, Олег!

Вот если бы ты еще выложил конфиг и доп. графику в сжатом архиве...

СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 12:04
Oleg
Обсуждение этого вопроса перенес в отдельную тему.

СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 12:50
-=aligator=-
сейв можешь выложить?

СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 16:50
Oleg
Вот сохраненка и параметры сложности игры. Обращаю внимание, что всё делалось без конкурентов и поломок, такой уж у меня стиль игры. Экономику можно переставить обратно на Fluctuating, параметр Steady использовался для создания скриншотов. Конфиги случайно попали в другую тему.

СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 17:48
Mr. Y
Олег, у меня такой вопрос - ты вот использовал какой-то вариант новой графики для мостов (на скриншотах видно). А как отображались мосты узкоколейной железной дороги - без глюков? А то вот я заметил, что иногда они выглядят как монорельсовые.

И какой на скринах сет новых мостов?

СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 17:57
Oleg
Mr. Y писал(а):Олег, у меня такой вопрос - ты вот использовал какой-то вариант новой графики для мостов (на скриншотах видно). А как отображались мосты узкоколейной железной дороги - без глюков? А то вот я заметил, что иногда они выглядят как монорельсовые.

С глюками. Я помню, недавно было обсуждение этой проблемы на тт-форумах, но в подробности не вникал. Решал проблему тем, что нигде не делал узкоколейных мостов.

Mr. Y писал(а):И какой на скринах сет новых мостов?

Purno's New Bridge Graphics

СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 18:10
Oleg
Только что заметил, на вокзале в Prune Town остановлен пригородный поезд. Если кто будет играть мою сохраненку, не забудьте его пустить.

Re: Скриншоты с описаниями

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 14:59
JustAMAN
Красиво ... волшебно... браво!!!
Разрешите такой вопрос, во второй серии скриншотов, на первой картинке в правом нижнем углу на втором пути снизу стоит светофор... объясните мне, как он туда вообще попасть смог :?: (поясню... у меня на клетки, в которых имеются 2 диагональных пути светофоры не ставятся).

Re: Скриншоты с описаниями

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 15:02
JustAMAN
Прошу прощения... ошибся... вопрос снят :)

Re: Скриншоты с описаниями

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 15:31
Oleg
JustAMAN, спасибо. Жалко, что никто не поддержал идею.