Cities Skylines

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Сб мар 04, 2017 12:36

Продолжаю потихоньку играть в текущую игру :D
Первые пассажирские самолеты в новом аэропорту района Элм-Хиллз
Изображение
Ночное движение в Сан-Рико в разных частях города. Пришлось местами перейти к 6-ти полосной односторонней дороге. Также построил новые тоннели. Это позволило разгрузить основные дороги. Поначалу были большие пробки, как например, на скришоте 1. Затем они исчезли. Наблюдается только небольшое скопление на перекрестках, где загорается красный свет.
1.
Изображение
2.
Изображение
Утро в городе Сан-Рико
Изображение
3.
Изображение
4.
Изображение
5.
Изображение
Вид на ночной город Сан-Рико. Выглядит просто замечательно :D Везде горят разные огни улиц, домов, транспорта. Можно долго любоваться.
Изображение
Развязка одного из главных въездов в город. Сейчас не наблюдается больших пробок, как было раньше.
Изображение
Небольшая развязка в виде перекидного моста в район Уиллоу-Хлитс
Изображение
А чуть дальше расположен велосипедный мост через шоссейную дорогу. Очень удобно для велосипедистов.
Изображение
Я решил построить новый аэропорт в другой части города, недалеко от платины. Вокруг аэропорта постепенно строится новый район Дейл-Дистрикт с коммерческими зонами и жилыми зона малой плотности. Также построены парки, набережная, школы - начальная и старшая, полиция, пожарная часть и вертолетная площадка для пожарных вертолетов, больница и баня.
Изображение
Постепенно строятся новые частные дома в этом районе
Изображение
Вид на аэропорт, новый район нефтяной промышленности и рядом расположенный поселок.
Изображение
Район нефтяной промышленности Честер-сквер
Изображение
Уиллоу-Хлитс. Задана политика "школы достаточно", чтобы было больше рабочих в нефтяной отрасль.
Изображение
Общий вид на Сан-Рико днем с учетом новых районов
Изображение
Карта трафика
Изображение
Карта маршрутов общественного транспорта. Построены новые станции метро в двух районах - Уиллоу-Хлитс и Дейл-Дистрикт. Созданы пересадочные маршруты. Запущен новый автобусный маршрут от пригородного автовокзала до Уиллоу-Хлитс, а также маршрут из района Элм-Хайтс до Дейл-Дистрикт.
Изображение

Численность населения составляет 68 304 жителей. Скоро город достигнет численности населения в 75 000 - Мегаполис. Это последняя стадия, когда открывается покупка новых участков земель и международный аэропорт. После этого можно дальше увеличивать численность населения, пока будет справляться ваш компьютер. У меня сейчас немного притормаживает в местах большого скопления транспорта. Посмотрю, как будет после достижения в 75 000. В дальнейших планах начать новую игру на другой карте - зима может или умеренный климат.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт мар 07, 2017 10:59

Пример как включенные финансы влияют на игру.
Спрос требует, нужно строить новую промышленную зону (добывающую, с нее больше налогов берется).

Дальние месторождения отпадают, они далеко :)
Из ближерасположенных:
1.
Изображение
Возле "Милл-парк". Расположена возле железной дороги, но руды маловато.
2.
Изображение
"Гарнет-Хиллз". Наоборот, хорошие запасы, но Жд далеко, а грузовики будут забивать шоссе.
3.
Изображение
Возле "Мэдиссон-хиллз". Нужно сносить автомобильную развязку и строить рядом новую.
4.
Изображение
"Торнтон-парк". Кажется, все хорошо, но только кажется :).
Ближайшие дороги уже работают на пределе пропускной способности, развязку не расширить, потеряем доступ к части руды.
Изображение

Варианты требуют или вложений и перестроек, или будут неэффективно работать после постройки.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт мар 10, 2017 13:02

В Cities Skylines промышленные зоны могут быть общего типа (район без специализации):
Изображение

Для них стоит планировать и строить полноценную инфраструктуру:
Изображение

И специализированные, например горнорудная, на склоне:
Изображение

Ранее она занимала всё пространство от камеры:
Изображение

Но руда и нефть имеют нехорошее свойство заканчиваться (при желании модами легко исправить :) ).
Бывший нефтяной район, осталось пару качалок справа (сверху - обычная промышленность, слева - лесная):
Изображение

При окончании своих ресурсов добывающая промышленность интенсивно их импортирует, сильно растёт траффик.
Можно её снести, оставив пустое поле (возле развязки не завод, а мусоросжигалка):
Изображение

Или изменить район на коммерческий:
Изображение
Грузовая Жд станция строилась максимально близко возле ресурсов, с круговым движением возле неё.
Внутри круга - пожарное (обязательно) и полицейское (по желанию) здания.

Лесная и сельская специализации доход дают небольшой, но загрязняют воздух меньше других.
И обеспечивают независимость от импорта важных продуктов:
Изображение

Табличка с цифрами:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Сб мар 11, 2017 19:50

Очень интересно все рассказываешь и показываешь :D Тоже решил добавить несколько скриншотов из игры. Тем более удалось достичь наконец-то 75 000 жителей. Получил последний уровень города - Мегаполис. :D Выкупил все участки, стало 25 в общем, так как подключал мод для этого. Доступен для покупки международный аэропорт, который в следующий раз покажу.
Изображение
Изображение
Вот скриншот с 25 купленными участками. Выглядит внушительно :) Останется только постепенно построить что-то на них. Тут все будет зависеть от моего компьютера.
Изображение
Построена новая автомобильная и ж/д развязка. Для железной дороги решил использовать одиночные пути. Теперь ж/д дорога связана с внешней.
Изображение
Вид на город Сан-Рико
Изображение
Пришлось изменить промышленный район Спрус-Хайтс на коммерческий и деловой район. Причина - исчерпались ресурсы горнорудной промышленности. После изменения экология стала улучшаться. Также поменял политику - поддержка бизнеса (малого и крупного), налоги выставил, чтобы денег было больше в казне (пойдут на дальнейшее развитие города :) ) и другие политики. А в районе Вермонт-Дистрикт убрал политику - школы достаточно. Теперь там есть старшие школы, а в этом районе университет.
Изображение
Северный район Честер-Сквер по добыче нефти пока не исчерпал ресурсы, хотя было пару раз недостаточное количество рабочих. Сейчас все хорошо.
Изображение
Район Лорел-Хиллз справа от нефтяного полностью застроен жилыми зданиями, коммерцией, парками и другими зданиями.
Изображение
А это новый район Дейл-Дистрикт на другой стороне залива на левой стороне от плотины. Около аэропорта построены здания коммерции и деловые здания. В аэропорт часто прилетают самолеты с пассажирами. Справа можно увидеть геотермальные станции и мусоросжигательные заводы. Полностью перешел на отопление с помощью геотермальных станций. У жителей есть зато горячая вода, ночами температура опускается до 7-8 градусов. Это холодновато, хоть и тропики. Теперь во всех домах теплее стало.
Изображение
Мост, связывающий район с другой частью города.
Изображение
Вид на разные места этого района
С юга, справа набережная
Изображение
С побережья, с набережной
Изображение
Общий вид с высоты на Дейл-Дистрикт. Выглядит очень красиво :D
Изображение
Тоннель, который позволяет быстрее добраться с Дейл-Дистрикт, когда на мосту бывают плотные потоки движения, в Элм-Хайтс и другие районы
Изображение
Новая кольцевая развязка между районом горнорудной промышленности Крещент-сквер и деловым и коммерческим районом Купер-сквер.
Изображение
Вид на южный район Саммит-Хиллз мегаполиса Сан-Рико
Изображение
Изображение
Построил торговый и выставочный центры в северном деловом районе Уиллоу-Хлитс
Изображение
Трафик движения. Пробок крупных не наблюдается. Местами есть большие скопления автомобилей, но обычно они быстро проезжают. Это на дороге рядом с сельским хозяйством (Броуд-Сквер), в Лорел-Хиллз справа от района добычи нефти , в центре города недалеко от района общей промышленности и другие разные участки.
Изображение
Карта маршрутов общественного транспорта.
Изображение
Карта отопительного комплекса. Все трубы были переделаны, построены геотермальные станции в разных частях города. Учтено, чтобы рядом не было жилых зон, так как большой шум от станций.
Изображение

Дальше буду строить новые районы, где-то будет международный аэропорт. Можно много чем заниматься :wink: .

В игре есть определенные ограничения по строительству дорог, зон и другого. Это у знал у одного пользователя на ютубе. Вот ссылка - Cities: Skylines - Прощание #20. У Diletantа достигнуто максимальное количество жителей в городе (чуть больше 423 000). После чего он не смог дальше ничего строить. Diletant нашел информативную программу, с помощью которой узнал причины, почему дальше город перестал расти. Кому интересно, посмотрите данное видео.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн мар 13, 2017 09:40

Ни одна промышленность без рабочих не работает :), которые обитают в домах.
В Skylines жилье делится на два вида, частный сектор:
Изображение
Т.н. "застройка низкой плотности" (спереди, сзади - "высокой плотности"):
Изображение
Можно размещать, например, между аэропортом и городом, менее требовательная ,чем высотки:
Изображение
Жилые сектора высокой плотности (плюс коммерция и деловые зоны). Вид налево от колеса обозрения на центр города:
Изображение
В отличии от других игр, "средних" домов нет, и, при замене одного типа на другой предыдущие здания сносятся. Вид направо:
Изображение
Выровненые центральные улицы (были на трех-четырех перекрестках повернуты на 1-2 градуса):
Изображение
Тема города была изменена на "европейскую", поэтому высотки не очень высокие :) :
Изображение
Общий вид на город с высоты самолёта:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт мар 16, 2017 11:10

И, конечно, не один виртуальный город в Cities не обойдётся без развлечений и магазинов для жителей и туристов, это - коммерческие зоны.

Обычная коммерция высокой плотности, выглядит как дома с вывесками (европейский стиль):
Изображение
Коммерция низкой плотности, расположенная по дороге в жилой сектор:
Изображение
Она (на переднем плане) требует меньше товаров для продажи и меньше работников:
Изображение
Специализация, привлекающая туристов, ночью выглядит шикарнее остальных, привлекает :wink: :
Изображение
С помощью политики "запрет грузового транзита" прикрывает город от, собственно, транзита грузовиков :) :
Изображение
Специализация на развлечениях, работает (и шумит) круглосуточно:
Изображение

Общий ночной вид:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Чт мар 16, 2017 17:06

Великолепные ночные скриншоты :D За это обожаю эту игру. Можно долго любоваться своим городом утром, днем, вечером и ночью. Невероятная игра с возможностью построить город своей мечты. Это не реклама, это такая игра :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт мар 17, 2017 18:40

Aleksey, согласен, игра затягивает :)

Спасибо :) Для ночной съемки пришлось включить все здания (иначе они не подсвечиваются), хотя один дальний кластер ВЭС с резервными насосами забыл-таки.
Выключенные они в игре или из-за слишком большой стоимости обслуживания (например, уникальные достопримечательности для туристов), или из-за ненужности в данный момент (например, ВЭС и ГЭС, т.к. ядерной станции достаточно).
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пт мар 17, 2017 18:46

Kozak писал(а):Aleksey, согласен, игра затягивает :)

Спасибо :) Для ночной съемки пришлось включить все здания (иначе они не подсвечиваются), хотя один дальний кластер ВЭС с резервными насосами забыл-таки.
Выключенные они в игре или из-за слишком большой стоимости обслуживания (например, уникальные достопримечательности для туристов), или из-за ненужности в данный момент (например, ВЭС и ГЭС, т.к. ядерной станции достаточно).


Kozak, скинь в следующий раз информацию как наподобие у меня - маршруты транспорта и сколько перевозит, трафик, чтобы видно было численность населения. Либо можно можно просто тут написать в виде текста. Просто интересно мне :D Заранее спасибо! Еще интересно узнать про используемые моды для игры - транспорт, индустрия и другое.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт мар 21, 2017 09:43

Итак, город Рокфилд.

Общий вид, довольно слабо менялся:
Изображение

Основный показатели за 79 игровых лет:
Изображение

Уровни и типы зданий:
Изображение

Загрязнение, тихо только в жилых районах:
Изображение

Траффик на авто и жд дорогах, есть парочка проблемных мест:
Изображение

Общественный транспорт, основные перевозки - автобусами:
Изображение

Такой вот отчетик :D
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Вт мар 21, 2017 18:13

Kozak писал(а):Итак, город Рокфилд.
...
Такой вот отчетик :D

Хороший отчет :D У тебя приличное население. У меня поменьше будет. Да и ресурсы компьютера после 75 000 меньше справляются. Игра немного тормозит. Это не мешает особо играть :) Сама карта поднадоела мне, планирую начать новую игру. Для этого создал в редакторе карт новую - Самара и пригороды. Разместил ресурсы, поработал над ландшафтом. Получилось весьма хорошо. Есть крупная река Волга, небольшие реки, водоемы. Внешние сообщения все настроены. Кто хочет, скачайте и попробуйте :) Путь для копирования файла: ...\Cities Skylines - Deluxe Edition\Files\Maps\Samara_Russia.crp. Рекомендую установить следующие моды: 81 Tiles (Fixed for 1.2+) и по желанию Infinite Oil And Ore Redux - ресурсы без ограничений.
Samara_Russia.rar
(2.94 Мб) Скачиваний: 239

Приятной игры :D .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср мар 22, 2017 17:17

Понятно, надоедает один город развивать :), уже начал параллельно на тропическом острове новую деревушку строить.
Проблемы в начале развития другого типа, чем когда город развился в средний.

В плане тормозов, понятно есть, но это же не шутер, некритично. Skylines грузит в основном процессор, потом память, и потом видеокарту.
И, чем больше модов, тем больше нагрузка на компьютер.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Чт мар 23, 2017 11:59

Согласен со сказанным :) Начал новую игру, уже 4291 жителей в городке. Сначала думал сделать город, похожий на тот, где живу, но потом решил создать свой, в котором будет все, что надо жителям :D Но название как в реальной жизни - Самара. Пока везде жилые зоны низкой плотности, у всех частные дома. Промышленности два района - общая или смешанная и лесная. Коммерция также низкой плотности. Есть 5 автобусных маршрутов, благодаря которым жителям удобно передвигаться по городку :) Есть несколько колец на дорогах, используются разные типы дорог - от шестиполосной с выделенной автобусной до обычных двухполосных. Шестиполосные являются основными, расположенными между кварталами, а более маленькие применяются внутри этих кварталов. Пока пробок нету. Буду смотреть, что произойдет, когда начну менять на высокую плотность жилые зоны и коммерцию. Также есть район туризма, занимающий пляжную зону. Здесь расположены гостиницы, места отдыха на побережье - рестораны, парки, прокат лодок, конюшня и другое. Чтобы жителям было более комфортно, по всему городу в разных местах есть парки для отдыха. В планах много все есть: метро в несколько линий, автомобильные развязки, пассажирские и грузовые станции, порты, увеличение численности населения и многое другое.

А теперь несколько скриншотов из игры :) :
Утренний восход солнца. Строятся первые дома, магазины, заводы и другие предприятия.
Изображение
Изображение
Вид с высоты полета самолета, численность городка достигла 4291 жителя.
Изображение
Вид на город Самара с реки Волга. Справа один из основных въездов через мост.
Изображение
Вид на район туризма, который постепенно застраивается новыми гостиницами, клубами и другими зданиями.
Изображение
Вид с запада на город. На побережье рядом с пляжем разные магазины, чуть дальше частные дома
Изображение
На переднем плане растет район с образованными жителями, соответственно на побережье и рядом с ним живут люди с начальным образованием. Я вот так решил сделать :)
Изображение
Два скриншота - основные шестиполосные дороги и внутриквартальные дороги.
Изображение
Изображение
Промышленность без специализации или общая.
Изображение
Лесная промышленность, расположенная севернее. Постепенно растет, пока есть проблемы с рабочими местами. Надеюсь, что постепенно все рабочие места будут заняты жителями. Для этого сделаны два автобусных маршрута из разных частей города.
Изображение
Полдень по местному времени. Солнце высоко взошло.
Изображение
Автобусные маршруты, используемые в городе. В дальнейшем будет метро, такси, поезда пригородные и внешние, аэропорты, водное сообщение.
Изображение
Трафик движения
Изображение
Отопление
Изображение
Ценность земли. Средняя ценность равна 40 евро за метр квадратный.
Изображение
Уровень шума в местах расположения коммерции, промышленности на севере, вокруг ветряных двигателей, котельных, сооружений для сливных вод (около промышленной зоны без специализации) и набора чистой и питьевой воды для города (недалеко от въезда в город на юге).
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пт мар 24, 2017 16:34

Город постепенно растет. Уже численность населения превысила 17 000 жителей (см. последний скриншот). Полностью перешел на коммерцию высокой плотности, включая район туризма. Теперь здесь работает больше образованных граждан, но есть и с начальным образованием. Работы всем хватает :) .
Изображение
Вид на город с высота полета самолета. Уже заметны изменения :)
Изображение
Несколько скриншотов из разных частей города
Район с жилой зоной высокой и низкой плотности. При этом не стал убирать частные дома. Никого никуда не переселяли :) Западнее решил строить высотки.
Изображение
Вид с юго-западной части города - на переднем плане район, где живут люди с начальным образованием, на заднем район, где образованные жители.
Изображение
Новый район недалеко от лесной промышленности. Здесь только частные дома и коммерция высокой плотности. Постепенно люди устраиваются на вакансии, которые открыты в лесной промышленности.
Изображение
Построены грузовые и пассажирские вокзалы. Грузовые в лесной и общей промышленности. А пассажирские вокзалы - в районе около лесной промышленности и в ней (чтобы жители добирались как на автобусах, так на поездах), в районе недалеко от побережья.
Изображение
Район с общей промышленностью. Построен грузовой вокзал, чтобы осуществлять экспорт и импорт товаров на поездах.
Изображение
Пассажирский вокзал, вокруг которого построена коммерция высокой плотности. Вокзал расположен недалеко от побережья.
Изображение
Вид на город со стороны реки Волга и реки Самара (протекает под мостом и впадает в Волгу)
Изображение
Трафик движения транспорта в городе. Пока пробок нет.
Изображение
Шум. Наблюдается в тех же местах, которые были описаны в предыдущем сообщении - коммерция, промышленность, водонасосные станции, станции очистки и слива сточной воды, дороги с более высоким потоком движения.
Изображение
Общественный транспорт. Перевозка жителей и туристов осуществляется на автобусах, метро и поездах. Решил показать все используемые маршруты на трех видах транспорта.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Внешние связи - туризм.
Изображение
Места отдыха жителей и туристов - парки и площади. Больше всего развлекательных заведений в районе туризма. Парки, площади и другие развлекательные заведения расположены по всему городу.
Изображение
Уровни зданий в городе. У жилой зоны низкой и высокой плотности есть 5 уровней. У коммерции низкой и высокой плотности - 3 уровня, у промышленной зоны - 3 уровня, у деловых зон - 3 уровня. При удовлетворении потребностей жителей здания достигают максимальный уровень, в противном случае здание может быть заброшено.
Изображение
В районе пассажирской станции, расположенной недалеко от побережья, я построил два сквера, в которых есть пешеходные дорожки, кустарники и деревья. Второй сквер через дорогу от первого сквера.
Изображение
Сквер в районе высокой жилой плотности. Численность населения составляет 17 038 жителей.
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Сб мар 25, 2017 15:23

Два небольших видео из игры :) :
Показ города Самара с разных сторон ночью
Cities: Skylines #1
Ночная поездка на такси по городу Самара
Cities: Skylines - taxi #2
За жизнью города можно долго смотреть в разное время суток. В следующий раз попробую записать видео в утреннее время, затем днем и вечером. Если использовать моды для улучшения графики, то вид будет еще красивее и четче :D .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron