Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2004 12:07
L-Zet (pstudio)
Народ, а какие на вскидку у нас существуют Транспортные Стратегии?

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2004 17:23
Oleg
Много их, на вскидку-то:

1. TT и TTD
2. OpenTTD
2. Locomotion
2. Railroad Tycoon 1,2,3
3. Traffic Giant
4. Transport Giant
5. SimuTrans
6. D-Zug (немецкая)
7. 3D Trains & Trucks Tycoon
8. Railway Mogul (Под Стук Колес)

вроде пока всё :roll:
:arrow: добавлено:
9. Bahn
10. Mobility
11. Airport Tycoon

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2004 11:59
Oleg
Ещё Airport Tycoon (вчера ставил демку, разобраться не успел, но выглядит ничего) и Auran Trainz Railroad Simulator - там тоже есть неплохой экономический элемент плюс 3d графика.

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2004 12:46
L-Zet (pstudio)
Ооооо!!! Airport Tyconn - рулит! Причем его уже аж 3 версии.
Airport Inc. (Рус. - Корпорация Аэропрорт)
Airport Tycoon 2 (Про рус. мне не известно)
Airport Tycoon 3 (Рус. - Воздушный Порт [бредовое название])

Причем, странно, но с другой стороны и закономерно, AT3 по играбельности заметно хуже чем AI, 1-ый AI заметно интересней и где-то даже проработаней. Кончено в AT3 граффика лучше, но всё же.
AT2 видел демку но "впилить" не сумел жутко глючила граффика.

Для жаждущих могу перерезать имеющиеся у меня AI и AT3 в русских локализациях.

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 16:17
Oleg
А кстати, может, ты бы наваял обзорчик Airport Tycoon? а?

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2004 01:47
L-Zet (pstudio)
Олег, после НГ. Я тебе уже говорил - ЖОПА! Простите за мой "французкий"

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 17:23
Сергей К
А D-Zug "с чем едят"?
В смысле, где можно на это посмотреть?

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 18:30
Oleg
Я сто лет назад забредал на какой-то сайт, но он был немецкий, и ссылка не сохранилась. Там фишка в геймплее, а графика так, квадратики, кубики- ничего хорошего, на мой взгляд. И всё по-немецки, опять же. Если хочешь новых ощущений, мой совет - попробуй Симутранс.

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2005 02:16
L-Zet (pstudio)
Чудно все так зафанатели от Симутранса...
Меня не очень проперло...
Может я старомоден, но для меня ТТД остается N1,
особенно после того как я открыл для себя OpenTTD 0.3.6 с Интернет-мультиплеером.

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2005 10:11
Сергей К
А Я в Simutrans не только играл...
Икарус, ЛиАЗ и ПАЗ, а также несколько Грузовиков Я нарисовал.

Мне, честно сказать, Simutrans нравится больше из-за того, что там а) Пассажиры не садятся толпой в то, что первое придёт и не выходят на следующей же Остановке, и б) можно делать именно Остановки. Т.е. очень близко к Реальности. Хотя Графика Сейчас Мне очень нравится в Locomotion и поэтому Я играю в неё.

Моё Мнение такое - Я бы взял:
- из Locomotion и Sim-Sity - Графику;
- из Simutrans - Пассажиров;
- из TTD - Сигнализацию;
- из Traffic Giant - Создание Маршрута (с небольшой Доработкой);
- из Bahn - Возможность задавать Расписания и Интервалы.

Вот тогда это была бы СУПЕР-ИГРУШКА!!! ...и даже 3D не обязательно...

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2005 10:15
L-Zet (pstudio)
Ну я бы не сказал бы что из TTD надо брать только сигнализацию, прежде всего гейплей у TTD выше у всего выше перечисленного...
Кстати, что за Bahn?

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2005 10:54
Oleg
Сергей К писал(а):А Я в Simutrans не только играл...
Икарус, ЛиАЗ и ПАЗ, а также несколько Грузовиков Я нарисовал.

респекты, я был, честно говоря, очень удивлён, заметив наши автобусы, и практически всегда предпочитал их даже более вместительным и скоростным Praga Bus, лондонским и прочим просто из-за того, что ну я же на таком желтом автобусе на дачу сколько лет ездил!!!

Сергей К писал(а):Мне, честно сказать, Simutrans нравится больше

Симутранс, практически, форева. Если бы не TTDPatch, играл бы исключительно в него. Самый сильный момент, на мой взгляд, это очень реалистичные пассажиры, я с таким удовольствием строил реальную пассажирскую систему, а потом следил за тем, как они едут на автобусе до железки, садятся на свой поезд, потом делают
пересадку в каком-нибудь далёком городе с русским же названием - и, наконец, выходя из поезда, ловят жёлтый ЛиАЗ и едут в жилые кварталы.

Сергей К писал(а):Хотя Графика Сейчас Мне очень нравится в Locomotion и поэтому Я играю в неё.

Вслед за AgRiG-ом повторю: мне кажется, темноватая какая-то графика в локо, уж слишком неяркая. А по части геймплея, на мой взгляд, ttd намного лучше.

Раз уж пошла такая тема, вот мой вариант идеальной транспортной стратегии (кстати, надо читать форумы от Transport Empire - может, они и напишут чего интересного):

Графика - из TG и (или) Simutrans (там очень симпатичные домики). От 3D, по-моему, толку мало будет, изометрическая графика в самый раз, хотя и в TTD, и в Simutrans очень не хватает возможности вращать карту.
Пассажиры - только из Simutrans
Промышленность - может и из TTD, на мой взгляд, в симутрансе всё слишком запутанно в этом смысле
Строительство - TTD
Cигнализация - из TTDPatch
Маршрут - из TTD

Опять же, вслед за L-Zet-ом, спрошу: а что такое Bahn?

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2005 12:22
L-Zet (pstudio)
Вот:
http://tram.ruz.net/bahn/
Не знаю толи это, что имел ввиду Сергей, но всё же.

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2005 15:35
Real Stealth
Да, Bahn прикольная программа - для энтузиастов и активных поклонников рельсового транспорта. Геймплея там никакого, но сам процесс наблюдения за функционированием транспортной системы завораживает. По-моему, там же на РузНете лежит модель московского трамвая, правда немного устаревшая уже, но тем не менее весьма интересная :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 11:06
AgRiG
Oleg писал(а):Вслед за AgRiG-ом повторю: мне кажется, темноватая какая-то графика в локо, уж слишком неяркая. А по части геймплея, на мой взгляд, ttd намного лучше.

Где я такое писал? Графика в Локо не то, чтоб неяркая, но не такая весело-игрушечная. Что не есть плохо, а даже хорошо(ИМХО).

Oleg писал(а):Раз уж пошла такая тема, вот мой вариант идеальной транспортной стратегии (кстати, надо читать форумы от Transport Empire - может, они и напишут чего интересного):

Графика - из TG и (или) Simutrans (там очень симпатичные домики). От 3D, по-моему, толку мало будет, изометрическая графика в самый раз, хотя и в TTD, и в Simutrans очень не хватает возможности вращать карту.

Олег, не мне тебе объяснять, что не домиками определяется графика для транспортной игры... :roll:
Движок Giant'ов для таких вещей вообще противен - никакого изменения ландшафта, подземного стр-ва и т.п. Для идеальной игры я бы взял движок Локо, увеличил бы размер карты в несколько раз и нарисовал нормальные домики не 1*1, а 3*3 или более.

Oleg писал(а):Промышленность - может и из TTD, на мой взгляд, в симутрансе всё слишком запутанно в этом смысле

Там нет нормального списка промышленности, а пром-ти слишком много. Впрочем, это не проблема выбора пром-ти из игры, это проблема ее кол-ва. Есть такое понятие "золотая середина". Жаль, не видел я ее...

Oleg писал(а):Строительство - TTD

Строительство из TTD не позволит строить сложные реалистичные развязки(только представь, сколько надо будет разных рельсокусочков в меню их выбора). Строительство из TG не позволяет конкретизировать рельсовые пересечения и привязывает их к выбору по клеткам=Симутранс. Остается только Локо. Возможно, стоит подумать о совмещении двух систем: Локо для пересечений и развязок и TTD для длинных линий.

Oleg писал(а):Cигнализация - из TTDPatch
Маршрут - из TTD

Я мечтаю о соединении развязок из Loco с PBS :roll: . Система маршрутов... Local/Express есть и в TTDP(non-stop), из TTDP важнее взять копирование маршрутов.