Страница 1 из 1

Рекорды и результаты

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2005 01:14
Real Stealth
Хотя сама игра особо не предполагает борьбу за достижения какого-то конкретного результата, но тем не менее, как известно, в 2050 году происходит торжественный выпуск TTD-шной газеты с передовицей про вашу компанию :) Там помимо поздравлений показывается ваш текущий статус, который и записывается в таблицу High Scores. Статус присваивается на основании игрового рейтинга. Собственно, динамику изменения игрового рейтинга за последние несколько лет в игре можно посмотреть в меню Perfomance history graph, а на основании этого рейтинга вам присваивается (или не присваивается)очередное "звание" ;) типа Transport Coordinator и т.д. Система расчета рейтинга, в общем-то, очевидна - чем крупнее компания, тем выше рейтинг, однако все же интересно на основаниии каких конкретных данных этот рейтинг вычисляется?
Я лично в большинстве игр к 2050 году имею в Perfomance history graph рейтинг President или (немного реже) Chairman, соответственно в highscores записывается Mogul, а в скобках 900. Один раз, еще очень давно, лет 8 назад, после какой-то тяжелейшей игры на харде, еще на оригинальном TTD, я получил Tycoon'a с рейтингом 936 или около того, после этого никогда выще 900 подняться не удавалось.
Собственно вопросов у меня несколько:
кто какой максимальный статус смог получить по итогам 2050 года?
на основании чего рассчитывается рейтинг в Perfomance history и какое звание соответствует рейтингу равному 1000 (если таковой вообще возможно достигнуть)?

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 12:43
Oleg
Вся информация на эту тему находится здесь - http://i-want-a-website.com/about-tt/ttfaq12.html (по англ.) Если вкратце, в игре забита таблица, за какие достижения начисляется какой рейтинг и т.п. Например, чем больше грузов ты возишь за последний год, тем больше начислят рейтинг. Компьютеру, как всегда, в этом деле намного легче, но не об этом речь.

В "родном" TTD я выше 960 не поднимался никогда. Установив же летом TTDPatch a32 и седьмой DBSetXL, умудрился доиграть до Tycoon-а задолго до наступления 2050 года. Вероятно, тут на руку играет снятие ограничений на количество транспорта, а также режим shared orders, благодаря которому добавить два-три автобуса и даже поезда на выгодный маршрут становится делом одной минуты.

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2005 22:15
George
Для того, чтобы достичь рейтинга 1000, нужно около 12 лет.

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 16:57
Oleg
George
Поделишься опытом? :roll:

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 22:19
George
Oleg писал(а):George
Поделишься опытом? :roll:
http://ttd.cernun.net/saves/George/The%20contest/

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 23:41
Real Stealth
George
Внушает 8)
Насколько я понял, тут еще и количество транспортных средств важно, чем больше, тем круче...

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2005 16:04
Oleg
George Интересно. Но вот в чём вопрос: если учитывать не только чисто игровые моменты, но и реализм в игре, дело приобретает несколько иной оборот. Интересно, можно ли обойтись без жутких развязок и огромных Ro-Ro станций, и тем не менее добиться схожего результата?

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2005 19:06
Real Stealth
Oleg писал(а):George Интересно. Но вот в чём вопрос: если учитывать не только чисто игровые моменты, но и реализм в игре, дело приобретает несколько иной оборот. Интересно, можно ли обойтись без жутких развязок и огромных Ro-Ro станций, и тем не менее добиться схожего результата?


Я тоже задался таким вопросом и решил попробовать. На умеренном климате с custom установками (No. of Towns - Low, No. of Industry - Low, Subsidy - 4x, Concurents - Max, Max. Loan - 200'000$, StartYear - 1924), USSEt. Никаких особых развязок не строил, трассы прокладывал под субсидии, вместо коротких поездов и двухпутных трасс строил однопутки с разъездами и длинными комбинированными поездами (для вывоза скота и зерна с фермы, например). Для каждого маршрута своя станция и т.д. Реально за 16 лет, т.е. к 1940 году, perfomance rating 650, т.е. Director. Может, конечно, и выше мог бы быть, но с этими настройками не было возможности использовать авто- и авиатранспорт, он появляется только к 1935 году. Так что вопрос, в большей степени, в скорости строительства коммуникаций и более-менее удачного расположения предприятий. Хотя реализма в такой игре явно маловато... К тому же по субъективному мнению, наличие конкурентов, способствует большему росту собственного рейтинга, т.к. при удачном варианте, когда успеваешь у конкурента умыкнуть выгодную субсидию ;), рейтинг скачет вверх достаточно резко.
Но вот что интересно, скачал тут сейв с демонстрацией PBS - там у в игре на момент сохранения рейтинг President (около 996), однако ничего (!) не делая, просто наблюдая как составы передвигаются, через 3 месяца вижу, что рейтинг упал до Chairman'a (до 900). Т.е. впечатление, что существуют еще какие-то настройки , которые влияют на расчет рейтинга...