Пожалуйста. В некоторых сетах (напр., в канадском), кстати, кроме мощности и усилия прямо указывается "локомотив грузовой, пассажирский, (не)подходит для работы в горных условиях". Почитать по-английски можно тут:
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... celeration Рано или поздно переведем и на русский.
Для гор есть общие рекомендации - поезд не должен тормозить и поворачивать перед началом подъема, подъем должен быть на 1 клетку, следующий подъем должен начаться только тогда, когда закончен предыдущий. В этом случае дорога выглядит довольно реалистично, и для тяги подходят локомотивы среднего уровня. Если местность сложная (повороты, подъемы на 2 клетки и более), помогают электровозы. Некоторые соображения по прокладыванию пути есть у нас в справочнике (
http://ttdrussia.net/ttd/guide1.php).