Скачал RT3, спасибо RAHNARу
. Игра много потеряла (на мой субъективный взгляд)
:
1. Ввиду, наверное трехмерности, построить равномерный путь (т. е без красных областей) довольно сложно. приходится и прилечь, т. е пустить камеру ниже плинтуса и привзлететь и т. д. Не занятие это для топ-менеджеров. Как я понимаю смысл трансортных стратегий - решить в каком то смысле математическую транспортную задачу, а здесь приходится отвлекаться на концентрацию твердости движений;
2. Програмисты видимо были рейверы. Такие ярко зеленые, малиновые цвета (какие наблюдаешь при просмотре потребности и наличия груза) я видел в дикой молодости. Ravers Unite
. Интересная эволюция. после очень удачной на графику на мой взгляд RT2 (именно игра, типа в сусальных оловянных солдатиков), вышел более тусклый RT2 SC, а теперь буйство красок;
3. Ну не хочу я наблюдать за пролетающими мимо пейзажами и изучать торпедо паровоза. У топ-менеджера есть более интересные задачи (акций выпустить, с премьер министорм соседней страны побазарить). Получается какой то симулятор (у меня шурин от них тащится - порекомендую), а это в корне неправильно, - читай название игры. Пока все.