Почитал тему. Мысли такие.
КамАЗ писал(а):Из всего этого прошу обратить внимание на мощность, которая равна 6520 кВт, а значит, мощность одной секции будет равна 3260 кВт.
Мощность лучше сразу в л.с. писать, потому что TTD только в них меряет.
КамАЗ писал(а):И насколько я знаю электровоз ВЛ8Ос может нормально работать в составе одной секции.
Исправим.
КамАЗ писал(а):Слушай, а ты знаешь, что вообще означают аббревиатуры ВЛ8О, потом прибавления “К” ”Т” ”Р” ”С”?
Владимир Ленин, 8-осный Однофазный. Потом О превратилось в ноль. К - кремниевые выпрямители, Т - реостатное торможение, Р - рекуперативное, С - со СМЕ.
КамАЗ писал(а):Если тебе понравится моё предложение, то видимо придётся каждый электровоз делать отдельным.
ВЛ80, конечно, крутая машина, но столько ID под него потратить нельзя. Их и так все время не хватает, а тут еще и локомотивостроительная промышленность зашевелилась. Поэтому максимум - варьирование некоторых параметров (и графики) в зависимость от года постройки.
NemesisPrime писал(а):Как и обещал - на всебщую критику привожу пропозицию по товарным вагонам (не учитывая ECS)
ИМХо самый оптимальный вариант - лишь бы хватило ID. Ну и по годам надо согласовать.
ID всегда не хватает. А варьирование длины поезда при рефите - очень некрасивая вещь, поэтому вагоны предполагал сгруппировать по длинам и годам. Рефит, например, платформы в цистерну - ИМХО, меньшее зло. Остается подобрать наиболее похожие модели вагонов к определенным годам "поколений" так, чтобы новые были заметно лучше старых. К сожалению, здесь без "подкручивания" параметров не обойтись.
Rubiroid писал(а):8-и осные, по моим данным, были только для нефти и бензина.
А боковая полоса по идее должна указывать на тип груза и не должна менятся от цвета компании.
Ну и пусть только для нефти и нефтепродуктов. А полос на наших вагонах я не видел, лучше целиком окраску варьировать. Кстати, полоса на электричке все-таки слишком яркая (долго размышлял, да), поэтому, в целях приближения к реалистичности, планирую сделать ее темнее. А цистерны для нефти советую выделять ее характерными потеками.
George писал(а):И ещё давайте вынесем на рассмотрение вопрос вместимости. В предыдущей версии мне очень нравились гондолы на 170 тонн. Как я понимаю, это бага была двойной вместимости? Может все вместимости увеличим?
Если вопрос еще не закрыт, хотел бы высказаться. Просто так "бухнув" двойную вместимость мы порушим весь баланс. Но и точную реальную вместимость, к сожалению, не всегда получится взять, потому что отдельные факторы реального баланса мы не может отразить в TTD, а без низ будет дисбаланс. Какой смысл будет в обычных вагонах после появления больших? У меня в таблице было все сведено вместе, с расчетом вместимости на единицу длины поезда для выясления баланса. Если там где-то ошибка - давайте ее обсуждать?
George писал(а):Давайте составим таблицу - что в чём открытом возим
Разве этой таблицы я не делал? Начинать с нуля... сложнее будет.
NemesisPrime писал(а)::!: Закончил Tracking list (Наконец-то это свершилось!!!)
Есть ко всем одна просьба - просмотрите Tracking list, и сообщите что возможно там не так + необходимо заполнить две последние графы.
Одним словом - вопросы и ответы по ходу дела, а я пока занимаюсь Tracking list для электричек и вагонов.
Тут старая версия распределения ID, которую я исправил еще в октябре 2006 и залил на ftp! А спустя год George опубликовал сохранившуюся у себя старую и пошло-поехало... Это
очень серьезный вопрос. Повторю, уже полтора года на ftp лежит нормальная таблица, с частичным разделение постсоветских ID на Россию и СНГ, заделом на две системы электрификации, грузовыми и пассажирскими вагонами. Ее надо только немного подправить, если что не так.
Надеюсь, еще не слишком поздно и можно спокойно переставить ПС по ID. Хуже, если уже отрисованы выброшенные в целях оптимизации локомотивы, хотя я преимущественно добавлял их.
George писал(а):И ещё. ИМХО, надо иметь в сете параметр, включающий/выключающий цвета компании. И надо использовать оба цвета.
Отлично! Для большинства локомотивов это будет фон и полоса. На грузовых вагонах, думаю, можно без полосы обойтись.
George писал(а):Полувагон возит штучный груз?
Загрузил лес, пиломатериалы, каучук в бочках, известняк (а он не слишком тяжёлый для этого типа вагона?), сталь в рулонах, трубы, профиль.
Что забыл?
Руда, уголь, зерно, сахар и прочий груз навалом в нём не возят?
В открытых полувагонах не возят грузы, подверженные воздействию осадков! То есть зерно, сахар, соль (?), удобрения - возят в закрытых хопперах. До появления хопперов, полагаю, возили в крытых вагонах. Зерно - точно.
Rubiroid писал(а):Размерность выдержана по ТЭП10Л т.к. он был в эксплуатации гораздо дольше и является дальнейшим развитием серии ТЭП10.
Какая размерность?
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_taep10.htm ТЭП10 было в полтора раза больше, и выпускались они дольше. Не уверен, стоит ли вообще учитывать неудачную конструкция ТЭП10Л, в первую очередь, потому что непонятно, как его впихнуть в одно ID с ТЭП10. Производство начато позже, а закончено раньше...
Rubiroid писал(а):Кстати есть информация что ТЭП10 и ТЭП10Л могли работать двойной тягой по СМЕ.
Пусть будет.
Rubiroid писал(а):Просто с 1964 года текстуры ТЭП10 меняются на ТЭП10Л.
А с 1967-1968 меняются обратно? Все-таки предлагаю не вводить ТЭП10Л.
George писал(а):Значится так.
Всем ещё 1 день на возражения после этого, если не будет замечаний/предложений, начинаю выводить все рельсы в этом стиле. и попробуй кто сказать не нравится - закопаю.
Закапывай. Вот почему: солнце у нас справа (не напротив зрителя), поэтому горизонтальная поверхность не может бликовать. А освещенный бок рельса мы видим только на /, и, возможно, | виде. В видах \ и - нет поверхности, которая могла бы отражать свет в глаз. Заниматься вопросами "что темнее, что светлее" я не хочу (тоже устал), просто рельсы некоторых видов прошу сделать темнее. Только рельсы и только чуть-чуть потемнее (они и так неплохо выделяются). Может, все-таки проще подтемнить, чем закапывать?