Страница 1 из 1

Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 14:45
ArtemKE
P.S. Я совсем немного знаком с программированием игр.
В тылах дороги. По дорогам перевозятся ресурсы, рабочие, военные, танки и.т.д.
Естественно стрелки, станции, семафоры, сигналы все это присутствует...
Далее на фронте тоже можно строить дороги чтобы быстрее перебросить технику...
Цель понятна - нарушить целостность коммуникаций противника. Обонкротить...
Внешний стиль - DUNE2+OpenTTD... Существует ли такая игра?
И было ли вам интересно в неё играть? Мне кажется по сети было бы круто...

Re: Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 10:29
ARATHORN
Тоесть войнушка как таковая идёт сама собой, а задача геймера - непосредственно инженерно-техническое подкрепление войнушки? Или тут идёт речь о тылах, так скажем, закромах Родины, где наши бабушки трудились у станков, сооружая снаряды и бронетехнику для дедов? ... Заманчиво. Но думаю слишком узконаправленная тематика. Хотя если хорошенько подумать над геймплеем и сюжетом, то кто его знает? Может и выйдет толк. :wink:

Re: Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 11:40
ArtemKE
ARATHORN писал(а):Тоесть войнушка как таковая идёт сама собой, а задача геймера - непосредственно инженерно-техническое подкрепление войнушки? Или тут идёт речь о тылах, так скажем, закромах Родины, где наши бабушки трудились у станков, сооружая снаряды и бронетехнику для дедов? ... Заманчиво. Но думаю слишком узконаправленная тематика. Хотя если хорошенько подумать над геймплеем и сюжетом, то кто его знает? Может и выйдет толк. :wink:

Не войной тоже можно управлять, как и в обычных стратегиях, я имел ввиду...

Re: Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 01:22
шумелка мышь
ArtemKE писал(а):P.S. Я совсем немного знаком с программированием игр.
В тылах дороги. По дорогам перевозятся ресурсы, рабочие, военные, танки и.т.д.
Естественно стрелки, станции, семафоры, сигналы все это присутствует...
Далее на фронте тоже можно строить дороги чтобы быстрее перебросить технику...
Цель понятна - нарушить целостность коммуникаций противника. Обонкротить...
Внешний стиль - DUNE2+OpenTTD... Существует ли такая игра?
И было ли вам интересно в неё играть? Мне кажется по сети было бы круто...

Если хотца поиграть в ж/д логистику военного времени, то поставь Railroad Tycoon II. Старичок да, но там были миссии с поставками вооружения во время второй мировой. В третьем тоже вроде чё-то такое было...

Re: Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 18:13
ArtemKE
шумелка мышь писал(а):
ArtemKE писал(а):P.S. Я совсем немного знаком с программированием игр.
В тылах дороги. По дорогам перевозятся ресурсы, рабочие, военные, танки и.т.д.
Естественно стрелки, станции, семафоры, сигналы все это присутствует...
Далее на фронте тоже можно строить дороги чтобы быстрее перебросить технику...
Цель понятна - нарушить целостность коммуникаций противника. Обонкротить...
Внешний стиль - DUNE2+OpenTTD... Существует ли такая игра?
И было ли вам интересно в неё играть? Мне кажется по сети было бы круто...

Если хотца поиграть в ж/д логистику военного времени, то поставь Railroad Tycoon II. Старичок да, но там были миссии с поставками вооружения во время второй мировой. В третьем тоже вроде чё-то такое было...

Хочется чтобы и воевать тоже можно было...

Re: Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 21:25
sda6
таких игр помоему нету, темболее с логикой ОТТД. А вобще чем Анно не нравится - помоему лучший симбиоз экономики и военного дела.

Re: Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 00:51
шумелка мышь
ArtemKE писал(а): Хочется чтобы и воевать тоже можно было...

Ты знаешь, если уж такая игра не появилась раньше, то уже не появится точно. За последние несколько лет я что-то не припомню появления действительно интересных стратегий.
Совместить полный функционал экономической градостроительной стратегии и военной (типа C&C например) просто не реально, геймер просто с ума сойдет от обилия того что нужно сделать в игре. Так и так чем-то придется жертвовать: либо частично геймплеем экономической стратегии, либо военной.

Re: Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 07:21
ArtemKE
шумелка мышь писал(а):
ArtemKE писал(а): Хочется чтобы и воевать тоже можно было...

Ты знаешь, если уж такая игра не появилась раньше, то уже не появится точно. За последние несколько лет я что-то не припомню появления действительно интересных стратегий.
Совместить полный функционал экономической градостроительной стратегии и военной (типа C&C например) просто не реально, геймер просто с ума сойдет от обилия того что нужно сделать в игре. Так и так чем-то придется жертвовать: либо частично геймплеем экономической стратегии, либо военной.

см.

А еще было бы круто - бронепоезда. То есть в обычных стратегиях защищают башни с пушками. То здесь по рельсам туда сюда ездеют бронепоезда (или по кругу). Потом можно пушки на платформах к театру военных действий подводить...

Re: Оцените идею. Военный тайкун.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 08:11
Kozak
ArtemKE писал(а): А еще было бы круто - бронепоезда. То есть в обычных стратегиях защищают башни с пушками. То здесь по рельсам туда сюда ездеют бронепоезда ...
C бронепоездами игры существуют, например, Rail of War, которая относится к Adventure (управление одним поездом), или Дорога на Хон-Ка-Ду, веселенькой стратегии (против поездов противника).
Строительства путей нет, только поездов на некоторых уровнях.