Cities Skylines

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср дек 27, 2017 00:42

За прошедшее время разработчики Colossal Order добавили в Cities Skylines с десяток дополнений.
Наиболее крупные, касающиеся игрового процесса - это "Mass Transit" и "Green Cities".

Краткие изменения:
1) Новые политика для города и его районов
2) Новые уникальные здания и монументы

3) Новые типы районирования:
а) Натуральные и местные продукты - для коммерции
б) ИТ кластер - для офисов
в) "Зеленые" жилые дома - для жилья

4) Новые дороги:
а) Small Road - двухполосная с монорельсом, ассиметричная 2+1 полосная
б) Medium Road - авеню с автобусными полосами и деревьями, авеню с травой и деревьями, 4-х полосная дорога с монорельсом
в) Highways - 4-х полосный односторонний, 2-х полосный односторонний, 2-х полосный двусторонний, и они все со звуковыми барьерами

5) Изменения транспорта:
а) Газовые автобусы, появятся после постройки соответствующего депо
б) Поезда - появились однопутные односторонние рельсы, новые шестипутные вокзалы
в) Паромы - новый вид, перевозят только пассажиров (без машин) внутри города, есть причал с автобусной конечной
г) Дирижабли - новый вид, перевозка пассажиров по воздуху, медленно
д) Монорельс - новый вид, строится самостоятельно и над дорогами, имеет мультистанцию (метро-поезд-монорельс)
е) Кабельная дорога - новый вид, полезен в пересеченной местности

6) Новые здания городских служб:
а) Медицина - бассейн, спортивный холл, сад занятий йогой
б) Обучение - районная школа, институт креативного искусства, институт современных технологий
в) Вода - экологичный водосброс, экологичная очистная станция (обе загрязнение полностью не убирают)
г) Мусор - перерабатывающий центр, плавающий сборщик мусора
д) Электричество - геотермальная электростанция, солнечная башня, океаническая термальная станция.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Чт дек 28, 2017 15:38

Игра развивается прилично так :) Обзоры двух крупных DLC на канале Nutbar Games:
Подробный обзор Green Cities!?? Новое DLC для Cities: Skylines от 20 октября 2017 года.
Новые дороги! Обзор Cities: Skylines - Mass Transit от 21 мая 2017 года.
А вообще на ютубе много каналов, посвященных игре Cities Skylines :D Вот к примеру два:
Nutbar Games
Sergio Funtast
Приятного просмотра :wink:
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт дек 29, 2017 10:38

Согласен, довольно регулярно.
При этом города игроков не ломаются и загружаются с новыми версиями.
Правда, если играть с модами, после обновлений нужно осторожно открывать сейвы.
Что касается Assets (дополнения), в свете нововведений часть старых оказываются не нужны.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пт дек 29, 2017 17:39

Это да, я пока только не пробовал Green Cities.
Еще много нового для украшения добавляется в мастерской стим :)
Насчет модов после обновлений согласен. Могут быть краши. Сам сталкивался с этим уже.. Грузится и вылетает на рабочий стол. Спасает, если есть другой более ранний сейв.
Вот ссылка на группу ВК по этой игре - https://vk.com/citiesskylines. Хотя наверняка там многие бывали и не раз :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт янв 04, 2018 19:12

Небольшой обзор информационных модов:

1) "Loading Screen Mod" - при загрузке сейва игры показавает информацию, в т.ч. какие дополнения грузятся, с указанием ошибок, если есть, полезно, когда автор дополнения не указывает другие требующиеся дополнения:
Изображение

2) "Extended Building Information" - дополнительная информация для зданий, помогает видеть, чего не хватает для следующего уровня:
Изображение

3) "City Vitals Watch" - рабочий для версии "Green Cities" мод, показывающий в одном месте "градусники" города, на примере справа снизу:
Изображение

4) "CSL Show More Limits" - полезен при разросшемся мегаполисе, показывает ограничения игры:
Изображение

Другие полезные моды для Cities Skylines:

5) Для добавления своей фоновой музыки в игре - "CSL Music Mod", на примере - совместно с "Sim City 4 Music Pack":
Изображение

6) "Environment Changer (+ Improved Theme Selection)" - позволяет переключать окружение перед загрузкой карты:
Изображение

7) "All Spaces Unlockable" - разблокирует покупку 25 областей карты (5х5 в центре) вместо 9 по умолчанию.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт янв 09, 2018 01:16

Моды для транспорта:

1) "Precision Engineering"
При прокладывании различных дорог и путей выводит дополнительную информацию (желтый цвет):
Изображение

2) "One-Way Train Tracks" и "SingleTrainTrackAI"
Первый расширяет строительство жд путей и второй позволяет поездам ездить по двусторонней однопутке:
Изображение

3) "Traffic Report Mod Updated"
Информация по траффику на дорогах (первое изображение),
Изображение
для сравнения как выводит игра (второй скриншот):
Изображение

4) "[ARIS] Skylines Overwatch", "[ARIS] Enhanced Hearse AI", "[ARIS] Enhanced Garbage Truck AI"
Комплект модов, улучшающий искусственный интеллект катафалков и мусоровозов,
Изображение
теперь они едут в первую очередь к проблемным зданиям (подсвечены голубым) вместо ближайших:
Изображение

5) "Traffic Manager President Edition"
Добавляет для регулировки траффика много чего :). На примере - установка светофора с множеством регулируемых параметров:
Изображение
Также включает в себя улучшенный AI для всех ТС при движении (рекомендую) и при парковке.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн янв 15, 2018 03:54

Моды игры (располагаются в ../Addons/Mods) при их использовании увеличивают нагрузку на процессор, многоядерность поддерживается.
Дополнения или "ассеты" (в каталоге ../Addons/Assets) требуют оперативную память и, если красиво нарисованы, видеокарту.

Для Cities Skylines их еще больше, чем модов, и каждый игрок может найти что ему пожелается, почти всё.
Для своих городов, с включённым бюджетом, стараюсь использовать дополнения, нечитерные в финансах.


Подборка "Better Deathcare", улучшенное захоронение умерших.

"Advanced Crematorium [XIRI]", стоимость 75000, обслуживание 1680, машин 25, радиус 1500 (справа от выделенного здания):
Изображение

"Crematorium d'Amiens Metropole", стоимость 100000, обслуживание 4000, машин 30, радиус 2500:
Изображение

На том же месте стандартные крематории, даже визуально хуже такое "столпотворение" и радиус всего 800:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн янв 15, 2018 21:38

Assets, подборка "Better Healthcare", улучшенное здравоохранение.

"Small Clinic", стоимость 3000, обслуживание 120, пациентов 25 (справа от выделенного здания):
Изображение

Medical Clinic (стандартная), стоимость 10000, обслуживание 400, пациентов 100:
Изображение

"Medium Size Clinic [Re-Upload]", стоимость 35000, обслуживание 1120, пациентов 250:
Изображение

Hospital (стандартный), стоимость 65000, обслуживание 2400, пациентов 500:
Изображение

"City Hospital", стоимость 90000, обслуживание 3200, пациентов 1200:
Изображение

Как видим, дополнения дополнили стандартный набор клиник.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср янв 17, 2018 09:49

Assets, подборка "Better Water", улучшенное водоснабжение.
Названия дополнений - в кавычках "".

Зависимые от воды (озера или речки) насосные станции:
"Large water pumping station" (автор Fishbus) и "Mini Water Pumping Station", посредине стандартная их коллега:
Изображение
Дешевые в эксплуатации (стоимость обслуживания делённая на производительность), сильно шумят.

Независимые от открытых водоёмов:
"Large Water Tower", увеличенная по всем параметрам водокачка (слева - стандартная):
Изображение
Подходят для "сельской" местности, где отсутствует загрязнение почвы, шумят.

"Large water pumping station" (автор Avanya), "Small water pumping station", "Medium pumping station":
Изображение
Самые тихие (но не бесшумные), "городские", большая производительна, мелкой не нужна дорога.
Кушают меньше электричества, но дороже в эксплуатации, чем аналогичные водокачки.
Изображение
Пример использования средней ("Medium pumping station"), для отдельного поселения (правее депо вертолётов).

Сводная табличка (стоимость постройки, обслуживания, мощность закачки, потребление электрики, шумность):
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт янв 19, 2018 07:51

Assets, подборка "Better Sewage", улучшенная канализация.

В принципе, после обновления Green Cities, в игре появился экологичный водосброс, загрязнение выброса воды он почти убирает, где-то 95 процентов (по сравнению с простой отводной трубой), но не полностью :) , ещё производительность для крупного города маловата.

Использую дополнение, как и в старых версиях игры (скриншоты выкладывал в этой теме), которое очищает воду полностью, и не требует водоёма для сброса воды. В последней коррекции автор убрал возврат очищенной воды в водоснабжение (теперь строения можно располагать на загрязнённой земле). Плюс набора - модульность, можно строения размещать вплотную друг к дружке, недостаток - очень шумные (50 единиц вместо 15 у водосброса).

Modular sewage treatment facility, ночной вид:
Изображение
Состоит из (в игре все здания обрабатывают стоки, от меньших к большим):
"Administration and laboratory" - П-образное здание в центре ближе к камере, администрация с лабораторией
"Grit and screen facility" - здание левее предыдущего, при жизни - здание фильтрационных решеток
"Clarifier" - два меньших круглых строения, сверху слева, первичные отстойники
"Activated sludge process tank" - большие круглые строения, вторичные отстойники
"Aeration Basin" - прямоугольное строение справа, бассейн с активным илом с бактериями
"Small biogas facility" - снизу слева, станция переработки в электричество мусора, который накапливают предыдущие строения при работе
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн янв 22, 2018 04:40

Assets, подборка "Better Garbage", улучшенная уборка мусора.

С последним обновлением в игре появился Recycling Center по умолчанию, при этом довольно дешевый в обслуживании, и всю предыдущую подборку (из двух мусоросжигающих заводов и двух перерабатывающих центров) пришлось выкинуть по финансовым соображениям.

Стандартную свалку, которая только накапливает мусор, не строю, потом ждать её освобождения и сносить, неудобно.

Перерабатывающие мусорные центры можно строить поближе к основному городу, они без загрязнения.
Большой и шумный центр "Modern Large Recycling", рядом с офисами:
Изображение

Для сравнения "New Recycling Center", поменьше и подешевле в постройке:
Изображение

И на том же месте Recycling Center (стандартный), дешевый, но портит воздух и почву:
Изображение

Мусоросжигающие заводы, в отличии от центров, вырабатывают вместе с загрязнением электричество.
Компактный для своей мощности переработки "Regional High Tech Incinerator":
Изображение

Стандартная сжигалка (Incineration Plant), иногда полезна при старте игры:
Изображение

Ещё есть описанная в предыдущем сообщении "Small biogas facility", безопасная и дорогая в пересчёте на единицу сжигания.

Сводная табличка характеристик:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron