Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 22:33
КамАЗ
Чтобы строить мосты и туннели юзай shift.

Народ помогите если знаете

СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:30
papon
Trains & Trucks Tycoon
я скачивал игру мне постоянно ошибку выдает и другие игры тоже скачиваю всеровно ошибку выдает выше 50 мб почему она так севремя, а вот Locomotion у вас скачал без проблем на 100%
http://rapidshare.de вот на это сайте все ошибки при скачиваний! как понять почему. или выложите суда ссылку плиз!!! :roll: :o

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 21:09
Titanik
Ничего непонятно... Опишите проблему ПОДРОБНЕЕ - откуда не скачивается и причем здесь Рапида?

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 11:36
papon
http://ahh.ru/trains-and-trucks-tycoon
вот прямо здесь скачиваю из рапида
когда я качаю до 50% просто выдает ошибку и все!
например, 50% скачал и ошибка!
клипы тоже скачиваю ошибка!
также качается выше 50мб ошибка!
а у вас Locomotion скачал без проблем!
если файл весит не больше 50мб без проблем качает!
а скорость у меня не ниже 10 кб/с при скачивании! :oops:
:oops: :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 18:08
Titanik
Ну, это уже не к нам :)
Рапида - одно дело, я лично на ifolder заливаю, и вроде никто не жаловался...
Обратитесь к заливавшему игру, пусть перезальет или выложит в другое место

СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 11:38
papon
Полностью согласен.

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 11:52
Taito
(мою тему перенесли... буду излогать свои мысли здесь).... генератор ландшафтов вполне нормальный.... но в принципе я с ним разберусь... попробую сделать реки, отдельные горные массивы итд....)
P.S. насчёт неприглядности.... игрушка очень даже ничего... в ней нужно только реализовать пару функций..... и она будет очень даже убойной.... ну и звук сначала хотябы поправить.... а с 3-д моделями я разберусь )) можно даже будет российские тягачи и вагоны сделать... но это позже )

P.P.S. кому нужна игра могу залить.... полностью английская с патчем 1.1 ...

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 12:41
Taito
и кстати на счёт TTT... в нём просто наиумнейший ИИ... (я делал двухпутку... с 4-мя станциями.. на каждой по 4 платформы, развязками переездами, разворотами (без мостов причём).... поезда, которые должны на заданной станции останавливаться, останавливаются на ней.... а те, которые нет - проходят по сквозной ветке.... потом из 15-20 разъездов спокойно выбирают те, которые ведут на разворот.... короче если её доделать - это будет конфетка.... честное железнодорожное )))) :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 13:02
DarkFenX
Другое дело, что это весьма сложный проект для декомпиляцмм и последующего разбора полетов :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 13:56
Taito
мы не ищем лёгких путей... пнятно ?? )))

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 19:13
Taito
вроде чел с экстрактор.ру взялся за компрессор-декомпрессор... скоро буду набирать команду для тотальной конверсии ттт..

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 23:38
Taito
Уважаемый Ghoul с сайта Extractor.ru помог мне с распаковщиком\запаковщиком ресурсов... теперь можно ковыряться...

а вот собсно и сам пакер http://slil.ru/24074863

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 21:49
Лев
Я конечно не программист, знаю(или не знаю) только Pascal, но могу высказывать идеи или предложения по этому поводу. Факт в том, насколько они будут реальными для воплощения.

К методам передвижения, собственно интерфейс:

1.Звуки поездов и машин исчезают, и появляются лишь при постановке камеры под определённым углом.
2. Звук двигателя можно сделать пореальнее, то есть с переключением передачи по мере возрастания скорости.
3.Звук поезда можно сопроводить стуком колёс.
4.Светофоры в городах бессмысленны, а значит...
5. Слишком уж нереальный поворот авто на перекрёстках.
6.Слишком быстро поезд снижает скорость.


К геймплею:

1.Реализовать возможность покупки фабрики.
2. Добавить качество сырья .
3.Угольные эл.станции не всегда должны отключаться по появлению других, это уже зависит от спроса города, города могут быть бедными или деревушки вообще где телевизор работает на дровах.
4.Закрытие фабрик за банкротство.
5.Возможность брать ссуду.
6.Реализация исчерпаемости ресурсов и нахождение новых ресурсов.
7. Дополнение жд переездами.

Ну это пока что вспомнил...

А вот нечто из мечтательных предложений:

1.Шпалы и асфальт иногда укладываются под нереальным углом.
2.Станции "висят" в воздухе при неровном ландшафте.
3.Возможность игры по и-нету...

Ну и напоследок работа для комманды:
- Реализовать вид из кабины

И еще напоследок:
- Возможность управлять всем этим...(хотя бы очень не сложно)


Если что напишу ещё...)))

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 14:55
seriojik
Ещё парочка Предложений:
1. Добавить Ожидание Загрузки на Станции (1, 5, 10, 20, 30, 50, 75 и 100%).
2. Для Автобусов и Поездов, конечно же, ещё бы неплохо придумать что-нить типа Расписания или Интервалов Отправления - например, следующий Поезд/Автобус такого-то Маршрута отправится не ранее, чем через 10 минут (а в игре 10 минут - это, скажем, Минута реального Времени). Реализовать это можно так: приходит Автобус на Остановку и смотрит, если счётчик равен нулю, тогда отправляется, если нет, ждёт, пока Счётчик станет равным 0. Всё это Время все пришедшие Пасажиры "заходят" в него. После его Отправления Счётчик начинает увеличиваться до того Момента, пока не станет равным тому Интервалу, который Мы задали, после чего обнуляется. Таким образом, если Автобус придёт позже, то отправится сразу, если раньше, то простоит до того МОомента, пока не пройдёт заданый Интервал.
Единицу увеличения Счётчика нужно сделать довольно маленькой для того, чтобы он успел увеличиться к тому моменту, когда туда придёт следующий Автобус, который "дышал в Буфер" только что ушедшему.
В принципе, достаточно 1 сек реального Времени.
3. Сделать Обгон нерельсового Транспорта как в ТТD.

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 09:34
Oleg
Ребят, а смысл? Кто, по вашему, будет это всё делать?