Привет всем!
Меня зовут Филипп мне 23 года.
Я с детства увлекаюсь ЖД, дома коллекционирую формат HO
Также я очень люблю игру TT. Год назад набрел на этот сайт и совсем недавно мне все-таки удалось найти время и поставить OTTD и поставить последние патчи с русскими локомативами.
Мне очень понравилось что игру не забыли и даже продолжают её развивать, причем изменения видны на лицо, а также что она есть в коллекции Linux!
Сам я работаю разработчиком и тестировщиком, опыт в программировании а также большой опыт веб-программировании имеется.
Готов всеми силами безвозмездно поучаствовать в разработке и предложений по её развитию.
Пишите в skype:pkhlupin или в личку или на мейл всегда буду рад ответить.
Кстати сразу хочется предложить несколько идей которые возникли в процессе игры, сразу предупрежу это просто идеи скорее всего потребуют достаточно радикальных переписываний, но тем не менее, также не отвечаю за то, что уже ранее никто их не предлагал:
1. Очень надоело что в один маленький сарай могут въехать сколько угодно и какой угодно длины поезда. Хочется чтобы была возможность строить полноценные ДЕПО и строить их поэтапно.
- Были отдельно разные типы вагоностроительных и локомотивостроительных заводов. Ествественно на первых порах такие здания должны пренадлежать государству, на них можно было бы заказывать себе необходимые вагоны.
- То что старые поезда въезжают в этот чудо-сарай и выезжают отдуда новые тоже неверно, нужно чтобы были настоящие отстойники, цеха по утилизации этих вагонов и т.п.
- Как следствие из первых двух подпунктов вагоны должны расцепляться на улице и просто стоять на железных дорогах.
- Дизель поезда должны заправляться дизелем, как следствие нужны нефтезаводы, в том числе и мобильные нефтезаводы
- Все без исключения локомотивы нуждаются в песке - песочные заправочные станции
- Другие здания депо, включая здания администрации и ремонтно-восстановительных цехов.
2. Экономика ну совершенно не пропорционально развита. Может для "игрушки" самое оно. но то что за 3 ходки можно скопить денег на новый локомотив это не серъезно. Также очень бесит что пассажиры не имеют конечной цели, как следствие строить пассажирскую дорогу с несколькими остановками не перспективно, от крупного города доедут до первой станции и всё. дальше будут пустые вагоны.
3. Ж/Д Автоматику нужно всю пересмотреть заного. Первод стрелок, и переключение симафоров происходить должно не по воле локомотива а по расписанию начальника станиции. Как следствие нужно сначала задавать некие коридоры на которые должна срабатывать автоматика, а уже исходя из этого поезд должен знать только конечную цель своего прибывания. - вообще это отлельная тема для обсуждения.
4. Исходя из всего вышеперечисленного одному играть становится уже сложно. В идеале было бы чтобы эта игра приобрела бы массовый характер.
События могут развиваться так: после расспада СССР когда на дорогах появились частные перевозчики, как следствие сначала вся дорога находится у государства, а уже потом частные сектора постепенно начинают приватизировать сначала вагоны потом локомотивы потом и полотна с путями и станциями... Попутно и народ освоит премудрости железки. Кстати народу которые в этом разбираются на удивление много, и я думаю все с радостью помогут.
5. Уж очень не нравится что дороги какие-то все угловатые, должны быть нормальные рельсы с разным радиусом поворота.
Пишите, оч буду рад любым мнениям.