Mashinky

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Mashinky

Сообщение Aleksey » Чт дек 22, 2016 22:25

Mashinky - информация взята с http://transport-games.ru.
Игра под названием Mashinky, разработку которой ведёт чех Jan Zeleny, посвящена отнюдь не машинкам, как может показаться из названия. Эта игра - фактически, перенос в красивый и продуманный 3D мир не менее продуманных и живущих уже десятилетия идей Transport Tycoon.
1.thumb.jpg.cdb589136615b22f936880fb0699369a.jpg
1.thumb.jpg.cdb589136615b22f936880fb0699369a.jpg (9.6 Кб) Просмотров: 1414

Mashinky - это стратегическая игра, цель которой состоит в том, чтобы построить собственную транспортную империю на процедурно сгенерированной карте.

Это сухое описание абсолютно так же подходит, например, и недавно вышедшей Transport Fever. Однако если посмотреть поближе - окажется, что это Mashinky - это абсолютно другая игра.

Изображение

Одной из главных особенностей игры является режим изометрии. При его включении игра сразу же становится до боли похожа на любимый многими OpenTTD: в этом режиме вы можете строить рельсы и станции, расширять и модифицировать их. Вне его Mashinky - это очень красивое 3D окружение, атмосферное и прорисованное до мелочей. Да, возможно, игра выглядит несколько игрушечно, и в этом плане она далека от реалистичной Transport Fever, приближаясь скорее к Railroads! Сида Мейера. Однако в этом определённо есть свой шарм и притягательность.

Изображение

Как говорит разработчик - Jan Zeleny, - в игре Mashinky он стремится объединить лучшее из 3D-визуализации и удобства изометрической среды. Весь геймплей происходит в процедурно генерируемом мире, который работает как песочница с бесконечными возможностями.

Изображение

В данный момент игра находится в стадии активной разработки, и с этого момента мы будем пристально следить за ней. ;) Чтобы не пропустить ни одной новости - присоедняйтесь к нам ВКонтакте!

И на сладкое - видео с геймплеем игры и интервью разработчика. На чешском, но, я думаю, вы всё поймёте. :)

Mashinky

Также можете почитать мнение людей об игре.

Лично я буду ждать выхода игры, чтобы лично опробовать и сравнить с другими аналогичными стратегиями. Очень надеюсь, что Mashinky сможет приблизиться по возможностям к OpenTTD. Все-таки хочется поиграть в игру с современной графикой. Разработчик молодец :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Mashinky

Сообщение Aleksey » Чт дек 22, 2016 22:52

На прошедшей в Чехии в начале ноября выставке Game Developers Session, разработчик игры, Ян, выиграл первое место среди инди разработчиков и получил возможность представить свою игру в Берлине на Indie Prize 7-9 февраля!

Изображение

Ранний геймплейный ролик по игре, можно увидеть некоторые элементы интерфейса, а так же вид из салона вагона

Исходя из интервью, данному чешскому сайту games.tiscali.cz, моддинг в игре будет поддерживаться

Изображение

По ссылке ниже вы можете прочитать интервью с разработчиком игры от 13 декабря 2016 года.
http://transport-games.ru/articles/mash ... inky-r224/ -Большое интервью с автором игры Mashinky.

За сутки пребывания в Steam greenlight, игра попала в сотню лучших игр гринлайта.
Трейлер игры


Информацию об игре Mashinky смотрите на сайте steamcommunity.com
Есть описание игры, комментарии, скриншоты, видео.

Features:
-Procedurally generated fully editable sandbox maps with plants of bussiness opportunities
-7 historical eras from steam age to modern maglev trains
-Unique combination of schematic construction view, fully 3D world and driver cabin view where you can drive your trains
-Upgrades or customizations for everything including stations, industry buildings, depots and trains (by special bonus wagons).
-At least 16 different cargo types, 28 engines and over 40 different wagons
-Challenging puzzle-like track laying possible to do flyover crossing, semaphore driven optimized railroad nodes.
-Sandbox variable quests and subsidies, scripted events.
-Board game inspired rules, simple to learn and understand but complex with many possibilities
-Multiplayer for up to 8 players on the map.
-Massive mod support
-Smooth 4 seasons transition
-Original Soul-Jazz soundtrack created by session musician Slikk Tim
-More to come

Перевод:
Особенности:
Процедурно сгенерированные песочницы полностью редактируемые карты с предприятиями для возможности бизнеса
7 исторических эпох от паровозного века до новейших поездов на магнитной подвеске
Уникальное сочетание схематического вида конструкции, полностью 3D мира и вида из кабины водителя, где вы можете управлять вашими поездами
Обновления или настроек для всего, включая станции, промышленные здания, склады и поезда (специальные бонусные вагоны).
По крайней мере, 16 различных типов груза, 28 двигателей и более 40 разных вагонов
Сложные головоломки как путеукладочные можно сделать на эстакаде на пересечении, семафорное управление оптимизированными железнодорожными узлами.
Песочница переменной задания и субсидии, скриптовые события.
Настольная игра правила, просто изучить и понять, но сложные с большим количеством возможностей
Многопользовательский режим до 8 игроков на карте.
Массовая поддержка модов
Гладкий 4-сезонный переход
Оригинальный Соул-Джаз саундтрек, созданный сессионным музыкантом Slikk Тим
Многое другое
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Mashinky

Сообщение шумелка мышь1 » Сб мар 04, 2017 22:03

Хотел в эту machinky поиграть, а её и скачать-то негде. оказалось что она ещё не вышла и выйдет только в лучшем случае в 1-м квартале 2017 года, т.е. не раньше конца марта видимо.
шумелка мышь1
 

Re: Mashinky

Сообщение Engineer_Keen » Пн окт 09, 2017 14:55

6 октября игра вышла в ранний доступ в стиме. Пока конечно сыровата, есть некоторые баги, контента маловато, но в принципе играбельно. Учитывая что человек вроде как делал это в одиночку, 7 лет... В общем респект.
В режиме строительства практически OTTD, в обычном режиме графика очень симпатичная. Пока есть несколько паровозов, в будущем обещают добавить "эпохи" с дизелями и прочим. Другого транспорта нет, но можно строить дороги. Экономика принципиально отличается, вместо обычных "денег" есть другие ресурсы (пока доски, уголь и сталь) - некоторые паровозы и вагоны покупаются и расходуют разные типы ресурсов. Предприятия и станции и депо можно апгрейдить. Сигнализация пока простая, но автор в обсуждении в стиме сказал что добавление других сигналов в приоритете.
В качестве маршрута можно задать любую координату (т.е. специально точки пути как в TTD ставить не нужно), причем в маршруте можно задать "реверс", и состав реально поедет задом. Пути строятся просто соединением точек, при этом радиусы делаются автоматически. По началу непривычно, иногда приходится убирать криво поставленные рельсы. Иногда бывает что путь не соединяется как надо или получается разрыв "в пол-клетки", а на большом масштабе этого не видно :mrgreen:
PS: можно залезть пассажиром в вагон или паровоз и смотреть прямо из окна, а в будущем обещают и дать порулить (пока можно только погудеть).
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Mashinky

Сообщение Aleksey » Чт дек 28, 2017 15:17

Игра продолжает развиваться. Недавно 22 декабря вышло обновление - Третья ранняя эпоха с дизелями (ранняя) :D .
Что добавлено:
- нефтяные шахты (сырая нефть), нефтезавод (производство нефти), завод (необходимы лесоматериалы или доски, нефть, производит товары для городов), магазины по приему товаров в городах (магазины можно также строить через панель строительства, выбрав "ящик").
- 3 новеньких дизеля Br 3, Bdz 52 и Emd F3
- 6 новых вагонов ( по две цистерны для перевозки сырой нефти и переработанной нефти, еще 2 крытых вагона для перевозки товаров)
- 6 улучшений для зданий
- города теперь для роста требуют помимо пассажиров и почты товары
- можно поставить свой собственный офис (как в OpenTTD)
- новый дизельный жетон
- новые квесты (например, Церковь в руинах и переход в раннюю эпоху дизеля (4) и другие)
- разные баги и фиксы.
Обзор можно поглядеть на канале RIMPAC - Mashinky | #4 | Новое обновление! Эра дизелей!.
Также есть еще канал Sergio Funtast, в котором обзор нового обновления поделен на две части: Mashinky | Обзор нового контента. Дизельная эра #7 и Mashinky | Новые дизельные локомотивы и производства #8
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Mashinky

Сообщение Aleksey » Вс янв 14, 2018 19:31

https://vk.com/mashinky_game - новости по игре вы можете узнавать в этой группе :)
Обновление от 29 декабря 2017 г:
- добавлен второй вагон для перевозки железа
- добавлен новый музыкальный трек
- добавлено автоматическое скрытие сообщений, когда они уже неактуальны
- добавлена горячая клавиша для гудка, когда камера в режиме слежения за поездом - Н
- исправлена видимость сигнальных стрелок сквозь прозрачные объекты
- исправлена неактивная кнопка "продать" при переключении вкладок
- исправлены стрелки сигналов на склонах
- сообщение "поезд стоит на светофоре" больше не появляется, когда поезд в депо
- исправлены графические артефакты у основания мостов
- исправлено задвоение в меню прокладки тоннелей
Изображение

Новость от 3 января 2018 г:
У игры появилась вики страничка. Она доступна только на английском языке, и добавлены еще не все статьи, но уже есть на что посмотреть, имеется даже пара слов о моддинге.
https://mashinky.com/wiki/index.php?title=Main_Page
Изображение

Обновление от 4 января 2017 г:
- теперь в заголовках промышленности правильно отображается потребляемый/производимый товар за единицу времени
- громкость музыкальных треков сбалансирована
- улучшено затухание звуков на расстоянии, оптимизирована работа звукового менеджера
- исправлен баг при котором вагон мог загружать неправильное количество груза (например 100/8)
- исправлено воспроизведение коротких звуков, например щелчок меню
- теперь в сейвах сохраняется десятилетняя статистика, (раньше была трехлетняя)
- исправлено переименование поезда в режиме вождения
- исправлены следы от закрывшихся сообщений
- теперь нельзя удалить мост, если на нем находится поезд
- нажатие Enter при сохранении игры сразу же сохранит игру, если такой записи еще не было
- цепные сигналы модифицированы (еще не используются в игре)
- обновлен перевод
- добавлен еще один звук для дизельных локомотивов
- исправлено неверное отображение жетонов, полученных с помощью чита
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Mashinky

Сообщение Aleksey » Вс янв 14, 2018 19:34

Новость от 7 января 2018 г:
Кажется, уже скоро в публичной версии игры появится кое-что очень интересное и полезное!
Изображение
Новый сигнал в Mashinky

Обновление от 10 января 2018 г:
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях семафор оставался красным всегда
- исправлена ошибка неправильного соединения мостов с путями в некоторых случаях
- исправлен баг, при котором в двух соседних депо поезд при покупке всегда появлялся только в одном из них
- исправлен случайный крах интерфейса
- новая версия скриптов (исправлены ошибки, переход в четвертую эру увеличен до 15-ти лет)
- добавлен цепной сигнал
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Mashinky

Сообщение Engineer_Keen » Пн янв 22, 2018 11:05

Было еще одно весьма важное обновление, еще до ввода цепных сигналов - запрет приема определенного типа груза на станцию. Таким образом можно было наконец-то нормально разделить станцию для разгрузки сырья и станцию для погрузки готовой продукции и не бояться что поезда, стоящие на погрузке заблокируют все платформы, в случае когда последних приходится делать много, а количество путей на станции ограничено.
Теперь для полного счастья остается переделать алгоритм загрузки, чтобы товар грузился сначала на прибывший первым поезд, а не поровну как сейчас, хотя без рейтинга станции и оплаты в зависимости от времени доставки это не сильно актуально.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Mashinky

Сообщение шумелка мышь » Вс янв 28, 2018 03:35

Мне вот 2 вещи не понятны:
1. Почему не работает система резервирования маршрутов поездами и нет ПМС сигналов как в OTTD? Каким образом строить двухколейную сеть с пересечением путей встречным движением со стрелки и тупиковые станции как в OTTD? Поезда стоят и тупят, считая что путь занят, хотя другой поезд ни коим образом им не мешает, он либо проехал уже пересечение и ещё не успел выйти за светофор, либо на станции стоит на другом пути, а светофор сигнализирует что занята вся станция, несмотря на наличие на ней свободных путей.

2. Как можно охватить весь город под загрузку пассажиров на одной общей станции, если все части одной станции должны быть обязательно соединены между собой? Получается что я поставил станцию и она забирает пассажиров только с той части города на которую распространяется её зона охвата, которая здесь кстати 2 раза меньше чем аналогичный параметр в OTTD. А что делать с остальной частью города? там людям тоже нужно уезжать. Это не реалистично, обычно если в городе один вокзал то все могут до него добраться, просто кто-то дойдет пешком живя рядом, а кто-то едет на чем-либо. Почему здесь нельзя как в OTTD ставить по всему городу квадратные куски станций и объединять их с основной ж/д станцией через нажатие ctrl?

Все остальное в целом нравится, разве что кроме пока скудности индустриального и транспортного контента в игре. Ну и что при строительстве ж/д веток конструктор все время норовит какие-то огромные лепестки и петли забабахать, когда мне нужна простая стрелка или смычка с другим путем, неудобно этим строительством управлять, напоминает такое же неудобное строительство путей в аркадной Railroad Tycoon 2/3.
Ну и ещё было бы неплохо иметь возможность отключать эти огромные ярлычки (баннеры) с лишней и не всегда нужной информацией над поездами, индустриями, станциями, городами. в том же OTTD любые указатели легко отключались в меню настройки вида.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Mashinky

Сообщение Engineer_Keen » Пн янв 29, 2018 14:58

Думаю это все рано или поздно допилится, вон аналог входных сигналов уже добавили, может и ПМС добавят.
Что касается охвата города, то тут как-то реалистичнее получается, конечно все привыкли играть в OTTD с его отдельными квадратикам станции через пол города от самого вокзала, но это все-таки читерство и по-хорошему надо делать трансфер автобусами. Ждем когда в Mashinky завезут "машинки". Ну или хотябы охват делать настраиваемым, иначе даже со всеми апгрейдами станции он получается мизерным.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Mashinky

Сообщение шумелка мышь » Ср янв 31, 2018 02:51

Engineer_Keen писал(а):Думаю это все рано или поздно допилится, вон аналог входных сигналов уже добавили, может и ПМС добавят.
Что касается охвата города, то тут как-то реалистичнее получается, конечно все привыкли играть в OTTD с его отдельными квадратикам станции через пол города от самого вокзала, но это все-таки читерство и по-хорошему надо делать трансфер автобусами. Ждем когда в Mashinky завезут "машинки". Ну или хотябы охват делать настраиваемым, иначе даже со всеми апгрейдами станции он получается мизерным.


Я понимаю что рано наверное жаловаться что игра сырая, ещё много работы предстоит, но не понимаю зачем пиарить сырую альфа-версию? За нее берут деньги уже сейчас, но допилят в лучшем случае через год (или не допилят и бросят на каком-то этапе, объявив промежуточные итоги релизом?), и скоро все поймут что у в нынешнем состоянии у игры очень быстро наступает потолок развития и она перестает быть интересной. По моему мнению этот потолок наступает максимум через неделю спокойного и терпеливого развития транспортной системы на конкретной карте.
Совершенно некоммерческий OTTD со своей графикой из начала 90-х по геймплею был законченным продуктом уже на старте проекта, потому что за основу был взят готовый в части геймплея продукт - TTD. Здесь же мне видится что автор действует по принципу: я сделаю свой OTTD с блэкджеком и шлюхами и назову его как мне вздумается. Уже нарисованы красивые виды едущего по вполне реалистичной местности паровозика с вагончиками, но это же стратегическая игра, а не видовой фильм, хочется играть и заниматься стратегическим развитием, а не втыкать в картинку едущего паровозика. Надо было все нужные элементы геймплея сначала напилить, забить на графику и выпустить пусть бедный контентом, но вполне играбельный вариант и постепенно начать допиливать графику и контент, параллельно работая над ошибками в самой игре, о которых заявляют игроки.
Я скачал 2 версии с разницей выхода больше месяца, поиграл пару дней и понял, что прогресс очень медленный и когда наконец они заявят о релизе я не захочу его покупать, потому что не уверен что увижу там всё что они так уверенно обещают реализовать. Мне кажется я не захочу устанавливать даже бесплатно финальный релиз, просто пропадет желание чему-то там удивиться. Зато качну старый добрый OTTD, прикручу пару-тройку любимых grf-ов и кайфану, как делаю это с момента появления у нас первой версии ТТ...
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31


Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2