Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 22:41
Лев
Rainstorm писал(а):Еще по предприятиям вопрос возник.. большинство из них производят min/min. Как их развить, чтобы хоть что-нибудь производли? Например, в кампании, во второй миссии, абсолютно все производства ничего не делают. Пробовал соединять, но всерно пустые поезда гоняют и все ))

В сгенерированных картах что-то производят в основном только шахты.


Поясню.
В TTT сложная экономическая система.
Самое главное,чтобы был спрос на рынке в городе.Если его нет-можно не пытаться,покупать никто не будет.
Экономическая система доставки и производства груза начинается с нуля.
Тое сть для того чтобы проивести ролноценный товар,стоит сначала наладить полню систему производства и продажи на рынок.Тога возникает спрос на фабриках в требуемой продукции.



Что до здания станции,то дело тут не в пассажирах.Сама по себе станция-отдельная независимая экономическая единица.
Например: выстраивается линия железной дороги.Поезд проезжает по наиболее удобному и быстрому маршруту,проезжая через эти станции.А на эти станции грузовики и автобусы везут единицы.
Сначала, станции не имеют никакого спроса и никто туда ничего возить не будет.Но!
Когда поезд проезжает до следующией станции,где требуется товар который есть в этом городе,то проезжая в очередной раз на первой станции,он вызывает спрос в этом городе.И грузовики начинают везти все что требуется,а поезд их забирает и развозит там где они требуются.
Вообще насколько я помню в этом можно убедиться в одном из сценариев.Там что-то похожее есть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 17:23
Rainstorm
Спасибо!)

А есть способ в сценариях опонентов компьютерных отклучить? А то есть карты интересные, а AI своими сооружениями все уродует )))

СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 21:19
Лев
Rainstorm писал(а):Спасибо!)

А есть способ в сценариях опонентов компьютерных отклучить? А то есть карты интересные, а AI своими сооружениями все уродует )))


Если речь идёт о сгенерированных картах,то для того, чтобы играть одному,не требуется нажимать на кнопки портретов оппонентов AI.

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 22:40
Rainstorm
Лев писал(а):
Rainstorm писал(а):Спасибо!)

А есть способ в сценариях опонентов компьютерных отклучить? А то есть карты интересные, а AI своими сооружениями все уродует )))


Если речь идёт о сгенерированных картах,то для того, чтобы играть одному,не требуется нажимать на кнопки портретов оппонентов AI.


Речь идет о сценариях )

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 21:52
Лев
Тогда нет.

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 00:34
Котёнок ГАВ
Значит AI обломать можно! Когда он начинает проектировать свой путь на понели начинают мигать разные цифры. Это как раз признак того что опонент начал прокладывать трассу. Остаётся нажать паузу, найти где он начал гадить, и быстренько небольшим участком дороги перегородить ему путь (очень близко). AI вопрётся и удалит (не надолго) свой мусор.
По поводу "доделать" TTD - флаг в руки. Одним переделом ресурсов не чего не сможете сделать. Кроме того патч на игрульку добавляет неско фишек, вроде более крупного терраформинга, кнопок остановки транспорта и т.д.

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 21:47
Котёнок ГАВ
Лев как-то написал:
3.Звук поезда можно сопроводить стуком колёс.
Стук колёс присущь только малость отсталым странам, по каналу Discavery показали как ложат рельсы в европе: стыки рельсов, в отличае от нас, они заваривают. Оставшийся шов шлифуют. поэтому стука колёс у них не наблюдается. Хотя... мне самому нравится стук колёс. Последним был "Дембельский поезд" в казарме.

Да игру можно не только ускорить (Ctrl+F) но и замедлить (Ctrl+B). Есть сочетание которое заменяет текстуру ландшафта на текстуру в клетку. (Заметьте это не режим каркаса!).

Re:

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 11:50
Тарханкут
Наконецто я нашёл эту игрулину, добрых 4 года искал! ёхууу. и топик я смотрю ещё живой, может тогда подскажет люд?

Лев писал(а):Поясню.
В TTT сложная экономическая система.
Самое главное,чтобы был спрос на рынке в городе.Если его нет-можно не пытаться,покупать никто не будет.
Экономическая система доставки и производства груза начинается с нуля.
Тое сть для того чтобы проивести ролноценный товар,стоит сначала наладить полню систему производства и продажи на рынок.Тога возникает спрос на фабриках в требуемой продукции.


Тоесть начинать нужно как бы с конца, сначала доставка на рынок, а потом на предприятие изготавливающее товар настраивать доставку необходимого сырья?

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 14:20
seriojik
Котёнок ГАВ писал(а):Значит AI обломать можно! Когда он начинает проектировать свой путь на понели начинают мигать разные цифры. Это как раз признак того что опонент начал прокладывать трассу. Остаётся нажать паузу, найти где он начал гадить, и быстренько небольшим участком дороги перегородить ему путь (очень близко). AI вопрётся и удалит (не надолго) свой мусор.
По поводу "доделать" TTD - флаг в руки. Одним переделом ресурсов не чего не сможете сделать. Кроме того патч на игрульку добавляет неско фишек, вроде более крупного терраформинга, кнопок остановки транспорта и т.д.


А где Патч-то взять?

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 13:52
Лев
Тоесть начинать нужно как бы с конца, сначала доставка на рынок, а потом на предприятие изготавливающее товар настраивать доставку необходимого сырья?


Совершенно верно!(Таким образом рождается спрос,а без спроса ,как известно, нет и предложения).

А где Патч-то взять?


Патч до v.1.1 скачать можно по ссылке: http://www.ag.ru/files/patches/trains_a ... n/9116/agc

Патч не был мною опробован - никаких комментариев дать не могу.

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 22:58
merev
сколько в ТТТ играю, так и не смог понять, как правильно оновлять составы. так, чтоб по старому маршруту ехали. а то если сделать новый, то он, так сказать, очень "не популярен" и поезд ничего не возит. может кто разобрался?

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 12:43
seriojik
merev писал(а):сколько в ТТТ играю, так и не смог понять, как правильно оновлять составы. так, чтоб по старому маршруту ехали. а то если сделать новый, то он, так сказать, очень "не популярен" и поезд ничего не возит. может кто разобрался?


Как-как? Отправляешь в Депо, меняешь Вагоны, потом Локомотив и выгоняешь из Депо %)

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 13:42
Лев
merev писал(а):сколько в ТТТ играю, так и не смог понять, как правильно оновлять составы. так, чтоб по старому маршруту ехали. а то если сделать новый, то он, так сказать, очень "не популярен" и поезд ничего не возит. может кто разобрался?


Действительно у меня была подобная проблема по началу.
Если вспомнить что-то...
Вроде бы, для того чтобы новый маршрут стал популярным, требуется удалить все составы предыдущего.Популярность может зависеть от цены, устанавливаемой на перевозку груза.

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 21:56
constructor
Хм. Меня скрины этой игрушки очень дразнят. Но я так и не смог в нее поиграть. Впервые я услышал про нее на трекере, где и скачал большой пак игрушек, и ее в том числе. Установщик заглючил, ничего не установил (кроме пары файлов) и сказал, что игра установлена. Я попробовал вручную скопировать все что смог. Игра запустилась и выдала на гора (скриншот прилагается) бяку((

screen_TTT.jpg
screen_TTT.jpg (баг TTT)

Сталкивался кто с такой проблемой? (качество картинки плохое, чтобы файл мелкий был. Баг -- полигоны белые-зеленые синие по всему экрану бегают()

Мысль. Взять что есть в опенТТД и перенести на платформу ТТТ. Мегахит, который опустошит всех издателей транспортных стратегий в течение ближайших лет 20 как минимум. :D (читатель, это вообще-то ответ на вопрос, почему такого не будет...)

Re: Trains & Trucks Tycoon

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 10:05
seriojik
Возможно, просто Версия битая...
Или Комп слишком слаб... У Меня были просто Блики, но не до такой Степени! :-)

А про то, чтобы Опен наложить на ТТТ - это уже давно обсуждалось...
Просто Мастерства Опеновских Программеров не хватает на это.
Да и Код ТТТ закрыт (хотя это как раз решаемо).