Готов попочь как игре так и сайту.

Новости сайта, ПРАВИЛА ФОРУМА, обсуждение материалов и организационных вопросов. Если Вы хотите поучаствовать в создании сайта, пишите сюда.

Модератор: Группа модераторов

Готов попочь как игре так и сайту.

Сообщение diclofoss » Чт апр 30, 2009 13:49

Привет всем!

Меня зовут Филипп мне 23 года.
Я с детства увлекаюсь ЖД, дома коллекционирую формат HO
Также я очень люблю игру TT. Год назад набрел на этот сайт и совсем недавно мне все-таки удалось найти время и поставить OTTD и поставить последние патчи с русскими локомативами.

Мне очень понравилось что игру не забыли и даже продолжают её развивать, причем изменения видны на лицо, а также что она есть в коллекции Linux!
Сам я работаю разработчиком и тестировщиком, опыт в программировании а также большой опыт веб-программировании имеется.

Готов всеми силами безвозмездно поучаствовать в разработке и предложений по её развитию.

Пишите в skype:pkhlupin или в личку или на мейл всегда буду рад ответить.

Кстати сразу хочется предложить несколько идей которые возникли в процессе игры, сразу предупрежу это просто идеи скорее всего потребуют достаточно радикальных переписываний, но тем не менее, также не отвечаю за то, что уже ранее никто их не предлагал:

1. Очень надоело что в один маленький сарай могут въехать сколько угодно и какой угодно длины поезда. Хочется чтобы была возможность строить полноценные ДЕПО и строить их поэтапно.
- Были отдельно разные типы вагоностроительных и локомотивостроительных заводов. Ествественно на первых порах такие здания должны пренадлежать государству, на них можно было бы заказывать себе необходимые вагоны.
- То что старые поезда въезжают в этот чудо-сарай и выезжают отдуда новые тоже неверно, нужно чтобы были настоящие отстойники, цеха по утилизации этих вагонов и т.п.
- Как следствие из первых двух подпунктов вагоны должны расцепляться на улице и просто стоять на железных дорогах.