А как тогда разгружают тот же уголь?Rubiroid писал(а):Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.George писал(а):А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?