Railroad Tycoon 3

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Railroad Tycoon 3

Сообщение Lisyonok » Пт апр 06, 2007 21:12

Многие игры обсуждены, а этой Гамы почему-то нет. Возможно она не сильно отличается от предыдущей версии, но всёже.

Игра идёт легко, требёет мало ресурсов, и при этом имеет трёхмерную графику, в которой прорисовано очень даже не плохо.

В играх типа TTD и TG основной упор делается на самом создании дорог, которых например в TG просто не хватает чтобы покрыть требования. чуть ли не Полкарты (по площади) занимает ЖД дорога. Разве это видано...
В RT3 соотношения помойму сделаны намного более реалистичнее, притом, что можно строить дороги не только вверх-вних, но и полюбому направлению.
За исключением нескольких недоработок (например в деревню можно привести спиртного на 200 лет, и товар разойдётся по бешенной цене. Цена конечно вскоре упадёт, это это будет вскоре.) всёже выходит более реалистичнее во всех смыслах, чем в других играх.
Система разницы цен - вещь хорошая.
Тарифов за перевозку как таковых нет. Можно привести груз быстро в другой конец карты, но получить только мелочь.
В TG была такая глупость: стоят недолеко нефте вышка А1 и нефте перегонный завод З1, а в другом краю тоже самое А2 и З2.
Угадайте, что я сделал?
Я гнал нефть А2--->З1--->А2--->З2--->А2
при этом рабочий путь поровоза, когда он везёт груз был намного больше холостого пути(когда он едё пустым и соотвественно не приносит прибыль). Где это видано. Не бывать такому в жизни. Скажем с месной скотобойни мясо везут в город из другого государства, где есть свой цех скотобойни, из которого мяса везут к нам на комбинат.
Понятно, что выгоднее вести мясо на месный цех, себестоимость продукции будет меньше из-за затрат на транспортировку.
Ну разве не глупо?
Почему в этом случае я получаю 10$ за привезённый на завод вагон топлива с местного, и 100$ за иноземного. Какая разница заводу откуда я привёз вагон топлива?
В RT3 такой глупости нет. Вести лес на перепилку на большие растояния есть смысл, только в случае, если около дверцеха нет собственного леса рядом. иначе будешь в минус работать.
Там есть серьёзная конкуренция.
И ещё одна фишка этой игры - это челночная конкуренция. Когда товары сами начинаю перетикать из источника к потребителю, если разница цен \ растоянию будет впролне заметным. Что вобщем-то логично.
Игра понравилась многим (многими вещами).
Но надоедает быстрее, так как прибыль может быть разной, ни как в TTD, где проложил путь и получай деньги, как бы ты путь не соединил, приходится выискивать лакомые кусочки. Игра требует большого внимания для большой прибыли, и там она действительно зависит от ума игрока. Надо знать где и как. Игра больше нацелена на стратегию, а не на конструктов дорого.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Re: Railroad Tycoon 3

Сообщение G4 » Вс фев 22, 2009 16:36

Обращаю Ваше внимание на сайт http://hawkdawg.com. В числе вкусностей:

- патч 1.06
- орда нового движимого состава
- куча новых сценариев
- и многое другое для других ЖД игрушек!
G4
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 09:35
Откуда: Kiev, Darnitskiy vokzal

Re: Railroad Tycoon 3

Сообщение Oleg » Ср фев 25, 2009 13:29

Спасибо за ссылку, полезный сайт.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Railroad Tycoon 3

Сообщение Trif » Чт июн 03, 2010 13:36

Спасибо за ссылку. А у RT3 имхо есть свои недостатки. Но они не во всём вышеописанном. Мне например не хватает точек пути. Без них поезда прутся так как им удобнее, не обращая внимания на заторы и развязки. Но посмотрим что там добавили в патч 1.06.
Аватара пользователя
Trif
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 04:35

Re: Railroad Tycoon 3

Сообщение mr_Andrew » Пт ноя 05, 2010 03:16

Спасибо тем, кто держит этот портал. Кое-как нашёл.

Мне этот тайкун нравится за красоту наблюдения за движением поезда. В отличие от 2 части, здесь трёхмерная графика и полностью свободная камера. Можно "приклеившись" к поезду ехать, преодолевая мосты, развязки, станции, мастерские, минуя города, горы, наблюдая как в море играют волны и отражаются облака. Прекрасно сделан пейзаж: восходы и закат солнца, движение луны и звёзд, грозы с молниями. Можно просто установить камеру в любом ракурсе и смотреть, как мимо проезжает поезд. И прекрасно сделан звук. Конечно, при долгой игре повторяющиеся трески и голоса школы надоедают, но в целом именно эмбиент из ветра, случайных звуков города, лесопилок и пр. объектов индустрии делает наблюдение за поездкой полной ностальгии и кстати, позволяет таки почувствовать красоту движения старых поездов.

Т.е. игра вызывает интерес именно за вот такие наблюдения поездов в движении.

Игра имеет один недостаток - нужен мощный комп. Хотя заявленные оптимальные требования низки по современным меркам, они рассчитаны на начало игры, когда нет большого количества поездов. Как только у вас их становится более 20-30, появляются ощутимые тормоза. И это на проце 2Ghz и оперативке 1Gb (видеокарту надо тоже получше, самый минимум это GeForce 5200 128Mb). Т.е. игра явно опередила возможности компьютеров тех лет. При прохождении, соединив в одном задании 30 городов даже смотря на карту с большой высоты, когда графические объекты не отрисовываются, а все настройки минимальны, игра дико тормозит из-за большого объёма расчётов. Игра высчитывает не только движения локомотива, но и соотношение спроса и предложения на более десятка видов товаров по всей карте. Спрос формируют постройки от домиков до предприятий, а предложение - выпускаемые товары, отображаемые в виде вагонов. А товары сами движутся из области где ниже цена в область где цена выше (т.е. подразумевается что помимо ЖД есть и другие способы доставки товаров). Вот перемещения таких условных вагонов по карте и загружают проц имхо. Ну и думать куда и что возить, надо гораздо больше прежде чем строить дорогу.

Вот ИИ тут хуже некуда. Так что я бы с удовольствием потягался с кем-нибудь в сетевой игре. Но когда начал искать сервера, то удивился что даже официальный сайт игры уже прикрыли. Учитывая, что в сетевом режиме не получится так ловко менять ход времени и ставить паузы, предполагаю, что игра в сети похожа на шахматы - надо очень тщательно и быстро продумывать свои решения, а потом долго ждать, пока это решение не начнёт приносить доход. Так что если кто-нибудь знает какой-нибудь сервер, или желает создать свой, но не видит желающих поиграть, скидывайте сюда свои координаты.
Railroad Tycoon 3 v1.02 rus
mr_Andrew
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 01:45

Re: Railroad Tycoon 3

Сообщение mr_Andrew » Пт ноя 05, 2010 03:44

Поисковики ссылаются на всякие левые сайты об играх, откуда эти скрины давным давно выпилили. Чтобы представить себе как выглядит эта игрушка, можно глянуть сюда
http://www.techtourguide.com/kurtdvich/ ... nshots.htm
Railroad Tycoon 3 v1.02 rus
mr_Andrew
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 01:45


Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron