Cities Skylines

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Re: Cities Skylines

Сообщение Osceola » Сб мар 25, 2017 18:30

Думаешь, это кто нибудь смотрит?
Osceola
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 13:56

Re: Cities Skylines

Сообщение Ivan-r » Сб мар 25, 2017 20:24

Да.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Сб мар 25, 2017 21:55

Ответ тут такой: не нравится, не смотри. Кто захочет, тот посмотрит! Как-то хочется, чтобы на форуме появлялось что-то новое, чтобы потом можно было обсудить вместе с другими пользователями.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вс мар 26, 2017 10:05

Смотрим, смотрим :)
И выкладываем, на это и форум :wink:

Предыдущий город окончательно бросил, основная причина - скучно. При населении 150 тысяч и удовлетворении потребностей горожан доход всегда есть, хоть и небольшой, накопилось почти 20 миллионов. Можно перестроить полгорода, но зачем, и так работает, развитие пошло какое-то экстенсивное.
В Cities Skylines есть уникальные строения (возможность постройки зависит от населения города и ряда других условий) и монументальные сооружения (затратные, помогают городу функционировать), которые все, кроме одного, в Рокфилде построены. Самые полезные, по моему мнению, мощная электростанция (Fusion Power Plant, 16000 МВт), и Eden Project (повышает привлекательность и снижает загрязнение всего города).

Вечерний вид на подросший центр нового островного городка Вайтапе:
Изображение
Жилые, коммерческие и немного деловых кварталов.

Первая промышленная зона (слева):
Изображение
Загрязнение бухты очень слабо очищается :?, вначале стоки больше некуда отводить было.

Пропустил автобусы, перевозка - вместительными трамваями, минус - требуют разворотные кольца (или вокруг квартала):
Изображение
Вокзалы отсутствует, их заменяют два грузовых и один пассажирский порт.

Вторая промышленная зона (центр):
Изображение
При населении 20 тысяч застроено чуть меньше половины территории (вторая половина - справа от горы), чуствую, будет весело втискиваться :D
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Вс мар 26, 2017 10:52

Kozak писал(а):Смотрим, смотрим :)
И выкладываем, на это и форум :wink:


Также считаю :) Делимся впечатлениями от игры и самим игровым процессом :)
У тебя на острове местность разнообразная - на берегу равнины, в центре большая гора. Денег точно будет прилично уходить на строительство новых районов, особенно если будешь выравнивать местами: например, для прокладки дорог, чтобы здания более ровно стояли. А так город выглядит красиво. С удовольствием смотрел все скриншоты.
Есть несколько вопросов по игре: трамваи лучше строить при высокой плотности? стоит ли их пересекать с другими типами городского транспорта? маршруты лучше тянуть как у тебя длинные? В предыдущей игре жители меньше пользовались трамваями, больше автобусами и метро. Хочется эффективнее использовать разные типы городского транспорта, сочетая их друг с другом, как в реальной жизни :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн мар 27, 2017 16:10

Разница между автобусами и трамваями, насколько заметил:
Автобусы могут разворачиваться в тупиках.
Трамваю надо рельсы или дороги с рельсами, автобусу - любые дороги, в т.ч. гравийные.
По рельсам автомобили не ездят (по умолчанию чисто автобусных дорог нет).
Один трамвай перевозит больше одного автобуса (стандартно).
Остановка трамвайная "накрывает" большую территорию, чем автобусная.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср мар 29, 2017 08:03

Потестировал метро, опять "не поехало" :), как и в предыдущем городе, возможно, развитых трамвайных или автобусных маршрутов пассажирам хватает.
При автобусном (и трамваям на узких дорогах) сообщении важно отсутствие "пробок", некоторые "тянучки" допустимы. К примеру, в Рокфилде на приозерной "Four-Lane Road" скопилось подозрительно много автомобилей, пришлось конвертировать в "Four-Lane Road with Bus Lanes", итог - автобусы свободны, и жители предпочитают их личным машинам, и дорога разгрузилась :idea:.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Ср мар 29, 2017 19:24

У меня в этот раз метро тоже меньше используется, чем автобусы. Автобусные маршруты удобно расположены по всему городу, может этим обусловлено :) Зато электрички пригородные очень популярны, при созданных маршрутах через несколько станций. Буду их дальше строить :) В городе один грузовой и пассажирский порты. Довольно много прибывает кораблей, пришлось рядом поставить автобусную остановку, чтобы люди ехали с пересадками до других автобусных маршрутов и ближайших станций метро. Также рядом стоит депо такси, которое активно развозит жителей.
Спасибо за советы по пользованию разных типов транспорта. Учту в игре :)
Позже выложу скриншоты из игры, может видео попробую :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Вс апр 02, 2017 14:34

Продолжаю играть :) Сначала видео из игры - поездка на автобусе по городу Cities: Skylines - bus #3 (местами немного тормозит)
Город растет постепенно. Уже 37 622 жителя. Почти застроен район в европейском стиле. В этом районе есть коммерция высокой плотности, деловые зоны, жилые дома высокой плотности. Для удобства передвижения построена линия метро, автобусные маршруты, депо такси. Построена прибрежная зона в городе со стороны реки Волга. Можно сказать - это набережная, справа от которой пляж. Справа от набережной район туризма, затем два порта - грузовой и пассажирский. В дальнейшем планируется строительство аэропорта, новые районы позади от европейского: два района с низкой плотностью (частные дома) и один район сельского хозяйства. А теперь несколько скриншотов и небольшое описание в ним.
Район туризма
Изображение
Вид на город со стороны реки Волга
Изображение
Изображение
Вид с запада на набережную и пляж.
Изображение
Европейский район
Изображение
Университет, парки и скверы для отдыха жителей
Изображение
Старшая школа, высотные здания
Изображение
Вид на город с высоты самолета
Изображение
Карта трафика. Есть небольшие скопления машин на некоторых улицах, например, на кольце справа в европейском районе. Существующая дорожная сеть вполне справляется с текущим количеством машин.
Изображение
Карта транспорта
Изображение
Изображение
Изображение
Ценность земли - 59 евро на квадратный метр (Не обращайте внимание на значок прогулки по городу, почему-то оказался по центру экрана, виной всему мод предыдущий - постоянная востребованность в постройке зон... Сам мод я отключил, так как с ним теряется интерес к игре. До этого все было хорошо. Попробую вернуть как было :) )
Изображение
Счастье горожан
Изображение
Население города
Изображение
Позже попробую еще сделать видео из игры, как обычно скриншоты с видом на город и с разной статистикой :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пт апр 07, 2017 16:50

Решил начать играть в новую игру, карта - Архангельск :) . Нашел случайно в мастерской стима.
Общий вид на весь город Лейквалли. Численность населения - 12 515 жителей. Погода выдалась дождливая. На переднем плане район Проспект-Хиллз, где есть жилые зоны малой плотности, деловые зоны, коммерция высокой плотности. Можно получить высшее образование в Университете. Есть железнодорожная станция, автобусные маршруты как внутри района, так и внешние с другими районами. Впереди два других района. Честер-парк - небольшой район, где жители могут получить полное среднее образование помимо начального. Это позволит пойти дальше учиться в местный университет для получения высшего образования. Моттлар-Хайтс - район, превышающий по площади Честер-парк в два раза. Здесь живут жители, у которых только начальное образование, с которым можно работать в районе сельского хозяйства Амбер-парк или в коммерции низкой плотности. При желании жители могут получить другое образование в соседних районах. Амбер-парк - район сельского хозяйства, который активно развивается. Пока здесь наблюдается недостаток в рабочих, но скоро эта проблема решится путем строительства новых жилых зон низкой плотности. На данный момент застраиваются до конца Проспект-Хиллз и Моттлар-Хайтс. После планируется строительство новых районов.
Изображение
Общий вид на Амбер-парк
Изображение
Общий вид на Проспект-Хиллз
Изображение
Общий вид на Честер-парк и Моттлар-парк.
Изображение
Скриншоты из разных районов.
Честер-парк и Моттлар-парк
Изображение
Изображение
Автомагистраль между районами, развязки.
Изображение
Изображение
Проспект-Хиллз.
Изображение
Амбер-парк. Грузовая ж/д станция, фермы, поля, разные предприятия.
Изображение
Впереди две геотермальные станции (по всем районам проложены улучшенные трубы с отоплением), фермы, поля, разные предприятия.
Изображение
Южная часть района.
Изображение
Карта расположения всех районов на карте
Изображение
Карта трафика. Пробок пока нет. Больше всего загружена автомагистраль. Есть возникнет необходимость, то будет произведена реконструкция на дорогу с большим количеством полос. Аналогично с развязками.
Изображение
Карта маршрутов общественного транспорта. Сейчас используется только автобус в качестве основного транспорта для перевозки жителей и туристов. Маршруты проложены удобно, позволяют добраться из одного района в другой без пересадок. Есть одна пассажирская железнодорожная станция в Проспект-Хиллз, позволяющая приезжать из внешнего мира и уезжать туда.
Изображение
Счастье горожан. Пока немного отстают в промышленных зонах из-за нехватки рабочих. Это связано с активным строительством предприятий в сельском хозяйстве, где требуются новые рабочие. Как только будет достаточное количество жилых зон малой плотности, вакансии свободные исчезнут. Районы еще не полностью застроены.
Изображение
В дальнейшем планирую продолжить строить только жилые зоны низкой плотности. У жителей будут частные дома. Метро наверное не будет, его выгоднее использовать в районах с высокой плотностью жилых зон. Такси будет позже построено, порты тоже будут построены, новые ж/д станции в новых районах, аэропорт один как минимум будет построен. После сельского хозяйства будут осваиваться районы с залежами нефти и руды.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вс апр 09, 2017 12:28

Тоже начал новый городок (очередной экспериментальный), Boulder.
Старался строить компактно, чтоб не тратится на коммуникации.

Планировка "американского" типа, каждый квадрат занят однотипными (кроме плотности) зданиями:
Изображение

Промышленность на окраине, поближе к выезду из города, много импортируется и экспортируется:
Изображение

Общественный транспорт - автобусы, маршруты проложены вдоль главных улиц перпендикулярно друг другу:
Изображение

С автомобильным трафиком уже проблемно, тянучки, при размере города на четверть меньше было нормально:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн апр 10, 2017 19:53

Пример развязки в Boulder, круговое движение плюс мосты для перпендикулярных потоков:
Изображение

Неприветливая местность и не очень симпатичный город :) :
Изображение

Традиционный ночной вид, так пустыни не видно :D :
Изображение

Тянучка на одном из шоссе, ведущем к Boulder, ночная:
Изображение

При попытке на треть увеличить население (для открытия покупки новых территорий, в т.ч. с железной дорогой) шоссе не справляется с увеличивающимся потоком грузовиков, и здания города забрасываются из-за нехватки ресурсов (импортируется всё), жители теряют работу и уезжают.
Неплохая в Skylines симуляция :)
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пн апр 10, 2017 21:35

Типовой город у тебя, как в реальной жизни :) Но не каждый мэр сможет так построить в пустыне. Зато есть небоскребы, промышленность разная, места отдыха. Круто! А по поводу дорог - попробовать расшить число полос, если возможно. Хотя местность холмистая. А второй дороги в город нету на карте? Как-то с одним въездом сложновато для крупного города. Пробки только усиливаться будут, если только не делать больше развязок, как-то дорогу расширять по возможности. Еще вариант - сделать еще въезд в город с другой стороны, если местность позволит.

В игре нормальная симуляция реальной жизни :) Надо следить за потребностями своего города. У меня сельское хозяйство поначалу приличное время пустовало больше, чем на половину. Не хватало рабочих разного уровня образования. Пришлось строить три новых района вдоль магистрали. Получились отдельные поселки с частными домами без коммерции. Сейчас почти все рабочие места заняты, есть в пределах 8-10 предприятий с нехваткой рабочих. Попробую решить эту проблему в дальнейшем. В частности, рядом строится новый район с частными домами (позже покажу скриншоты, может завтра :) ). Еще параллельно развиваю нефтяную промышленность, в которой в качестве эксперимента поставил три ж/д станции: две грузовые и одну пассажирскую. Пока все идет нормально. Слежу за строительством района. Мне понравилась идея строительства отдаленных районов-поселков с низкой плотностью. Выглядит красиво. Сами поселки связаны дорогами, некоторые ж/д станциями. Есть развязки, чтобы с магистралей поворачивать в сторону поселков :) Примеры скриншотов приводил выше. Так примерно и дальше строю. Есть только один поселок с университетом и деловыми зонами. Можно сказать - районный центр, если брать как в реальной жизни. В этом поселке люди могут получить высшее образование, выбрать более квалифицированную профессию, чтобы потом пойти работать в офисы, коммерцию высокой плотности, школы, университеты, больницы, пожарные станции, полицию, либо в нефтяную промышленность или сельское хозяйство. В отраслях тоже всегда нужные квалифицированные специалисты помимо рабочих. Много интересных плюшек в игре. Я для большего интереса установил дополнительные модификации. Например, для обслуживания транспорта, когда можно самому выбрать нужный транспорт, установить нужное количество, увидеть доходы и расходы каждой единицы: IPT - Improved Public Transport 3.8.10 и Service Vehicle Selector 2.2.1. Кому интересно, установите себе эти модификации :) Благодаря пользователю Tormod в ютубе я узнал о большом количестве интересных и полезных модификаций. Вот две ссылки на обзор коллекции модов - Cities: Skylines обзор Коллекции модов 2016 г. 1-я Часть и Cities: Skylines обзор Коллекции модов 2016 г. 2-я Часть. Также вы можете поглядеть разные сезоны строительства города :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Ср апр 12, 2017 20:40

Несколько скриншотов из текущей игры с небольшим описанием :)
Расположение всех районов в городе Лейквалли. Численность населения - 28 887 человек. Новые районы - Фоун-парк (небольшой поселок недалеко от района сельского хозяйства Амбер-парк), 3 поселка на западе карты (Вудленд-парк и Линден-Хайтс около автомагистрали, Батлер-Хиллз - рядос с небольшой речкой) и один район нефтяной промышленности Миддл-Дистрикт (расположен недалеко от небольшой речки).
Изображение
Карта трафика. Есть скопления машин при въезде в Проспект-Хиллз, на кольце между Честер-парк, Поплар-Хайтс и Амбер-парк, в Амбер-парке около грузовых ж/д станций и местами на главной автомагистрали (в основном на развязках).
Изображение
Карта общественного транспорта. Всего 16 автобусных маршрутов на текущий момент, которые охватывают все районы в городе. Есть один маршрут пригородных электропоездов: Вудленд-парк - Миддл-Дистрикт - Проспект-Хиллз - Амбер-парк. Также новые жители прибывают/уезжают на электропоездах внешнего сообщения
Изображение
Загрязнение составляет 2%. Наверное в будущем возрастет, так как активно строится нефтяной район. А еще планирую строить район горнорудной промышленности. В основном загрязнение есть в местах, где стоят перерабатывающие заводы (северо-восток Батлер-Хиллз, на западе от Фоун-парк и на другой стороне небольшой речки) и очистительные сооружения (на западе Амбер-парка). Благодаря очистительным сооружениям из мастерской стима нет нужды строить на побережье, чтобы загрязнять сточными водами реку.
Изображение
Карта населения города
Изображение
Уровень шума составляет 25%. Самый сильный на основной автомагистрали, на ж/д станциях, в зоне коммерции и деловых зонах, в нефтяной промышленности, около источников зеленой энергии - солнечные электростанции и ветряные двигатели.
Изображение
Уровень счастья жителей города. В промышленных зонах повысился до 86%, в деловых - 97%, в коммерции - 75%, в жилых зонах - 90%.
Изображение
Вид на Лейквалли с высоты самолета ночью. Ясная погода, дождя нету. Чистое звездное небо и луна. Красота :D
Изображение
Скриншотов разных частей города:
Вид на районы в западной части города. Автомагистраль, развязки.
Изображение
Изображение
Поселок Линден-Хайтс
Изображение
Поселок Батлер-Хиллз
Изображение
Поселок Вудленд-парк. Есть пассажирская ж/д станция.
Изображение
Поселок Фоун-парк, расположенный недалеко от района сельского хозяйства Амбер-парк.
Изображение
Район нефтяной промышленности Миддл-Дистрикт. Есть две грузовые и одна пассажирская ж/д станции.
Изображение
Новая дорога от автомагистрали до поселка Проспект-Хиллз позволяет сократить время поездки из других районов.
Изображение
Мост через речку
Изображение
Поселок Проспект-Хиллз
Изображение
Два поселка - Честер-парк и Поплар-Хайст.
Изображение
Район сельского хозяйства Амбер-парк.
Изображение
Продолжение следует.. :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пт май 05, 2017 11:52

Почти месяц назад выкладывал скриншоты из игры :) Решил еще несколько показать из текущей. Пока особых изменений не было. Достиг почти 36 000 жителей.
Дневные скриншоты из разных частей карты.
Вид на солнечные электростанции и ветровые двигатели рядом с районом сельского хозяйства Амбер-парк.
Изображение
Поселок Фоун-парк
Изображение
Начато строительство нового района в крупном поселке Проспект-Хиллз. Благодаря этому району практически решилась проблема с нехваткой рабочих в нефтяной промышленности. Построен новый канал вдоль промышленной нефтяной зоны Миддл-Дистрикт.
Изображение
Общий вид на город Лейквалли с высоты полета самолета.
Изображение
Была расширена территория поселка Батлер-Хиллз на юге вдоль дороги.
Изображение
Нефтяная промышленность Миддл-Дистрикт. Пассажирский вокзал.
Изображение
Изображение
Новая автомобильная дорога с мостом на юге поселка Проспект-Хиллз
Изображение
Карта трафика.
Изображение
Счастье горожан
Изображение
Общественный транспорт. Построен новый автобусный маршрут из строящегося района в Проспект-Хиллз до нефтяной промышленности Миддл-Дистрикт. Добавлено несколько дополнительных автобусов на разных маршрутах в связи с увеличением числа пассажиров.
Изображение
Загрязнение.
Изображение
Ценность земли - 47 евро за квадратный метр.
Изображение
Образование.
Изображение
Новая развязка на севере поселка Проспект-Хиллз разгрузила большой транспортный поток. Теперь машины едут не только с севера, но и с северо-запада.
Изображение

В дальнейших планах решить проблемы с острой нехваткой рабочих в сельском хозяйстве. Сейчас эта проблема вновь возникла.. Есть два решения - новые поселки или строить жилые зоны высокой плотности. Причем оба варианта должны быть расположены рядом, чтобы жители могли быстро добираться на место работы. Когда проблема будет решена, то начнется освоение горнорудной промышленности. Также планируется строительство новых развязок в тех местах, где будут большие потоки машин.
Продолжение следует.. :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron