НЛО

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

НЛО

Сообщение Lenusha » Сб авг 26, 2006 12:59

Летает у меня тарелка. Это было бы забавно, если бы она не убивала мои автобусы. С этим можно как-нибудь бороться?
Что-то я не видела в покупке транспорта ракетных установок. :lol:
Lenusha
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 11:33

Сообщение Q » Сб авг 26, 2006 19:17

Это типа котострофа. можно отключить, если хочется, в файле ttdpatch.cfg есть запись
// `disasters' (-XD) позволяет выбирать бедствия, которые могут произойти.
// Значение битовое, по умолчанию - 255 (все бедствия)
disasters.zeppelincrash on // Разрешить аварии дирижаблей
disasters.smallufo on // Разрешить маленький НЛО
disasters.refineryexplosion on // Разрешить взрыв нефтеперерабатывающего завода
disasters.factoryexplosion on // Разрешить взрыв на фабрике
disasters.largeufo on // Разрешить большой НЛО
disasters.smallsubmarine on // Разрешить маленькую подводную лодку
disasters.largesubmarine on // Разрешить большую подводную лодку
disasters.coalminesubsidence on // Разрешить обвал в шахте добычи каменного угля

НЛО, которое убивает автобусы - disasters.smallufo. надо его сделать off. бороться с ними по другому не умею.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Lenusha » Вс авг 27, 2006 15:20

Спасибо, я поняла. Но мне кажется с тарелками это перебор. Какая-то фантастика влезает в реальный мир. :)
Тему можно закрыть.
Lenusha
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 11:33

Сообщение rxer » Ср авг 30, 2006 17:29

не...
ты видимо в сим сити не играла...там и не такие траблы появляются)))
IFuckU rx3715
rxer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 17:21

ОТ КУДА ПРИЛЕТЕЛ UFO В TRANSPORT TYCOON?

Сообщение bashkaus » Пт сен 15, 2006 21:00

ИСТОРИЯ UFO, И ЧТО ЕМУ НАДО?
История летающих тарелок в ТТD уходит своими корнями в далекое начало 90х. Дело в том, что компания Microprose не ограничилась одним шедевром, на ее счету славные игры как Цивилизация 1 и UFO-1;2 Собственно говоря шестиугольная летающая тарелка которая бомбит твои автобусы, обычно садится на ЖД полотно, после чего пролетает бравый десантный корабль команды X-com "Рейндежр" и мочит UFO ракетой. На самом же деле в игре- "UFO" разворачивалась пошаговая наземная операция с применением спец подразделений и танков, а иногда осадой городов и захватом заложников маленькими зелеными человечками "Сектойдами" проводящими ужасные эксперементы над людьми.
Думаю многим шпалоукладчикам будит интересно взглянуть более подробно на UFO другим взглядом и попытаться разгадать тайну:
От куда ПРИШЕЛЕЦ?
Вложения
История UFO в Transport tycoon 2.PNG
Аватара пользователя
bashkaus
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 13:55

Проект "Дисколеты"

Сообщение bashkaus » Чт сен 21, 2006 18:28

Если хватит сил и терпения, после 2050 начнут появляться принципиально новые виды транспорта "дисколеты" обладающие гиперскоростью, впрочем как и гипер ценой. Основное предназначение: транспортировка пассажиров и товаров на ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАСТОЯНИЯ.
Вложения
Портфолио Дисколеты.PNG
Портфолио Дисколеты.PNG (25.17 Кб) Просмотров: 15263
Аватара пользователя
bashkaus
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 13:55

Сообщение mighty » Пт сен 22, 2006 09:26

Вообще молодец, не поленился сделать презинтацию. А я то всегда думал, что это за знакомый самолётик летает? Теперь мне всё стало понятно :)
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Re: Проект "Дисколеты"

Сообщение Todd » Вс сен 24, 2006 13:27

bashkaus писал(а):Если хватит сил и терпения, после 2050 начнут появляться принципиально новые виды транспорта "дисколеты" обладающие гиперскоростью, впрочем как и гипер ценой. Основное предназначение: транспортировка пассажиров и товаров на ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАСТОЯНИЯ.
Извеняюсь за глупый вопрос, для этого нужен какой то пач или это просто фантазии?
В стандартной игре этого точно нет, а такие транспорты очень хочется хоть в 3000 году.
"Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни"! Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Todd
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 00:53
Откуда: Москва

Сообщение Grigory » Вс сен 24, 2006 13:43

Да нужен патч, заменяющий стандартные летательные аппараты и конечно фантазия для того, чтобы нарисовать спрайты и закодировать вертикальный взлет и посадку как у вертолетов, но без использования лопастей.
Удачи автору идеи!
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Первые взлеты, и первые крушения!

Сообщение bashkaus » Вс сен 24, 2006 21:57

Бог с ней (фантазией).

Первый полет дисколета закончился его крушением при посадке (случайный фактор-маленького аэропорта) даже жертвы как в настоящей катастрофе были:(

На данном этапе проблемы более банальны:

1-почему при синтезе nfo и pcx файлов в grf получается то одно, то второе, то третие:
а) просто обновляется существующий grf, и добовляется новая графика, которую я изменил. (что нам и требуется)
б) появляется новый фаил пример tgvw.NEW
в)Появляется фаил пример tgvw.ВАК
г) Просто ничего не происходит
д) При изменение графики в рсх, затем синтезируя grf но ничего не происходит, в игре появляются картинка, ПОВЕРХ КОТОРОЙ!!! я хотел зарисовать свою.
Что это за файлы, в чем между ними разница? что с ними делать?


Ситуация с boing 747, я его изначально заменил на картинку "диска-1" но в окне покупок остается все тот же самолет, но зато из ангара выплывает диск. Во время полета меняя в опр. направление курс диск меняется на самолет, сворачивая вновь привращается обратно в диск, есть 2 или 3 таких неизменившихся ракурса.
2- в тот же рсх зарисовал второй вариант boing 747 картинкой "диск-2" но возникла проблема! второй вариант boing 747 принял облик "диск-1" (хотя картинка для него совершенно другая!!!) при этом прописавшись как в меню покупок, так и в полете работает стабильно без косяков.
3- Третий самолет, кажется DC10 заменил картинкой "диск-3" и он работает просто шикарно отражаясь как в меню покупак, так и во время полета!
4-Почему "диск-2" неожиданно заработал случайно очень хорошо, после нескольких!!! неудачных запусков? когда я хотел задать вопрос по его проблеме, прямо мистика какая то!
Вложения
Три тарелки, три веселых друга....PNG
Три тарелки, три веселых друга....PNG (58.82 Кб) Просмотров: 15189
Аватара пользователя
bashkaus
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 13:55

Re: Первые взлеты, и первые крушения!

Сообщение bashkaus » Вс сен 24, 2006 22:19

Ситуация с boing 747, я его изначально заменил на картинку "диска-1" но в окне покупок остается все тот же самолет, но зато из ангара выплывает диск. Во время полета меняя в опр. направление курс диск меняется на самолет, сворачивая вновь привращается обратно в диск, есть 2 или 3 таких неизменившихся ракурса.
2- в тот же рсх зарисовал второй вариант boing 747 картинкой "диск-2" но возникла проблема! второй вариант boing 747 принял облик "диск-1" (хотя картинка для него совершенно другая!!!) при этом прописавшись как в меню покупок, так и в полете работает стабильно без косяков.
4-Почему "диск-2" неожиданно заработал случайно очень хорошо, после нескольких!!! неудачных запусков? когда я хотел задать вопрос по его проблеме, прямо мистика какая то![/quote]

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
ПРИЧИНА ПРОБЛЕМЫ: МОЯ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ в следующий раз буду внимательней!
Аватара пользователя
bashkaus
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 13:55

Сообщение mAAAd » Ср сен 27, 2006 11:51

хохохо!!!! классно! а ты как их сделал? отдельной грф-кой или что? когда можно будет скачать? :) :) :)
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение bashkaus » Ср сен 27, 2006 20:00

когда можно будет скачать? :) :) :)[/quote]
Пока я разобрался только с графической стороной файла.
Сделал на основе planesetv_459.grf и заменил банально самолеты. Уже летает 4 диска под названием и характеристиками именитых самолетов , но я хочу сделать один grf посвещенный дискам.
Беда в том, что предстоит изменить название дисколетов год выпуска (ближе к 2050 и далее), цены (ужасно большие), грузоподъемность (от очень маленькой до очень большой), скорость (сумасшедшая;) и т.п.
Аватара пользователя
bashkaus
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 13:55

Сообщение Todd » Чт сен 28, 2006 09:12

bashkaus писал(а):скорость (сумасшедшая;)
А будет ли патч работать в OpenTTD? Так как только там возможно делать огромные карты и именно там очень не помешали бы такие транспортные средства.
"Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни"! Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Todd
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 00:53
Откуда: Москва

Сообщение bashkaus » Чт сен 28, 2006 21:01

Todd писал(а):
bashkaus писал(а):скорость (сумасшедшая;)
А будет ли патч работать в OpenTTD? Так как только там возможно делать огромные карты и именно там очень не помешали бы такие транспортные средства.

Мое дело маленькое, я диски делаю для себя, так сказать для души, если более серьезных людей это заинтересует и они сделают патч, то все супер, если нет, то будут просто диски, в данный момент я не способен организовать специальный патч, мне бы с кодированием разобраться:))) если брать планку выше, то сначало куросвые и т.п. у меня 5 хвостов, и тлоько потом игры (невинный ангельский вгляд)
Аватара пользователя
bashkaus
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 13:55

След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron