Страница 53 из 58

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 10:59
George
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?
Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.
А как тогда разгружают тот же уголь?
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 11:05
Rubiroid
George писал(а):
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?
Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.
А как тогда разгружают тот же уголь?
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?


Борта удерживают Вертикальные стойки, а не рёбра жёсткости. А сыпучий груз разгружаю через люки в полу.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 11:25
NemesisPrime
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?
Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.
А как тогда разгружают тот же уголь?
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?


Борта удерживают Вертикальные стойки, а не рёбра жёсткости. А сыпучий груз разгружаю через люки в полу.


Не во всех моделях полувагонов есть люки в полу, Гдето процентов 35 имеют для разгрузки только торцевые двери. Есть модели вагонов, которые вообще разгружаются только методом переворачивания в спец центрифугах. И еще - боковые ребра жесткости (действительно - они же стойки) достаточно прочные, даже чтобы выдержать боковой удар, не говоря уже длительной нагрузке - так что ИМХО спор на эту тему неуместен.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 11:35
NemesisPrime
George писал(а):Как лучше, верхнее или нижнее?
Если недостаточно правки только верхней части, давайте прикинем, где добавить теней чтобы не было этого эффекта?
Притом этот эффект он не только у этой цистерны, он и у половины графики в LV4. Что нужно - свет поместить выше, затенив низ, или ниже, осветив нижний край и затемнив крышу в дальней стороне?


На мой взгляд - нижняя лучше. Там задняя часть цистерны на видах / и \ кажется не такой задранной вверх, хотя на верней у горизонтального вида лучше различима рама от тележек. (А на видах / и \ по-прежнему не видно тележек с обратной стороны - там хотябы тень немного добавить и вид бы намного улучшился)

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 12:05
George
NemesisPrime писал(а):
George писал(а):Как лучше, верхнее или нижнее?
Если недостаточно правки только верхней части, давайте прикинем, где добавить теней чтобы не было этого эффекта?
Притом этот эффект он не только у этой цистерны, он и у половины графики в LV4. Что нужно - свет поместить выше, затенив низ, или ниже, осветив нижний край и затемнив крышу в дальней стороне?
На мой взгляд - нижняя лучше. Там задняя часть цистерны на видах / и \ кажется не такой задранной вверх, хотя на верней у горизонтального вида лучше различима рама от тележек. (А на видах / и \ по-прежнему не видно тележек с обратной стороны - там хотябы тень немного добавить и вид бы намного улучшился)
Можешь на картинке стрелочками пометить проблемные места?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 12:05
Rubiroid
NemesisPrime писал(а):
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?
Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.
А как тогда разгружают тот же уголь?
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?


Борта удерживают Вертикальные стойки, а не рёбра жёсткости. А сыпучий груз разгружаю через люки в полу.


Не во всех моделях полувагонов есть люки в полу, Гдето процентов 35 имеют для разгрузки только торцевые двери. Есть модели вагонов, которые вообще разгружаются только методом переворачивания в спец центрифугах. И еще - боковые ребра жесткости (действительно - они же стойки) достаточно прочные, даже чтобы выдержать боковой удар, не говоря уже длительной нагрузке - так что ИМХО спор на эту тему неуместен.

Если нет люков то такой полувагон называют с глухим кузовом и торцевые двери там отсутствуют как класс. Но таких в сети РЖД не так много, а колличество моделей не очём не говорит т.к. многие были экспериментальными.
И действительно хватит об этом.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 12:17
NemesisPrime
George писал(а):Можешь на картинке стрелочками пометить проблемные места?


Вот

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 13:50
George
NemesisPrime писал(а):
George писал(а):Можешь на картинке стрелочками пометить проблемные места?
Вот
Так лучше? Если нет, попробуй доработать сам, а я попробую доработать твою доработку.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 14:41
NemesisPrime
George писал(а):
NemesisPrime писал(а):
George писал(а):Можешь на картинке стрелочками пометить проблемные места?
Вот
Так лучше? Если нет, попробуй доработать сам, а я попробую доработать твою доработку.


Ок. А действительно лучше.

И вот платформу чуток доработал

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 15:06
NemesisPrime
Я еще немного затемнил 4 пиксела. Теперь вроде вообще идеально.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:42
George
NemesisPrime писал(а):Я еще немного затемнил 4 пиксела. Теперь вроде вообще идеально.
ИМХО эти 4 точки править было не надо. По крайней мере не так.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 23:14
George
Вот первый набросок светлых рельсов на тёмной земле. Ваше мнение? Комментарии?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 23:29
NemesisPrime
George писал(а):
NemesisPrime писал(а):Я еще немного затемнил 4 пиксела. Теперь вроде вообще идеально.
ИМХО эти 4 точки править было не надо. По крайней мере не так.


Ок. Я просто пытался выделить дальнюю сторону, ато ее ИМХО вообще видно не было и вагон казался накрененным

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 11:27
George
NemesisPrime писал(а):
George писал(а):
NemesisPrime писал(а):Я еще немного затемнил 4 пиксела. Теперь вроде вообще идеально.
ИМХО эти 4 точки править было не надо. По крайней мере не так.
Ок. Я просто пытался выделить дальнюю сторону, ато ее ИМХО вообще видно не было и вагон казался накрененным
Ну явно не так.
Предлагаю пока акцент сместить на рельсы. А потом под них подгоним вагоны и поезда.

Joyrider: у нас похоже ошибка в вертикальном виде в шаблонах. Надо сместить на одну точку вправо.

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 18:52
АлексUNDER
George писал(а): Предлагаю пока акцент сместить на рельсы.


А что если к рельсам еще и мосты сделать новые и туннели?!

Просто на земле щебёнка серая, а на мосту она коричневая! Тем более, что старые GRF моствов изрядно поднадоели... :roll: :wink: