Готов попочь как игре так и сайту.

Новости сайта, ПРАВИЛА ФОРУМА, обсуждение материалов и организационных вопросов. Если Вы хотите поучаствовать в создании сайта, пишите сюда.

Модератор: Группа модераторов

Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение diclofoss » Чт апр 30, 2009 13:49

Привет всем!

Меня зовут Филипп мне 23 года.
Я с детства увлекаюсь ЖД, дома коллекционирую формат HO
Также я очень люблю игру TT. Год назад набрел на этот сайт и совсем недавно мне все-таки удалось найти время и поставить OTTD и поставить последние патчи с русскими локомативами.

Мне очень понравилось что игру не забыли и даже продолжают её развивать, причем изменения видны на лицо, а также что она есть в коллекции Linux!
Сам я работаю разработчиком и тестировщиком, опыт в программировании а также большой опыт веб-программировании имеется.

Готов всеми силами безвозмездно поучаствовать в разработке и предложений по её развитию.

Пишите в skype:pkhlupin или в личку или на мейл всегда буду рад ответить.

Кстати сразу хочется предложить несколько идей которые возникли в процессе игры, сразу предупрежу это просто идеи скорее всего потребуют достаточно радикальных переписываний, но тем не менее, также не отвечаю за то, что уже ранее никто их не предлагал:

1. Очень надоело что в один маленький сарай могут въехать сколько угодно и какой угодно длины поезда. Хочется чтобы была возможность строить полноценные ДЕПО и строить их поэтапно.
- Были отдельно разные типы вагоностроительных и локомотивостроительных заводов. Ествественно на первых порах такие здания должны пренадлежать государству, на них можно было бы заказывать себе необходимые вагоны.
- То что старые поезда въезжают в этот чудо-сарай и выезжают отдуда новые тоже неверно, нужно чтобы были настоящие отстойники, цеха по утилизации этих вагонов и т.п.
- Как следствие из первых двух подпунктов вагоны должны расцепляться на улице и просто стоять на железных дорогах.
- Дизель поезда должны заправляться дизелем, как следствие нужны нефтезаводы, в том числе и мобильные нефтезаводы
- Все без исключения локомотивы нуждаются в песке - песочные заправочные станции
- Другие здания депо, включая здания администрации и ремонтно-восстановительных цехов.

2. Экономика ну совершенно не пропорционально развита. Может для "игрушки" самое оно. но то что за 3 ходки можно скопить денег на новый локомотив это не серъезно. Также очень бесит что пассажиры не имеют конечной цели, как следствие строить пассажирскую дорогу с несколькими остановками не перспективно, от крупного города доедут до первой станции и всё. дальше будут пустые вагоны.

3. Ж/Д Автоматику нужно всю пересмотреть заного. Первод стрелок, и переключение симафоров происходить должно не по воле локомотива а по расписанию начальника станиции. Как следствие нужно сначала задавать некие коридоры на которые должна срабатывать автоматика, а уже исходя из этого поезд должен знать только конечную цель своего прибывания. - вообще это отлельная тема для обсуждения.

4. Исходя из всего вышеперечисленного одному играть становится уже сложно. В идеале было бы чтобы эта игра приобрела бы массовый характер.
События могут развиваться так: после расспада СССР когда на дорогах появились частные перевозчики, как следствие сначала вся дорога находится у государства, а уже потом частные сектора постепенно начинают приватизировать сначала вагоны потом локомотивы потом и полотна с путями и станциями... Попутно и народ освоит премудрости железки. Кстати народу которые в этом разбираются на удивление много, и я думаю все с радостью помогут.

5. Уж очень не нравится что дороги какие-то все угловатые, должны быть нормальные рельсы с разным радиусом поворота.


Пишите, оч буду рад любым мнениям.
diclofoss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 13:12

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение Mihamster » Чт апр 30, 2009 20:05

я так понимаю хочешь какую то новую игру написать на тему Тикуна?))))....

а вообще большинство из того что ты сказал так или иначе уже реализовано, правда не отлажено...
например... у конструктора есть описанное тобой депо (ну почти такое) и у него есть новая система экономики.....

про пасов тоже есть... где то забугром патч писали, но забросили... патч хороший был но тормозной...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение sda6 » Чт апр 30, 2009 21:23

:), та ну... Поверь это будет уже не тот тикун :mrgreen: . У меня тоже же ли знаеш идей таких выше крыши, но то что хорошо было бы в жизни не факт что хорошо в игре будет. Насчет после распада СССР, можно подумать в СНГ есть частные перевозчики :lol: . У нас даже поездов нормальных раз и обчелся. А частные перевозчик работает на прибыль: либо от дотаций государства (что малоинтерестно и малоприбыльно), либо за счет грузовых перевозок, причем перевозки должны быть регулярными. Например между Петербургом и Москвой и сезонность в даных случаях должна полностью исключатся.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение diclofoss » Сб май 02, 2009 14:19

Mihamster писал(а):я так понимаю хочешь какую то новую игру написать на тему Тикуна?))))...


Согласитесь, что пока все кодится на ассемблере да и выглядит немножко уже доисторически всё так и будет медленно продвигаться. Давным давно пора переписать ядро например на Java, это и поддерживать легче и народу взялось бы сразу больше писать.

Кстати а что за конструктор? можно по-подробнее?
diclofoss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 13:12

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение Simozzz » Сб май 02, 2009 15:52

diclofoss
Кстати а что за конструктор? можно по-подробнее

=>http://www.forums.ttdrussia.net/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1771 :roll:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение makbeth » Сб май 02, 2009 19:24

diclofoss писал(а):Согласитесь, что пока все кодится на ассемблере

Да ну? :shock:
diclofoss писал(а):Давным давно пора переписать ядро например на Java

:lol:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение Oleg » Пн май 04, 2009 10:49

Хорошо написано, конечно. Сырцы опена были, насколько я помню, на С/С++ написаны. Теперь по пунктам.
1. Есть дополнительная графика сараев, которые можно стыковать вдоль и поперек. Расцепление вагонов движок катергорически не поддерживает, переписать для этого полигры, конечно можно, но будет ли это та самая игра? Мне тоже глубоко близка мысль делать вагоны на заводе, а не покупать их в бездушном депо (к примеру, в реальной жизни вот так просто нельзя пойти и купить 20 локомотивов, их надо еще строить и строить, и это не так быстро), но, с другой стороны, можно хотя бы использовать такие элементы доп. графики станций, как водонапорные башни и т.п., что хотя бы визуально создает видимость эксплуатации ж.д.

2. Есть сборка OpenTTD с умными пассажирами. Прочитать по-английски можно на странице Passenger_and_cargo_destinations, скачать - на официальном сайте OpenTTD. Сборка основана на версии 0.6.0, никаких дополнительных патчей не включено, есть версии для всех ОС, работает довольно стабильно. Для меня это одна из основных версий, поскольку умных пассажиров я считаю основной недостающей возможностью в официальных сборках OpenTTD.

3-4. Было бы весело, если бы удалось таким образом превратить TTD в ролевую игру по мотивам железной дороги. Увы, см. п. 1, желающих пока не нашлось.

5. Нормальные рельсы есть только в Locomotion. В TTD нет разницы между рельсами перекрестного съезда и просто диагональным путем, поэтому делать их плавными бессмысленно. Кстати, плавные рельсы сделаны в Simutrans, но, на мой взгляд, от этого только хуже.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение diclofoss » Чт май 07, 2009 15:43

Я тут полистал форум на тему того, что люди делают в игре, и увидел что многие прокладывают рельсы как интернет кабеля в офисе: на один поезд целая ветка и свои 2 платформы. Конечно для такого момента мож и подойдет этот чудо-сарай. Но...
Если мы ведём речь о симуляторе начальника железной дороги то ни этот чудо-сарай ни даже его long версия в исполнении конструктора (хотя парню респект) не уместны в этой игре.

В принципе изначально концепция немножко на мой взгляд не верна. Если уж совсем-совсем упростить то в игре должны быть 3 субъекта:
- Полотно и его автоматика (стрелки, симафоры), а также диспетчер (естественно с какими-то хранимыми процедурами) который всем этим управляет
- Локомотив и его бригада которые только и могут что ехать вперед-назад стоять ждать сигнала симафора и заправляться а также, ну наверно в сверх редких случаях переключать стрелки и то если у таких стрелок есть специальный рычаг.
- Поезд и его начальник поезда. - это просто набор вагонов, но весь приток денег в экономику должен крутиться именно вокруг этого субъекта, остальные могут только тратить.

Исходя из этого получаем:
Дано: Поезд из пункта А должен перевести пассажиров в пункт Б

- Поезд стоит в тупике пункта А.
- Из Депо пункта А маневровый локомотив должен отвезти поезд к перрону пункта А.
- В поезд должны сесть люди
- Из Депо пункта А магистральный локомотив должен приехать на перрон и прицепиться к поезду, дождаться даты отправления и отвезти вагоны в пункт Б
- Из поезда должны выйти люди
- Из Депо пункта Б маневровый локомотив должен отвезти поезд в тупик пункта Б
- Магистральный локомотив должен от перона приехать в депо пункта Б.

при всех действиях диспетчер должен правильно обеспечить переключение стрелок и сигналов симафора. Кстати в таком случае поезда никогда не заблудятся. тут ещё не в счет что маневрновые дизеля нужно заправлять, впрочем как и все локомотивы нуждаются в песке, а поезда в воде, углях спальном белье и т.п.

Собственно исходя из всего вышесказанного, можно представить каков размер работы нужно произвести одному человеку чтобы обеспечить например движение по одной ветке как минимум 10 поездов из пункта А в пункт Б.

Поэтому на мой взгляд если уж и делать новую игру то она должна изначально строиться как сетевая, чтобы была возможность для коллективного творчества.
diclofoss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 13:12

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение Oleg » Чт май 07, 2009 16:35

Уважаемый Филипп,
Идея глубоко правильная и вызывает как бы радость за то, что не один я, скажем, хотел бы играть именно в такую игру. Как ты правильно высказал, речь должна идти о совершенно новом продукте. В плане графики у нас, конечно, есть источники - прекрасные поезда для Locomotion и т.п. Но в плане движка такие возможности требуют серьезной работы. Кто готов взяться?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение diclofoss » Чт май 07, 2009 17:13

Для начала:
- Нужно создать на сайте отдельное сообщество, где собрать людей разных профессий, готовых на общественных началах помочь данному проекту.
- Открыть CVS сервер интернете
- Поднять Issue tracker для ошибок
- Назначить первую конференцию, например по IRC или SKYPE, попытаться сформулировать цели, идеи и составить план действий.
diclofoss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 13:12

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение Oleg » Чт май 07, 2009 17:14

Я думаю, для начала кто-то должен отписаться и сказать, я программист на С++, идея мне понравилась, готов поучаствовать. Без этого поднимать CSV-сервер и прочее никакого смысла не имеет.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение diclofoss » Чт май 07, 2009 17:30

СМ пункт 1:)

Я программист на Java, я не оч вижу смысл писать на древних системах таких как C++. Java + OpenGL отлично будет всё работать.
diclofoss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 13:12

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение makbeth » Чт май 07, 2009 18:49

Oleg писал(а):Я думаю, для начала кто-то должен отписаться и сказать, я программист на С++, идея мне понравилась, готов поучаствовать. Без этого поднимать CSV-сервер и прочее никакого смысла не имеет.

Судя по активности в разделе разработки, думаю желающих много не появится.

diclofoss, не в обиду, но это:
diclofoss писал(а):я не оч вижу смысл писать на древних системах таких как C++. Java + OpenGL отлично будет всё работать.

как бы сказать... звучит несколько бредово.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение yu » Чт май 07, 2009 19:24

diclofoss писал(а):Привет всем!

Кстати сразу хочется предложить несколько идей которые возникли в процессе игры, сразу предупрежу это просто идеи скорее всего потребуют достаточно радикальных переписываний, но тем не менее, также не отвечаю за то, что уже ранее никто их не предлагал:
...


Привет и тебе.
Всё что ты предлагаешь уже давно реализовано в BAHN. Правда, это не совсем игра, а скорее транспортный симулятор, но элементами случайной выборки можно сделать подобие игры. Там есть все те же ТС (за исключением самолётов), и там можно проделывать сложнейшие комбинации прицепок-переприцепок. Скачай себе BANH (на сайте московского трамвая www.tram.ruz.net есть ссыка) и наслаждайся.
yu
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 13:27

Re: Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение diclofoss » Чт май 07, 2009 19:58

yu писал(а):
diclofoss писал(а):Привет всем!

Кстати сразу хочется предложить несколько идей которые возникли в процессе игры, сразу предупрежу это просто идеи скорее всего потребуют достаточно радикальных переписываний, но тем не менее, также не отвечаю за то, что уже ранее никто их не предлагал:
...


Привет и тебе.
Всё что ты предлагаешь уже давно реализовано в BAHN. Правда, это не совсем игра, а скорее транспортный симулятор, но элементами случайной выборки можно сделать подобие игры. Там есть все те же ТС (за исключением самолётов), и там можно проделывать сложнейшие комбинации прицепок-переприцепок. Скачай себе BANH (на сайте московского трамвая http://www.tram.ruz.net есть ссыка) и наслаждайся.


Привет!
Сразу что бросилось в глаза ужасная графика. Всё-таки конечной целью увидеть как все поезда красиво двигаются, а это что-то похоже на схеммы автоматики в 90х годах на РЖД. Хотя скачать и посмотреть функционал стоит.
diclofoss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 13:12

След.

Вернуться в Новости, предложения и пожелания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron