Добавлено: Ср фев 02, 2005 10:45
dimaw
Ну это мы опять вернулись к началу разговора, о том какими методами душить конкурента Ситуация, которую ты описал, возможна в том случае, когда кто-нибудь "поможет" конкуренту лишиться локомотива. Рейтинги же на станциях появляются когда там остановится хотя бы один поезд с соответствующими вагонами...
Хотя я лично давно уже плюнул на рейтинги - специально "перееханная" на переезде машинка конкурента рушит все его рейтинги в Appaling, однако просто любо-дорого посмотреть, как через 3-4 месяца на всех его прилегающих станциях везде Excellent и Outstanding Мухлеж? Конечно!!! Особенно, если учесть тот факт, что поблизости нет ни одного крупного города, где можно было повысить рейтинг путем рекламных акций... Да и бюджет конкурента достаточно прозрачен в этом смысле
Так что способ один - не допускать конкурента до кормушки ) Пусть сам прокладывает новые трассы, а не приходит к уже освоенному предприятию. Тоже самое с городами - в тех, где я сам сначала запустил автобусы и почтовозы, конкурента просто давлю на корню, иначе через пару лет на двух соседних станциях картина просто шедедр: на его станции (с обслуживанием двумя автобусами) 1300 пассажиров и рейтинг excellent , на моей меньше 200 и рейтинг very good (3-4 автобуса с full load).[/b]
Вчера наблюдал - у конкурента нет денег купить тепловоз, груз скапливается на станции, рейтинг на станции - appaling.
Ну это мы опять вернулись к началу разговора, о том какими методами душить конкурента Ситуация, которую ты описал, возможна в том случае, когда кто-нибудь "поможет" конкуренту лишиться локомотива. Рейтинги же на станциях появляются когда там остановится хотя бы один поезд с соответствующими вагонами...
Хотя я лично давно уже плюнул на рейтинги - специально "перееханная" на переезде машинка конкурента рушит все его рейтинги в Appaling, однако просто любо-дорого посмотреть, как через 3-4 месяца на всех его прилегающих станциях везде Excellent и Outstanding Мухлеж? Конечно!!! Особенно, если учесть тот факт, что поблизости нет ни одного крупного города, где можно было повысить рейтинг путем рекламных акций... Да и бюджет конкурента достаточно прозрачен в этом смысле
Так что способ один - не допускать конкурента до кормушки ) Пусть сам прокладывает новые трассы, а не приходит к уже освоенному предприятию. Тоже самое с городами - в тех, где я сам сначала запустил автобусы и почтовозы, конкурента просто давлю на корню, иначе через пару лет на двух соседних станциях картина просто шедедр: на его станции (с обслуживанием двумя автобусами) 1300 пассажиров и рейтинг excellent , на моей меньше 200 и рейтинг very good (3-4 автобуса с full load).[/b]