Reliability и Max. Traktive Effort

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Reliability и Max. Traktive Effort

Сообщение Alexander » Ср июн 21, 2006 15:59

Объясните пожалуйста, что же показывают эти параметры и какая от них польза. Уже давно играю в TTD, но никогда не находил им применения
Аватара пользователя
Alexander
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 18:46
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Ср июн 21, 2006 16:30

Reliability - надежность. Показывает, насколько часто лок будет ломаться. Убывает со временем, т.е. более старый лок менее надежен. Если отключены поломки (Breakdowns:none), то этот параметр значения не имеет.

Max. Tractive Effort - максимальное тяговое усилие. Сложный параметр, вместе с мощностью двигателя определяет его тип (пасс./грузовой, для горной/равнинной местности). Чем он выше, тем лучше - тем быстрее поезд с данным грузом будет разгоняться и тем меньше будет тормозить на подъеме.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Alexander » Ср июн 21, 2006 16:55

Спасибо, но можно поподробнее про второе: в TTD без патча такого параметра, насколько я помню не было, и все определялось мощностью. А как оно работает теперь? Где-то было написано, что если локомотив не может затянуть в гору вагоны, то он будет ехать со скоростью 1км/ч... Как определяется, может он или нет?
Аватара пользователя
Alexander
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 18:46
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Чт июн 22, 2006 09:11

Пожалуйста. В некоторых сетах (напр., в канадском), кстати, кроме мощности и усилия прямо указывается "локомотив грузовой, пассажирский, (не)подходит для работы в горных условиях". Почитать по-английски можно тут: http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... celeration Рано или поздно переведем и на русский.

Для гор есть общие рекомендации - поезд не должен тормозить и поворачивать перед началом подъема, подъем должен быть на 1 клетку, следующий подъем должен начаться только тогда, когда закончен предыдущий. В этом случае дорога выглядит довольно реалистично, и для тяги подходят локомотивы среднего уровня. Если местность сложная (повороты, подъемы на 2 клетки и более), помогают электровозы. Некоторые соображения по прокладыванию пути есть у нас в справочнике (http://ttdrussia.net/ttd/guide1.php).
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение zimGO » Чт июн 22, 2006 16:37

Рано или позно совместными усилиями двух человек я перевел, но получилась такая лажа, нужно еще по человечески написать на русском (я в этом не силен, всмысле с русским у меня плохо), да и в самом переводе косячков довольно много я думаю.
Вложения
.doc
(31.5 Кб) Скачиваний: 526
Я не zimGO, я zinGO просто ошибся при регистрации :)
zimGO
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 17:44
Откуда: Уфа


Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron