НУЖЕН FAQ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ТТД

Новости сайта, ПРАВИЛА ФОРУМА, обсуждение материалов и организационных вопросов. Если Вы хотите поучаствовать в создании сайта, пишите сюда.

Модератор: Группа модераторов

НУЖЕН FAQ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ТТД

Сообщение LoToks » Пт янв 21, 2005 18:51

Народ, подскажите где валяется FAQ по созданию нового транспорта и редактированию его характеристик, для ТТД?? А еще лучше если есть русскоязычная версия ФАКА!
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Сообщение AgRiG » Пт янв 21, 2005 19:41

Есть только английский мануал. На русский все никак не переведут(не буду показывать пальцем, наш герой себя знает).
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение LoToks » Пт янв 21, 2005 23:06

СПАСИБО!!
А у вашего героя есть хотя бы часть пререведенного мануала?
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Сообщение Oleg » Сб янв 22, 2005 14:02

В разработке был перевод инструкции к TTDPatch, а не к созданию новой графики. Впрочем, если будут желающие нормально и всерьёз делать новую графику для TTD на этом форуме, я чем смогу - помогу (в плане перевода).
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение LoToks » Вс янв 23, 2005 02:41

Я не против и на это взглянуть, всмысле на перевод инструкции к TTDPatch!!
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Сообщение L-Zet (pstudio) » Пн янв 24, 2005 13:01

Господа а вам не кажется, что инструкция каким-то волшебным образом практически вся переведена в комментариях в нутри ttdpatch.cfg?
Владимир Лагутин
Да не будет ангельская пыль вам прахом...
Аватара пользователя
L-Zet (pstudio)
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 09:55
Откуда: Москва

Сообщение LoToks » Пн янв 24, 2005 23:05

Есть у меня кусок перевода от старого патча, так как насчет всего остального, тем более если даже работы велись, всмысле переводил там кто то!! Можно на корявом русском посмотреть часть через ТТД-ПАТЧ-КОНФИГУРАТОР, но эта кривость полная!! Лучше если все на родном, не все сильны в английском, да и приятней всетаки когда на нашем!!
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Сообщение Олег Козлов » Пт июл 08, 2005 15:02

Ну вот к примеру, у меня возникла идея: на ж/д переездах помимо светофоров добавить еще и шлагбаумы.

Например, это можно как-нить реализовать? И если да, то как???
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение AgRiG » Сб июл 09, 2005 19:18

Запросто, что и сделано в DBSetXL. Единственная серьезная проблема - это то, что "движок" игры воспринимает шлагбаум как часть грунта и рисует поезда/машины поверх него.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Олег Козлов » Вс июл 10, 2005 19:26

А как самому сделать этот шлагбаум?
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Grigory » Пн июл 11, 2005 01:34

Нарисовать и закодировать :)
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Олег Козлов » Пн июл 11, 2005 08:08

А как их рисовать, в мсысле, что там должно быть? Кодировать, я понимаю, GRFCodec'ом? А как рисовать?
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение AgRiG » Пн июл 11, 2005 10:20

Нарисовать в любом редакторе, поддерживающем палитры, pcx-файл в палитре TTD. Как вариант - взять файл уже в нужной палитре и перерисовать. Затем написать код, который описывает, чем же конкретно является эта картинка и как ее использовать. Запустить grfcodec, чтобы он из кода и картинки сделал готовый к использованию grf-файл.
Все подробности уже описывались, в том числе и здесь, на ttdrussia. Если все равно непонятно - добро пожаловать на форумы tt-forums. Там точно все есть, только поискать надо...
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29


Вернуться в Новости, предложения и пожелания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron