Страница 1 из 2

Много вопросов по TTD

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 16:59
01001101011101
С нововведениями ТТДпатча и оттд я знаком весьма посредственно.

Вопросы более по старому доброму ТТД

1)Как зона охвата станции влияет на количество товара идущего на станцию?
Для разгрузки как я понял достаточно, чтобы предприятее хотябы краем попадало в зону охвата. Но с погрузкой обязательно чтобы все клетки предпрития вошли в зону охвата? или чем ближе станция тем лучше?
С городами отдельная песьня...чем больше домов в охвате тем лучше?

2)Правдо что- простой товара на станции снижает скорость его подачи на эту станцию? и обратно если на станции всегда будут поезда , которые хватают свежий товар, то прирост товара на станции будет увеличиваться?

3)У товара начинается отсчитываться "время в пути" начиная с отправления поезда или с момента погрузки?...тоесть есть ли смысл ждать поездам товар?

4)Может на одной станции быть несколько аэропортов/cтанций/доков?
Вроде нет...но у меня есть сейв где к аэропорту пристыкованно 2 жд станции...

5)Рост производства на первичных предприятиях до заоблачных высот и соответственно использование 8+ вагоных поездов....КАК вы это делаете??? хоть убейте но выше 300 предприятия не растут!

6)В чем секрет гиганских всеобхватывающих линий??....как вы умудряетесь делать такие гиганскии по площади развязки??.......или весь мир играет на вери флэт?...да и где вы стока груза найдете для загрузки таких гигантов(возвращение к 5му вопросу)?

7) От каких именно параметров растет население города?

8)Мне приходится играть без поломок тк ,непонятно почему, но ВСЕ самолеты(первых 20ти лет точно) , в независимости от количества секунд прошедшиих с посещения ангара, ломаются отлетев 4-20 клеток от аэропорта.

9) помогите с Депо....как решить проблему того что поезд заежяет на чужую линию только потому , что там депо ближе....это просто бич какойто....Можно ли поезду назначить персонально депо для техосмотра?

УФ..вопросов еще не мало..но пока не помню....
Заранее благодарен за ответы.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 21:02
Real Stealth
01001101011101
4)Может на одной станции быть несколько аэропортов/cтанций/доков?
Вроде нет...но у меня есть сейв где к аэропорту пристыкованно 2 жд станции...

В OTTD можно состыковывать несколько однтипных и не только станций. В TTDP ограничение унаследовано от оригинального TTD.

9) помогите с Депо....как решить проблему того что поезд заежяет на чужую линию только потому , что там депо ближе....это просто бич какойто....Можно ли поезду назначить персонально депо для техосмотра?

С патчем возможно указывать депо в маршрутном листе. Соответственно, проблема "самотыков" надумавших вдруг чиниться поездов вполне решаема. :)

Для ответов на остальные вопросы по поиску надо шариться, мне, честно говоря, влом ;)

Re: Здраствуйте. У меня пару вопросов.

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 09:44
Oleg
Добро пожаловать на наш Форум. В следующий раз, пожалуйста, называй тему более информативно.

01001101011101 писал(а):С нововведениями ТТДпатча и оттд я знаком весьма посредственно.
Никогда не позно ознакомиться.

1)Как зона охвата станции влияет на количество товара идущего на станцию?
Для разгрузки как я понял достаточно, чтобы предприятее хотябы краем попадало в зону охвата. Но с погрузкой обязательно чтобы все клетки предпрития вошли в зону охвата? или чем ближе станция тем лучше?
Если речь о предприятиях, то достаточно, чтобы предприятие попало в зону охвата хотя бы частично. У некоторых предприятий не все квадраты производят/принимают грузы, и если ты ни один такой квадрат не захватил, могут быть сложности. Решается просто: ставишь станцию как можно ближе к предприятию, и всё. Уточнить про тот или иной квадрат можно с помощью курсора "знак вопроса".

С городами отдельная песьня...чем больше домов в охвате тем лучше?

Да. Каждый дом производит какое-то количество пассажиров. Дома, не попавшие в охват станции, в твоих перевозках не участвуют.

2)Правдо что- простой товара на станции снижает скорость его подачи на эту станцию? и обратно если на станции всегда будут поезда , которые хватают свежий товар, то прирост товара на станции будет увеличиваться?

Отчасти да. Существует рейтинг, который падает, если ты не забираешь товар, и растет, если ты его подхватываешь на лету.

3)У товара начинается отсчитываться "время в пути" начиная с отправления поезда или с момента погрузки?...тоесть есть ли смысл ждать поездам товар?

Смысл есть. Время в пути считается с отправления поезда.

4)Может на одной станции быть несколько аэропортов/cтанций/доков?
Вроде нет...но у меня есть сейв где к аэропорту пристыкованно 2 жд станции...

С последним патчем ж/д станции могут не быть прямоугольными, соответственно платформы вообще при определенном умении могут быть не связаны между собой.

5)Рост производства на первичных предприятиях до заоблачных высот и соответственно использование 8+ вагоных поездов....

Станция 7 клеток, значит вагонов уже 14 (включая локомотив). Некоторые доводят станции и до 14 клеток в длину, соответственно 28 вагонов. Вообще, с патчем вагонов может быть до 127, если я не ошибаюсь.

КАК вы это делаете??? хоть убейте но выше 300 предприятия не растут!
снабжение, снабжение и ещё раз снабжение. Потом, попробуй поставить станцию между двумя хорошими шахтами/нефтяными вышками, и 8-вагонных поездов тебе никак не хватит.

6)В чем секрет гиганских всеобхватывающих линий??
В реализме.

....как вы умудряетесь делать такие гиганскии по площади развязки??.......или весь мир играет на вери флэт?...

Зачем? На нормальных картах есть и горы, и равнины.
да и где вы стока груза найдете для загрузки таких гигантов(возвращение к 5му вопросу)?
карты бывают разные, скорее может быть проблема в пропускной способности линии, чем в нехватке груза.

7) От каких именно параметров растет население города?
Писал в FAQ на сайте.

8)Мне приходится играть без поломок тк ,непонятно почему, но ВСЕ самолеты(первых 20ти лет точно) , в независимости от количества секунд прошедшиих с посещения ангара, ломаются отлетев 4-20 клеток от аэропорта.
Не обращал внимания. Сам тоже играю без поломок.

9) помогите с Депо....как решить проблему того что поезд заежяет на чужую линию только потому , что там депо ближе....это просто бич какойто....Можно ли поезду назначить персонально депо для техосмотра?
См. предыдущий ответ.

Re: Много вопросов по TTD

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 19:54
SMD
С поломками все очень просто:
При покупке любого транспорта в его характеристиках есть пунктик "рентабельность" (надежность), показанна в процентах, чем ближе к 100% тем надежней транспорт. В любой игре эти показатели спонтанны.
т.е. в одном случае боинг 747 будит иметь надежность 85%, а в любой другой игре может быть и 45% и 99% (помойму максимальный).
Мне кажется, или ты постоянно покупаешь одни и те же нравящиеся тебе модели самолетов? возможно я ответел на твой вопрос? :) другого варианта даже не знаю :(

Re: Много вопросов по TTD

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 20:24
Oleg
SMD писал(а):С поломками все очень просто... В любой игре эти показатели спонтанны. т.е. в одном случае боинг 747 будит иметь надежность 85%, а в любой другой игре может быть и 45% и 99% (помойму максимальный).
Вообще-то надежность задается вместе с другими параметрами транспортного средства (скорость, вместимость). Я бы не сказал, что она спонтанна.

Re: Много вопросов по TTD

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 22:09
George
Oleg писал(а):
SMD писал(а):С поломками все очень просто... В любой игре эти показатели спонтанны. т.е. в одном случае боинг 747 будит иметь надежность 85%, а в любой другой игре может быть и 45% и 99% (помойму максимальный).
Вообще-то надежность задается вместе с другими параметрами транспортного средства (скорость, вместимость). Я бы не сказал, что она спонтанна.
спонтанна. В свойствах задаётся скорость падения надёжности

Re: Много вопросов по TTD

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 23:51
SMD
Если говорить об одной игре, то действительно так, надежность у каждого транспорта постоянна с момента его доступности!
Попробуй запустить новую игру и обрати внимание при покупки например стандартного автобуса 1929г выпуска, (специально для этого зашел 3 раза подряд в новую игру что бы говорить твердо), в первом случае надежность составляла 70% зайдя в новую идентично на абум сгенерированную карту показатель был 48% при третей попытке 64%. исключение составляют созданные сценарии и карты, там действительно при каждом новой игре на этой карте надежность остается той же.
В ТТ первый раз играл еще в 96г - оригинальная версия, потм ТТД, недавно перешел на ОТТ, так что убежден в этом факте, хотя о патчах и многом другом узнал относительно недавно, что привело меня в культурный шок, если я чего то не знаю, подскажи те пожалуйста :oops:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 03:37
Max
Всем привет! Заранее извиняюсь если влез не в ту тему. У меня вопрос. Недавно скачал себе новую графику с PBS сигналоми теперь у меня автомотически все предсигналы меняются на эти PBS что не желательно, в руководстве по ЖД сказано что для того чтобы это дело исправить в cfg файле должна быть такая строка: "miscmods.noautomaticpbsblocks on". вся беда в том что в моем cfg нет такой строки подскажите пожалуйсто как быть? может я что не так понял? Версия моего TTD патча 2.0.1 alpha 67.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 10:43
Oleg
Поставить а71. Обновить TTDPatch командой
Код: Выделить всё
ttdpatch -W ttdpatch.cfg
. Эта команда допишет в ttdpatch.cfg все недостающие ключи.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 17:41
Max
Oleg спасибо тебе большое а71 я скачал но не знаю как обновить TTDPatch командой где именно надо писать это код объясни мне барану пожалуйсто по подробнее :cry:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 18:06
Oleg
Например, создаешь ярлык для ttdpatch(w).exe и в поле объект прописываешь:
Код: Выделить всё
С:\(путь к TTD) -W ttdpatch.cfg

Теперь запускаешь этот ярлык и всё ок.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 19:23
Max
Спасибо получилось :D !!!

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 17:46
Max
Еще один вопрос! Подскажите пожалуйсто как снести завод?

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 18:01
Oleg
Ctrl+динамит в том случае, если эта возможность включена в ttdpatch.cfg (morebuildoptions. removeindustry on).

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 23:00
Олег Козлов
Oleg писал(а):Например, создаешь ярлык для ttdpatch(w).exe и в поле объект прописываешь:
Код: Выделить всё
С:\(путь к TTD) -W ttdpatch.cfg

Теперь запускаешь этот ярлык и всё ок.
Хех, а у меня батничек...