dimaw
Я ему не помогал лишаться на той станции о которой веду речь. У него действительно было мало денег. Всё, что он смог построить - две станции и кинуть рельсы между ними, а тепловоз не покупал. Хз, может деньги копил.
Тогда, вероятно, он построил свою станцию на месте ранее работавшей и снесенной станции, причем успел сделать это до того, как на ней обнулился рейтинг. Обычно после сноса станции её название продолжает индицироваться на карте в течение месяца, причем если на её месте построить новую станции, то к новой по наследству перейдут и все рейтинги старой... Видимо, это как раз тот случай...
btw, уже неоднократно наблюдаю как конкуренты строят станции, развязки, длинные мосты, короче вбабахивают уйму денег, а с транспортом медлят.
Да, особенно часто это бывает в поздние года, когда стартового капитала многим вновь образованным конкурентам хватает только на постройку трассы и вагонов в депо, а на локомотивы денег уже нема
Такие обычно долго и мучительно умирают естественной смертью
Или их скупает конкурент побогаче, который может потом воспользоваться построенной трассой...
однако просто любо-дорого посмотреть, как через 3-4 месяца на всех его прилегающих станциях везде Excellent и Outstanding
А как объяснить такое - конкурент строил станцию и загнал свой рейтинг в appalling. Сейчас у него - good, при том, что ни одной единицы транспорта в городе небыло и не присутствует. Время между appalling и good - ~20 лет.
Тут идет речь о разных рейтингах: о станционных, которые зависят исключительно от качества обслуживания станций и об "общегородском" рейтинге в городе, который зависит от качества перевозок и отношения к окружающей среде
Т.е., активное строительство в городе и его окрестностях существенно понижает общегородской рейтинг, в то время как станционные рейтинги на уже существующих станциях могут быть очень высокими. Соответственно, когда общегородской рейтинг падает до Mediocre, власти запрещают снос строений в городе, но есть возможность построить станции на свободном пространстве, а как только общегородской рейтинг опускается ниже Very Poor, то построить станцию уже не получится. Придется либо давать взятки, либо сажать деревья вокруг города, так сказать начинать беречь природу
Конечно, в достижении цели все методы хороши. Однако, всё равно практичность строчки выше - вызывает некоторые сомнения.
Объектов много, очень много. Огораживать всё, означает - тратить много денег, к тому же такой огород мешает росту города.
Нет, речь об огораживании городов, естественно не идет, просто когда на карте 15 крупных городов очень сильно раздражает, что конкурент лезет именно туда, где уже развита моя транспортная сеть, чтобы через пару лет снимать сливки, так как он будет работать практически без убытка... А вот в еще не окученные города он лезет крайне неохотно, потому как денег на убыточные поначалу пассажирские перевозки в средних городах, ему тратить, видите ли, жалко
Кто подскажет выход из такой ситуации?: не могу убрать чужие рельсы из под своего моста, типа - чужая собственность. Вся соль в том, что хозяин этой собственности давно разорился, а я не купил компанию.
Бывает такой глюк... Редко, но случается... Временно снеси мост над этой рельсой и посмотри какого цвета забор вокруг неё. Если такого цвета конкурент присутствует в игре, то купи у него 75% акций и включи управление им. Сносишь рельсу и возвращаешь управление себе. Если же цвет отличается от всех тех, что есть в игре, то тогда увы
Только редактируя сэйв игры в редакторе, но это муторно и долго...